В очередной раз восхищаюсь нашими рекламщиками.
Реклама канализационных насосов Grundfoss на автобусе.
Слоган "удобства где вам удобно" или что-то типа того.
Картинка - унитаз на балке строящегося небоскреба.
ЗБС.
Тем, кто знает, что такое Грандфос, тащемта, такая реклама нах не нужна ввиду абсолютной неинформативности, а обыватель на мой взгляд вряд ли помчит покупать себе канализационный насос от грандфоса, потому как срать на виду всего мира готовы далеко не все обыватели, а только самые креативные.
Это при том, что линейка грандфоса не ограничивается канализационными насосами, на мой взгляд это один из лидеров на рынке насосов вообще, любых насосов. Если нужного насоса нет у грандфоса, то затрахаешься искать, что бы тебе не было нужно, скажу так.
Проблема современной рекламы с моей точки зрения в излишней креативности и жутчайшей неинформативности.
"Купите вот эту хуйню, которая нужна... А хуй его знает зачем, но она ващще заебца!".
Я понимаю, что реклама не расчитана на тех, кто хоть что-то знает о сути вопроса, а на привлечение внимания, но блять.... Меня переполняют чуйства.
Это как реклама проекта реновация Санкт Петербурга. Послушаешь рекламу по радио и душа радуется: ща достроят и рванут к нам лучшие люди мира - бляди из парижу и бездельники из лондону. Вот заживем!
Ощущаю, что со мной что-то не так, не подхожу я для креативной рекламы.