Сегодня ночью дети буйствовали - Васька просыпался, начинал ныть, я шел, укладывал его, укрывал одеялом, он засыпал еще на пару часов, потом снова просыпался и начинал ныть.
Настя к моему возвращению от Васьки просыпалась, начинала требовать переодевания, еды и на ручки. Переодевал, кормил, на ручки не особо брал, а наоборот укладывал в кроватку и давал в зубы бутылку с кашей. После чего пытался уснуть. Засыпал ОЧЕНЬ плохо, в результате едва засыпал, как следовала еще одна часть Марлезонского балета. По итогам не выспался жутко, хотя и практически проспал работу (пришел с опозданием на две минуты) башка как с похмелья. И еду с собой на работу не взял. Что было самой большой тактической ошибкой. Не сдержался, купил банку энергетика, вроде немного проснулся.
Сегодня ночью забьюсь под диван и хрен вы меня оттуда достанете)
Настю вчера выпустил ползать по полу, одев в средней теплости комбинезон и тапочки. Девушка радостно ползала по всей комнате, я доставал ее из под кресел, стола, шкафа и дивана, вместе с ней доставал кабели от телевизора, потерянные или спрятанные Васей игрушки. Настя смотрела на меня, говорила А-дя-дя-дя или тя-тя-тя, брыкалась и требовала снова отпустить ее на вольные хлеба и в широкие поля. После чего застревала под шкафом и громко возмущалась, чего это я всякой ерунды понаставил. Для ее возраста у нее довольно богатый словарный запас, особенно в периоды возмущения.
Васька скакал вокруг как индеец, отбирал у Насти самые ценные машинки и бегом нес их на место, в шкаф или корзину с игрушками, где ей не достать. Потом Ваську сморило и он ушел поспать (чую в этом и крылась тайна его ночной капризности) а Настя злорадно хохоча поползла к выстроенным в ряд машинкам Васькиного автопарка. Безошибочно выбрала любимую из оставшихся (краденную) Васькину машинку и, перевернувшись на спину заявила, что съест ее прямо сейчас, но готова поговорить о выкупе. Согласилась на кашу с тыквой.
Обнаружил, что у меня есть проблема - если кормить ее с ложечки, период когда ложечку у нее отбираешь, набираешь еду и несешь ложечку к ее алчной пасти ротику, Настя воспринимает как попытку ограбления и жутко возмущается. Если сильно голодная, то цепляется за ложку и висит на ней, вцепившись лапками и челюстями. Еда на ложке при этом заканчивается, а новую еду набрать не получается, на ложке-то висит Настя. Настя начинает возмущаться - Папа, мол, ну ты чего, я же голодаю! При этом часть еду оказывается на папе и на Насте и даже на Васе, если он не вовремя подойдет поинтересоваться - чего это вы?.
Зато она ест тыквенное пюре. Этого я понять не могу. Впрочем, кабачки и цветную капусту она не ест. Моя дочка (скупая мужская слеза).