19:31 

Про право имею

Morceleb
Жизнь хороша!
Сегодня на обеде общался с товарищем велосипедистом.
На его заявление о том, что надо бы автомобилистам позапрещать все, чтобы велосипедистам было удобно, сказал, что сразу после того, как на дорожные сборы от велосипедистов можно будет построить чуть больше, чем нихуя, об этом можно будет поговорить подробнее.

@темы: Всякая хрень

URL
Комментарии
2018-10-23 в 20:20 

Интендант 1 ранга
Wein, Weiber, Waffen
Не согласен. С обоими. Обои были в крапинку, а надо было в полосочку.
Велосипедисты полезны не дорожными сборами, а разгрузкой городских дорог в час пик.
А нужно-то для этого не автомобилистам запрещать, а инфраструктуру построить (она не так много места занимает) и научить человеков неразумных ей правильно пользоваться. Потому что то, как пешеходы и прочие яжематери в Москве относятся к велодорожкам, оно кагбэ символизирует.

Сам велосипедист, да.

2018-10-23 в 21:39 

Бледный
Вера и верность!
Зачем позапрещать всё? Достаточно запретить приобретение автомобиля, если отсутствует постоянное и легальное место для его хранения.

2018-10-23 в 23:41 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Вот я как и герр Интендант 1 ранга не согласен с вами обоими. Текущая версия ПДД в отношении велосипедистов выглядит совершенно оторванной от реалий. А уж уровень культуры водителей очень остро чувствуется, когда ты вместе с ТС весишь центнер (в лучшем случае) и тебя сносит даже потоком воздуха. Но потом ты видишь велосипидора, который срать хотел на все ПДД и понимаешь, что все не так однозначно. Так что просто все плохо, со всех сторон.

Достаточно запретить приобретение автомобиля, если отсутствует постоянное и легальное место для его хранения.
Это путь в никуда. В малых городах нет инфраструктуры, потому что они планировались без рассчета на личные автомобили, а в мегаполисах это вызовет строительство уродских мегапарковок, массу злоупотреблений и не решит ни единой проблемы. Зато в Москве вызовет гарантированный апокалипсис, когда 2 миллиона водителей попробуют воспользоваться метро, которое уже загружено на 95+%

2018-10-24 в 10:13 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
То, что велосипед - это здорово и полезно, никто, конечно, не спорит. Но, учитывая климат, он не способен заменить автомобиль.

Так же я слабо себе представляю перевозку маленьких детей на велосипедах - особенно в варианте "отвезти зимой больного ребенка в поликлинику". Не поможет велосипед и тем, кто едет на работу - где-нибудь в солнечном Мадриде, возможно, и прокатило бы...но вот поехать сегодня на работу в пальто и костюме на велосипеде за 30 км - не вариант.

И таки да, если я попытаюсь зайти в метро с мешком расходников, ДП-27 и МГ-42 - я вряд ли доеду до места вовремя, не говоря уже о том, что я буду несколько мешать другим пассажирам в утренний час пик...:laugh:

Что касается пересадки водителей ам на общественный транспорт - очень многие сделают это с удовольствием, когда на том же М Выхино можно будет спокойно зайти в вагон метро и сесть в период с 7:00 до 9:00.

Так что нельзя запрещать автотранспорт, увы.

Что касается велосипедастов, то давайте-ка они начнут учить ПДД, получать соответствующее водительское удостоверение, платить транспортный налог, на который и будет сооружаться для них инфраструктура.
И таки да, необходим комплекс репрессивных мер, в том числе штрафы и прочие административные наказания. в частности - за езду в нетрезвом виде, за езду по тротуарам (когда велопедераст носится на скорости по тротуарам, лавируя в плотном потоке пешеходов - это неминуемо ведет к ЧП). Велосипедист на МКАДе - тоже прямое нарушение правил, но периодически я вижу их и там.

2018-10-24 в 10:20 

Патсталом
Кот
Бледный, начитаются волосатых хипстеров и ябуть друг друга в манетку туда же.

2018-10-24 в 11:07 

Бледный
Вера и верность!
Цитата:
Это путь в никуда. В малых городах нет инфраструктуры, потому что они планировались без рассчета на личные автомобили, а в мегаполисах это вызовет строительство уродских мегапарковок, массу злоупотреблений и не решит ни единой проблемы. Зато в Москве вызовет гарантированный апокалипсис, когда 2 миллиона водителей попробуют воспользоваться метро, которое уже загружено на 95+%

Это путь в цивилизацию. Путь в никуда - это оставить всё как есть.

2018-10-24 в 11:35 

Stef Boread
Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Бледный,
+1.
Для велосипедистов, увы, и правда ничего не делается. И инфраструктура должна быть до, а не со штрафов, что за ерунда)
Я сама иногда езжу на велосипеде, но это реально ппц.

Шкипер Кхе,
В Европе детей легко и красиво возят на велосипеде в специальных колясках. И в костюмах ездят вообще без проблем. И в небольшую минусовую температуру тоже. У нас вообще-то ниже -5 в самых загруженных городах бывает тоже не более 3-4 месяцев в году.

2018-10-24 в 11:54 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Stef Boread, Так, на минуточку, всего-то 3-4 месяца в году минус, сопровождаемый льдом и снегом. Я бы посмотрел, как вы в минусовую погоду везете больного ребенка с температурой на велосипеде. и отнюдь не 100 метров.

Далее, легко и красиво ссылаться на Европу без конкретики. А конкретика такова, что по количеству автомобилей (305 на 1000 человек) Россия занимает 54 место в мире, далеко уступая Германии (555 ам/1000 чел), Франции (479), Австрии (550), Польше (571), Финляндии (604), Италии (625)...

В Москве 306,5 автомобилей на каждую 1000 человек населения, это 40 место в рейтинге регионов.

А так, без конкретики, я вам могу найти и прекрасно обустроенную инфраструктуру для велосипедистов в России, и "зоны без автомобилей", и вообще, все прекрасно, доходы населения избыточны, проблем нет.

2018-10-24 в 12:01 

Pilot Mayhew
anaesthesia psychica dolorosa
Велосипедисты даже в Амстердаме умудрились народ заколебать, хотя казалось бы

2018-10-24 в 12:28 

Morceleb
Жизнь хороша!
В Европе детей легко и красиво возят на велосипеде в специальных колясках.
В Европе где? Если солнечной Испании - согласен, круто. Насчет севера Норвегии зимой - я б посмотрел на это.
Нет, разумеется, если сделать обогреваемые дорожки для велосипедистов, обеспечит отвод воды от тающего снега, все дела, а коляски будут спроектированы для условий крайнего севера, все ОК, но это фантастика.
Собственно, у меня возникает вопрос, который я озвучил изначально. Велосипедисты требуют, чтобы им обеспечили удобство передвижения за счет автомобилистов. Ну там автомобилитсам закрыли куда-то въезд, организовали выделенные полосы для велосипедистов и так далее. При этом еще раз обращу внимание: налоги на транспорт платят именно автомобилисты. Велосипедисты не платят налогов, не соблюдают в большинстве своем ПДД (есть адекватные велосипедисты, я с этим вообще не спорю). При этом велосипеды - транспорт сезонный. Большинство велосипедистов не готовы жопу морозить и гонять по снегу. Но если будут вводиться какие-то ограничения для автомобилистов, то, уверяю, сезонными они не будут. И ради нуля целых хера десятых процента людей, использующих велосипеды зимой автомобилисты (в том числе и летние велосипедисты, которые зимой пересядут на автомобили) огребут проблем.
Достаточно запретить приобретение автомобиля, если отсутствует постоянное и легальное место для его хранения.
И на автомобилях будут ездить богатые горожане с местами в паркингах и селяне (типа меня) которые ставят машины на своем участке и ездят работать в город. Отношения к велосипедистам и культуру вождения это существенно не поднимет, хехе. Ну и возрастет популярность многоэтажных паркингов. Зная особенности строительства в крупных городах спешу порадовать - паркинги построят вместо оставшихся скверов, детских площадок и так далее.
И инфраструктура должна быть до, а не со штрафов, что за ерунда)
С транспортных налогов, не со штрафов. С тех самых транспортных налогов, которые велосипедисты не платят и платить не будут, но требуют, чтобы с налогов на автотранспорт строили для них инфраструктуру. А штрафовать предлагается за нарушения ПДД.

URL
2018-10-24 в 13:07 

Stef Boread
Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Шкипер Кхе,
Зато 75% в году дороги свободнее же)
Хах, посмотрите, тыщи фоток в сети. И коляски на любой вкус) сама лично видела маму с 2 детьми в апреле в самом центре Берлина. Как и офисного работника. Они просто это ДЕЛАЮТ. А не отмазываются)

Morceleb,
Простите, Вы никогда не ездили в Финляндию?.. там же огромные велопарковки и всё забито) и таки там холоднее, чем у нас в Питере. Кстати, датчан и шведов тоже погода не останавливает.
И нет, дорожки там обычные, но они были сделаны для людей. Чтобы создать альтернативу.
И у нас в морозы, кстати, тоже ездят. И больше б ездили, так что сезонность велосипедов довольно условна. Прошлая зима в Питере тому доказательство.
И да, я никак не пойму, за ЧТО должны платить велосипедисты? За отсутствующую инфраструктуру? За страшный риск на проезжей части?
Это в интересах и правительства, и граждан: обеспечить альтернативу в передвижении. И в интересах автомобилистов в том числе - в плане разгрузки дорог и уменьшения количества ДТП.

2018-10-24 в 13:37 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Stef Boread, от чего свободнее? От велосипедистов? Которые лезут на проезжую часть? От велосипедастов, которые правил не знают и нарушают их почем зря?

Например:

Пункт 2.7 правил дорожного движения запрещает управлять велосипедом лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, а также передавать управление лицам, находящимся в состоянии опьянения.

Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
- габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
- движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
- велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

По сути, на тротуарах взрослых велосипедистов быть не должно. При наличии пешеходов велосипедаст на тротуаре не должен им мешать, а должен спешиться и идти ногами. - ну и где вы такое видели у нас?

И наиболее нарушаемый пункт ПДД:

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

-лично видела маму с 2 детьми в апреле в самом центре Берлина
Что касается апреля в Берлине, то он сильно отличается от апреля в Москве или Питере. Город находится в умеренной климатической зоне. Среднегодовая температура составляет +9,9 °C. Самые тёплые месяцы — это июнь, июль и август со среднесуточной температурой +18,8 °C, а самые холодные — декабрь, январь и февраль со среднесуточной температурой +1,3 °C. В городе температура зимой в среднем на 2—3 градуса выше, чем в близлежащих окрестностях.
Опять же "видеть единичный случай" не означает общей практики.
Кроме того, я так понимаю, что это мамаша выгуливала двух здоровых детей в хорошую погоду, а не тащила в -20 в больницу ребенка с температурой под 38?

Что касается Финляндии - там вдвое больше автомобилей на каждую тысячу человек, чем в Москве. Велосипед летом -почему бы и нет. Но не зимой.

2018-10-24 в 13:54 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
платить транспортный налог, на который и будет сооружаться для них инфраструктура.
Если это не шутка, то это бред. Если даже транспортный налог на автомобили не покрывает расходы на создание и содержание автодорожной инфраструктуры, то какого размера нужно вводить налог на велосипеды, чтобы создание инфраструктуры для них (в первую очередь велодорожек, огражеднных и от водятлов и о пешиков) было экономически обоснованным?

за езду по тротуарам (когда велопедераст носится на скорости по тротуарам, лавируя в плотном потоке пешеходов - это неминуемо ведет к ЧП)
К сожалению реальность такова, что велодорожек либо нет вовсе, либо пешеходы их используют под свои нужды. А постулируемая ПДД езда по дорогам общего пользования... Даже опуская отношение автомобилистов к велосипедистам как к досадной помехе, которую бы с дороги убрать (некоторые едва не делают это физически), остаются два момента. Во-первых, дорожная разметка и организация перекрестков такова, что безопасно или хоть как-то в нужном направлении велосипедист их проехать не может. Во-вторых, (особенно это касается загородных маршрутов) состояние обочин и прилегающих к ним частей дорог таково, что велосипедист для безопасного движения (во избежание проколов и заносов) вынужден смещаться практически на середину полосы. Что создает помехи остальным участникам движения, да и не очень-то безопасно.

То есть с велотранспортом жопа по всем фронтам. И исправить это одним ужесточением штрафов для велосипедистов - невозможно. Как невозможно по щелчку пальцев родить инфраструктуру, да еще и научить ею пользоваться. Пример собянинских велодорожек - очень хорошая демонстрация того, что проблема сознается, но как ее решить - неизвестно. Потому что чиновник, испытательно прокатившийся 2-3 км - это не велосипедист. Проехать 30+ км и получить от этого удовольствие с тем, что в Москве должно изображать велоинфраструктуру - нереально. Причем, на мой взгляд, популяризация велотранспорта в крупных российских городах ни к чему не приведет. Дело не в морозе (разница между +10 и -10 на велосипеде не так значительна, как кажется), а в том, что при той регулярности и количестве осадков, которые у нас имеются, при том состоянии всех дорог во время и после них, велосипед не может быть ТС для поездки на работу. Не говоря уж о том, что для крупных по площади городов он не может быть таковым в принципе. Средняя скорость по городу, если не напрягаться (напряжешься - вспотеешь) 10-12 км/ч. Расстояние до работы 20-30 км. У меня все.

Бледный, два вопроса. Первый - как учитывать наличие парковочного места во всех местах, куда будет приезжать обладатель места для хранения ТС? Если таковое имеется возле дома и на даче, но не имеется возле работы? Или у родственников, посещаемых 2-3 раза в неделю. Второй - как компенсировать дополнительную нагрузку на общественный транспорт, если в некоторых городах он уже загружен до предела.

2018-10-24 в 14:12 

Stef Boread
Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Шкипер Кхе,
Я думаю, Вы достаточно логичный человек, чтобы самому ответить на эти вопросы.
И да, техническая возможность передвигаться по проезжей части в условиях заторенности и большого количества мудаков за рулём отсутствует. Я, например, просто боюсь туда лезть, если еду на велосипеде. Потому что, ЕСЛИЧО, то любому автомобилисту нихрена и на авто пара царапин, а меня на велике он и убить может. Не говоря уж о велике.
И Вы понятия не имеете ни о Берлине, ни о широчайшей распространённости велотранспорта в Европе. Я, кстати, не только про Берлин написала. Так что про погоду - всё ещё оправдашки)
Нет, эта мама явно везла детей в сад рано утром, перед своей работой. Дело было в 7 утра в бкдень день, и да, было не жарко. И да, это не единственная велосипедная коляска с детьми и с животными, которую я видела в Германии.
Повторяю, Вы очень далеки от этой реальности. Для них это - НОРМАЛЬНО.

Flanker-N,
Если работа в пределах 5-7 км от дома и везде пробки, велосипед выгоднее общественного транспорта и не так уж сильно проигрывает автомобилям. Сама проверяла)
Но тут есть ещё одна проблема, Вами не обозначенная) у нас всё ещё принято мериться виртуальными МПХ, менять машины на новые почаще и прочее. Поэтому на велик пересаживаться ещё и, типа, зазорно. Мышление 90х и нулевых многих не отпускает)))

2018-10-24 в 14:16 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Flanker-N, реальность такова, что когда нетрезвое мурло с собственным весом за 100 кг движется на велосипеде по тротуару в центре Москвы, хаотично лавируя среди большого числа пешеходов со скоростью порядка 20 км/час - это ни хрена не безопасно. И нарушает сразу все приведенные пункты ПДД.
Когда это же мурло выкатывается на нерегулируемый пешеходный переход, полагая, что его все должны пропустить - это тоже ни хрена не безопасно. И нарушает сразу несколько пунктов ПДД.
Отношение пешеходов к велосипедастам в этом случае - как к безумным мудакам, которых хорошо бы ликвидировать ффизически с тротуара, а лучше так и вообще.

Во-первых, дорожная разметка и организация перекрестков такова, что безопасно или хоть как-то в нужном направлении велосипедист их проехать не может. Во-вторых, (особенно это касается загородных маршрутов) состояние обочин и приле - не соглашусь. Регулярно наблюдаю, и отчетливо вижу, как правильно и безопасно они должны ехать.

состояние обочин и прилегающих к ним частей дорог таково, что велосипедист для безопасного движения (во избежание проколов и заносов) вынужден смещаться практически на середину полосы. Что создает помехи остальным участникам движения, да и не очень-то безопасно. - ну хз, смотря где. У меня на маршруте от дома до деревни - единственный сложный участок для велосипедиста это Люберцы. И то вполне можно ехать вдоль обочины. На Рязанке ширина обочины в среднем - 1,5-2 метра асфальта + метр грунта на большей части протяженности, исключая населенные пункты.

Проехать 30+ км и получить от этого удовольствие с тем, что в Москве должно изображать велоинфраструктуру - нереально. - мы о транспорте или о получении удовольствия? Мне эти 30+ км и на автомобиле удовольствия не доставят. Для удовольствия - катайтесь в парке Горького, там как раз нагородили велодорожек.


ричем, на мой взгляд, популяризация велотранспорта в крупных российских городах ни к чему не приведет. Дело не в морозе (разница между +10 и -10 на велосипеде не так значительна, как кажется), а в том, что при той регулярности и количестве осадков, которые у нас имеются, при том состоянии всех дорог во время и после них, велосипед не может быть ТС для поездки на работу. Не говоря уж о том, что для крупных по площади городов он не может быть таковым в принципе. Средняя скорость по городу, если не напрягаться (напряжешься - вспотеешь) 10-12 км/ч. Расстояние до работы 20-30 км. - а вот тут я с тобой совершенно согласен. более того, именно поэтому и мотоцикл не выход.

2018-10-24 в 14:24 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Stef Boread, Если работа в пределах 5-7 км от дома и везде пробки, велосипед выгоднее общественного транспорта и не так уж сильно проигрывает автомобилям. Сама проверяла)
В моем случае при таком расстоянии велосипед будет едва ли не быстрее автомобиля. Но вот конкретно на этой неделе из трех прошедших рабочих дней, два непригодны для использования велосипеда. Потому что дождь и грязь. А в оставшийся один я бы все равно не поехал, потому что мне его негде оставить возле работы. И насчет выгодности относительно общественного транспорта - недорогая в обслуживании машина тоже выгоднее.

у нас всё ещё принято мериться виртуальными МПХ,
Ага, особенно это заметно по обилию логанов, солярисов, сиидо, дастеров, террано и моделей разменявших второй десяток лет. Есть многие тысячи водителей, которые могли отказаться от автомобиля из соображений экономии, но не имеют такой возможности.

2018-10-24 в 14:27 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Stef Boread, вы опять же читаете по диагонали. Так вот, здесь - не Европа. Здесь другой климат и другие расстояния, другие дорожные условия.
Детей у вас, похоже, пока нет, поэтому вы не въезжаете в суть проблемы.

И кстати, люди здесь совсем другие, не европейцы ни разу.

Если работа в пределах 5-7 км от дома и везде пробки - вы, похоже, плохо себе представляете московские реалии. Тут гораздо чаще - от 15 до 30 км, а у многих и 60+. Это Москва, детка.

О чем я понятие имею, а о чем нет - так об этом-то вы понятия не имеете. от слова совсем.

И повторюсь, в Берлине,в частности, автомобилей на душу населения существенно больше, чем в Москве.

2018-10-24 в 14:48 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Шкипер Кхе, давай сразу вычеркнем из обсуждения преднамеренное небезопасное вождение, потому что нарушений ПДД со стороны обладателей скутеров, мотоциклов и автомобилей тоже хватает, хотя им никакое отсутствие инфраструктуры не грозит.

не соглашусь. Регулярно наблюдаю, и отчетливо вижу, как правильно и безопасно они должны ехать.
Не о том речь. Я про конкретные совершенно проблемы. В правом ряду места для автомобиля и велосипеда частенько не хватает, как по причине припаркованных машин, так и просто из-за ширины этой полосы. Все почему-то забывают, что нельзя проехать на скорости 60 км/ч на расстоянии в 20-30 сантиметров от велосипеда. Его просто снесет воздушным потоком. Нужно хотя бы полметра. Вторая из наболевшего - правая полоса только направо. А если мне в это направо не нужно? Да, ПДД говорят, что тогда можно поехать левее, но на практике маневр получается очень опасным. Сюда же движение по перекресткам с круговым движением. Если бы автомобилисты соблюдали в точности правила их проездов, то не вопрос. Но с правилами приоритетов и пониманием того чем правый ряд отличается от левого, у водителем а/м все очень печально. Третья проблема - это полосы для общественного транспорта. ГИБДД так и не удосужилось дать однозначный ответ на можно или нельзя. Есть комментарии для внутреннего пользования, которые не более чем филькина грамота, поскольку предписывают всего лишь не штрафовать за выезд в эту полосу. Ну и по мелочам можно всего добавить.

ну хз, смотря где.
Разумеется. Но с Рязанкой я бы добавил еще одну проблему - обочечники. Ну и проблема мусора стоит таки. Всякая мелочевка, которая даже для мотоцикла не проблема - легко прокалывает шину велосипеда.

Для удовольствия - катайтесь в парке Горького, там как раз нагородили велодорожек.
Купи спортбайк и катайся вокруг дома))) Речь шла не о поездке на работу (я отдельно написал почему это нерельно), а о покататься в выходной день или вечером. Инфрастуктура для велосипедистов в Москве рассчитана на тех, кто ездит мало. Очень мало. Фактически единственный вариант - это кататься по парку, причем, как туда попадет велосипедист, никто не подумал. Ну и пешеходы в парке считают велодорожку своей законной добычей. Особенно если это бабушка с клюкой или мамочка с коляской.

2018-10-24 в 15:05 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Flanker-N, на Рязанке обочечники в последнее время наблюдаются исключительно в районе Люберецкого светофора и на перекрестке у Татаринцево при движении из Мск, в районах поворота на Новую Рязанку в районе Старниково и перед мостом через Москву в районе Островцов при движении в сторону Мск.
Обочины вполне чистые, ибо их метут регулярно.

Что касается инфраструктуры в Москве...знаешь, оно как-то и для автомобилей, и для пешеходов хотелось бы несколько лучшего. Но есть так как есть.

2018-10-24 в 15:23 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Шкипер Кхе, я там на велосипеде вообще никогда не был, так что не буду придумывать. И если уж говорить про инфраструктуру в Москве, то она в принципе не для жизни, а для туристов или других людей, которым не принципиально точное время. Но велосипедная, если не брать велопрокат, просто на нуле. Та, что есть - это чистая имитация, для рапортов и тех, кому она в принципе не нужна. На часок всей семьей покататься в парке. Разумеется, привезя оную семью и велосипеды на машине)

2018-10-24 в 15:26 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Flanker-N, есть у меня приятельница...тож любитель лисапедов. Ездит кататься на ВВЦ, разумеется, везет свой вел в багажнике, ибо живет на Красногвардейской....

2018-10-24 в 15:41 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Шкипер Кхе, для тех, кто возит в багажнике лисапед, ВДНХ - норм место. Но накатать там 30-50 км... ;)

2018-10-24 в 19:34 

Бледный
Вера и верность!
Цитата:
два вопроса. Первый - как учитывать наличие парковочного места во всех местах, куда будет приезжать обладатель места для хранения ТС? Если таковое имеется возле дома и на даче, но не имеется возле работы? Или у родственников, посещаемых 2-3 раза в неделю. Второй - как компенсировать дополнительную нагрузку на общественный транспорт, если в некоторых городах он уже загружен до предела.

Flanker-N, наличие как минимум одного основного. А наличие парковочных мест возле работы и т. д. - это вопрос к ГИБДД и неминуемых штрафов за неправильную парковку.
Нагрузку на общественный транспорт, очевидно, следует компенсировать развитием общественного транспорта.

Так уж сложилось, что наши города не приспособлены к тому количеству автотранспорта, которое имеется сейчас и будет иметься в будущем. Вариантов решения проблемы здесь ровно два: построить новые города или, так или иначе, ограничивать автотранспорт. Какой из них реалистичнее - очевидно.
Нет, есть конечно и третий путь - пустить всё на самотёк и любоваться транспортным коллапсом и забитыми под завязку дворами. Зная отечественные власти, подозреваю, что его они и выберут.

2018-10-25 в 15:52 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Бледный, наличие как минимум одного основного.
Это вообще никак не повлияет на проблему транспорта на улице. Сразу несколько вариантов, которые решить невозможно. Совершенно легальный - человек не зарегистрирован в городе фактического пребывания. Около легальный - парковочное место выбрано в месте, где заведомо машина не будет бывать практически никогда. Нелегальный - вместо "резиновых квартир" появляются резиновые парковочные зоны. Кроме того, ты совершенно игнорируешь тот факт, что наличие одного места никак не повлияет на многочисленные машины у точек интереса. И даже увеличение интенсивности работы ГИБДД и ЦОДД никак не повлияет, максимум машины расползутся по всему кварталу или захватят еще и соседние. Наблюдал воочию именно этот процесс возле работы после введения платной парковки в основных местах скопления и закрытия близлежащих дворов.

Нагрузку на общественный транспорт, очевидно, следует компенсировать развитием общественного транспорта.
Ты уверен, что увеличение нагрузки на 20-30% - это реалистичный план городского переустройства? Более того, в той же Москве сокращение количества личного автотранспорта потребует кардинальной перестройки всей городской инфраструктуры, от системы маршрутов городского транспорта до перераспределения продуктовых магазинов и учебных заведений. Кроме того, не нужно забывать о том, что вначале общественный транспорт должен стать удобным, и лишь потом он сможет привлекать пассажиров, иначе репрессивные меры не дадут никакого положительного эффекта. Причем финансовые издержки от обладания современным автомобилем для семью на данный момент мало отличимы от расходов на общественный транспорт (включая такси). Т.е., даже подняв планку расходов на личный автомобиль в 3-4 раза, массового оттока не добьешься.

На мой взгляд, вообще посыл "сделать автомобиль дорогим/неудобным" в корне неверен. Посыл должен быть - "сделать общественный транспорт привлекательнее автомобиля". И это включает такие неочевидные вещи как, например, выравнивание среднего чека в магазине шаговой доступности со средним чеком в гипермаркете. Про очевидные, вроде ликвидации сценария "ждать 10-15 минут (в лучшем случае!) переполненного автобуса", даже говорить не приходится.

     

Icedearh

главная