Вчера на кольцевой прохерачил колесо, люто порадовался, что только одно.
Машина как-то очень резко просела на задницу и затряслась, я, честно говоря, сперва слегка вздрогнул - колес не пробивал уже лет наверное пять. Бывало травили, но чтоб вот так - бах и в ноль, давно не было.
Штатный раскладной знак аварийной остановки - говно. Его мгновенно снесло ветром от проезжающих фук и под них же и затащило. Я разочарован.
Штатный домкрат - опять же говно. Для 2 тонной машины он слабоват - поднимает машину с жутким скрипом и заметно сгибается - снимать колесо становится не по себе при таком раскладе.
Докатка, подвешенная под багажником для съема стребует двух ключей и такой-то матери, х12 для откручивания стопорного болта (кстати не лишняя вещь, на москвиче 2141 такого не было, но там и не предполагалось, что узел крепления будет подвержен каким-то воздействиям) и балонного для откручивания собственно крюка, удерживающего "полку" для колеса. Докатка узенькая, смотрится на машине настолько ущербно, что прям слезы текут.
Домой приехал уже затемно и колесо заклеивал в свете фар (благо у друга-соседа нашелся ремкомплект, мой потерялся где-то либо в мастерской, либо кочуя из машины в машину и не дойдя до кайрона. Надо, кстати, купить новый - полезнейшая в хозяйстве вещь. 5-ти нонный гидравлический домкрат поднимает машину просто шикарно, но есть у него существенный недостаток - он слишком дохера большой. под машину на спущеном колесе тупо не влезет. Надо найти трехтонный, он поменьше и должен поместиться. На выходных займусь.
Упражнения на свежем воздухе пользы мне не принесли - ощущаю себя опять простывшим, нос раздуло как у гребаного деда отморозка. Прощай мои планы о массовом покорении девичьих сердец, хехехе.