Вчера пытался снять видяшку с играющей Оторвой, которая воевала с розовым пони. Она рычала аки стая львов, топотала как эскадрон тяжелой кавалерии, прыгала как коза и все это одновременно. Казалось, ничто не способно отвлечь ее от этого благородного занятия, однако ж, когда я пошел за фоторужом и пришел ее видеоснимать, эта зараза прибежала и села с таким видом: это мне игрушечка? А что это, а? Дай я поглядю, не съедобно ли оно? Ну я же правильно сижу, отдавай уже!
При этом периодически пыталась фоторужо у меня отобрать и в результате видяшка не получилась. На попытку переключить ее внимание обратно на игрушку, посмотрела на меня с некоторым презрением: это уже не интересная игрушка, она в прошлом. Пони к тому времени окончательно потерял одну из ног и часть ватиновых потрохов и действительно выглядел уже не столь привлекательно.
На утренней прогулке и она и Ингвар были томны и сонны, носиться как обычно не стали, зато оба полтора чуть не свалились в ручей.
А еще у нее меняются зубы и периодически ее можно дразнить, что мол беззубая. Сегодня у ребенка выпал правый нижний клык, но тремя оставшимися она все равно пытается укусачить. Довольно бережно, но учитывая остроту щенячьих молочных зубов, руки у меня скоро будут дырявые как решето)
Ингвар ей за попытку кусать его за лицо периодически дает по башке, но память у нее на эти вещи не очень длинная.