• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: смехуечки (список заголовков)
11:11 

Позитива псто

Жизнь хороша!

@темы: Смехуечки

12:09 

Баянище, но ржу

Жизнь хороша!
изображение

@темы: Смехуечки

00:18 

Дорогу панцирной пехоте!

Жизнь хороша!
13:21 

По наводке нового ПЧ

Жизнь хороша!
изображение
это прекрасно)

@темы: Смехуечки, Книжки

23:25 

Галя сваяла азбуку

Жизнь хороша!

Завтра проверю, как оно вживую. Если все хорошо, закажем в ярком мире печать на А3 формате

@темы: Книжки, Смехуечки

14:21 

Беда с головою, бггг

Жизнь хороша!
изображение
При взгляде на картинку от магуев и энергуев, ракламирующих очередной двухдневный семинар по массажу лингама и йони способ сделать все хорошо посредством правильной энергии и музыки, я сперва завис - чойта пик больше, чем пикинеров, потом заподозрил неладное.
Вчера придумали новое веяние в здоровом образе жизни - панцерйога. Занятия йогой в полной броняшке. Ежели кто не помрет и не покалечится, то здоровье свое поправит нереально и на скрипке играть научится.

@темы: Всякая хрень, Смехуечки

10:23 

Жизнь хороша!
25.10.2015 в 04:18
Пишет Sindani:

25.10.2015 в 05:48
Пишет Линдвурм:



URL записи

URL записи

@темы: Смехуечки

10:08 

А- алебарда!

Жизнь хороша!
Искали по магазинам хорошую, наглядную азбуку. Хотели а стену повесить для пущего васиного образования.
Либо какая-то ересь попадалась за жабьи цены, либо просто хрень.
Решили сделать букварь для мальчиков.
А- Алебарда, Арбалет
Б- Булава, бевор.....
Ну и так далее. Сходу не вспомнил ничего на Щ.Потом вспомнил щит.
На Ы вспомнился ыплыкитет, который вроде как оружие не то чукчей, не то эскимосов.
Наберем вариантов, которые попроще, попонятнее, напишу список, натягаю или нарисую картинок, сделаем макет книжки и распечатаем в типографии.

@темы: Дыбр, Оружие, Смехуечки

14:15 

Немного дурняка

Жизнь хороша!

Видяшка со съемок.
Борьба бобра со злом, инквизиция против ведьмы.
На протяжении всей съемки я люто веселился, это хорошо видно, поскольку салад - самый эмоциональный шлем, стопудова.
Аня тоже веселилась, хотя ей было холоднее.

@темы: Оружие, Смехуечки, Фоточке

11:09 

День рождения у котиков.

Жизнь хороша!
23.10.2015 в 11:00
Пишет Весёлые картинки:

Пятнисо!


URL записи

@темы: Смехуечки

10:24 

чота ржу неудержимо.

Жизнь хороша!
22.10.2015 в 21:13
Пишет Даумантас:

безудержный японский милитаризм)


URL записи
хер с ними с узкоглазыми девками, я над "ружжом" угораю

@темы: Смехуечки

14:29 

Настя! Я повангую немного.

Жизнь хороша!
изображение
Специально для любительницы и обладательницы джипы.
Это следующий шаг в тюнинге твоего монстрика, сразу после установки "злых" колес, силового бампера, лебедки и шноркеля, а токо же лифтования, злого обвеса, присобачивания куда-нито хайджека и рации.
Сможешь смотреть на коллег - жиперов свысока))))
RotaBuggy, прозвище "Blitz Buggy" и номер военный 10/42. Сам джип – это американский Willys 4 x 4, модель MB.
Ну или так:
изображение

@темы: Смехуечки

11:39 

Про имперских штурмовиков

Жизнь хороша!
В ходе распития кофия и болтовни на всякие темы выдвинули теорию, которая объясняет многое про имперских штурмовиков:
Первая серия клонов, изготовленная из ДНК Джанго Фетта, как известно навонзала всем подряд, что дроидам, что Конфедерации независимых планет.
И решили все, что клоны это круто и надо б их побольше.
Выделили бабла немеряно, но вот беда, джедаи, которым поручили наклепать клонов, бабло попилили на шлюх и наркоту, а на оставшиеся деньги клонов можно было заказать только в Китае 90-х годов 20-го века на планете Земля.
Поскольку с технологиями клонирования в Китае в те годы было не очень хорошо, китайцы пошли простым путем - вместо клонов подогнали джедаям 9000+ китайцев с наглухо прикрученными к башке шлемами, чтоб, значиццо, подмена была не заметна. Ну и полтонны опия сырца, чтобы слегка притупить джедайскую проницательность. Уторчаные в хламину джедаи работу приняли, поскольку и у самих рыло было даже не в пушке, а в щетине, похлеще чем жопа дикобраза. Все в принципе довольны - джедаи с баблом, наркотой и клонами, компартия китая - с баблом, 9000+ китайских фанатов стартрека получили шанс повидать космос.
Одна беда - китайцы косоглазые.
Шутка, если что.
изображение
пруф, например! Теория подтверждаиццо!
Клоны на ВКС

@темы: Смехуечки, Книжки, Киношки

15:51 

Это чувство, когда бацинет маловат....

Жизнь хороша!
09:14 

Годные способы.

Жизнь хороша!
20.10.2015 в 08:05
Пишет Roldo:

URL записи

@темы: Смехуечки

12:23 

В любой непонятной ситуации катайся на роликах.

Жизнь хороша!

а я пока чаю попью в ожидании очередной планерки

@темы: Оружие, Смехуечки

12:17 

Война никогда не меняется

Жизнь хороша!
изображение

@темы: Смехуечки

16:56 

Не перепутать!

Жизнь хороша!
изображение

@темы: Смехуечки

16:37 

Злые косоглазые твари!

Жизнь хороша!
12.10.2015 в 16:29
Пишет Sindani:

12.10.2015 в 14:39
Пишет @сумыч:



URL записи

URL записи

@темы: Оружие, Смехуечки

10:32 

О семейной жизни

Жизнь хороша!
12.10.2015 в 08:33
Пишет Self-Changed:

изображение

URL записи
Теперь вы понимаете, зачем мне броня из предыдущего сообщения?
Шутка.

@темы: Смехуечки

Icedearh

главная