Утром меня минут за 30 до будильника разбудила Оторва - неслышно заползла на кровать, а потом начала по мне топтаться, пищать и лизать в нос, рассказывая, как она и чего. Понятно, что в таких условиях спать невозможно и я, бухтя и стеная, в очередной раз изобразил геракакла, взял ребетенка на руки и понес гулять. Вниз по лестнице ей бегать не рекомендовали до полугода, поэтому, несмотря на ее возмущение, таскаю. Вверх бегать разрешили, чем она и пользуется.
Внизу нас встретил сонный Ингвар (вот уже больше полугода он предпочитает спать внизу, на техэтаже, тем более, что у него в прихожей стоит диванчик, фактически его личный. И никто спать не мешает.
Отова как обычно рванула с ним здороваться, кусать его за лицо (за что Ингвар крысится и дает ей по башке, но ей той науки на 5 секунд), ставить на него лапы (есть такое развлечение, доминируй, унижай, властвуй).
После пары минут суматохи (я пытаюсь надеть на Ингвара и Орву ошейники, Орва пристает к Ингвару, Ингвар пытается воспитывать Орву) вышли на улицу, а там красота: туман еще не рассеялся полностью, висит слоем метров в пять высотой, солнышко его подсвечивает чуть сверху и все в этакой светящейся дымке. И птицы поют - такое ощущение, что в каждом кусте по соловью и не только. Походили мы с собаками, побегали, вернулись домой и давай жрать кормиться все втроем. А поскольку света не было, а на работу ехать было еще рано, я сел с книжкой в руках в кресло и почти час сидел и читал, а собаки, заразы, досыпали.
Все-таки как ни крути, а жить за городом - это здорово.
До работы доехал чуть больше, чем за час, движение было довольно плотное.
Забавный факт: когда я еду с Орвой в машине, я не ругаюсь матерно на водятлов на дороге - Оторва решает что я ругаюсь на нее и не может понять, чего это я и обижается. Так глядишь и избавлюсь от этой пагубной привычки.