Похоже, что высказывание Насти .Shamsi. о том, что к пианине мне надо завести маленькую няшечку-пианистку со временем сбудется. Вчера возвращались с Настенкой с улицы (чинили мостик и собирали цветы), Настенка подбежала к пианино, посмотрела на меня своими темными глазищами и задала по сути риторический вопрос: "мона музыку?"
И мы с ней минут 20 играли на пианино. При этом она использовала папу для нажимания клавиш, если я нажимал клавиши неправильно, она махала лапками и говорила "тихо!". Одновременно с игрой на пианино она умудрялась танцевать, выглядело это весьма забавно. Потом взяла стул, устроилась перед инструментом и начала играть по всей клавиатуре, рискуя свалиться то в одну, то в другую сторону, поскольку длины рук не хватает, приходилось очень сильно наклоняться. Затем решительно закрыла клавиатуру крышкой, и сообщил мне, что надо пить молоко.
Если действительно будет играть, то надо будет восстановить инструмент. Пианино старинное, еще 19 века, фирмы Ратке. Когда его привезли, чтобы Настя, которая моя сестра, училась играть, во время настройки внутри инструмента нашли браунинговский малокалиберный патрон. Можно придумать целый роман о том, кто был прежними хозяевами пианино, но это совсем другая история.
А мы с Настенкой попили молока, разбудили Ваську, который все эти приключения продрых, поели и снова пошли гулять. Благо погода была хорошая.
В общении с Настенкой так много мелочей, которые вроде бы незначительны, но доставляют мне массу незамутненной радости. Радует, что общение со мной ее тоже радует.
Настя наворачивает сметану, потому что на сметане нарисован котик. Сразу после того, как разъехались гости (приезжали друзья с суммарным количеством детей 6 шт., причем парочка детей были ровесниками Насти и Васи, Вася уже вырубился), девочка решила, что жаренные на мангале сардельки неплохо б заполировать. Сразу после того, как сметана закончилась, был осуществлен перенос тела в кровать.