Жизнь хороша!
Прислали мне кину ипонецкую, но на японском и с японскими же субтитрами.
Просматривая кину по диагонали я впал в состояние бурного веселья, я рыдал, бился в конвульсиях и грыз стол. Фильм шикарен. Подозреваю, что снимался он как сурьезно исторический, но я смотрел как комедию.
Chacha - Tengai no Onna, там эпоха Сенгоку Дзидай. - пишет мой благодетель.
Олень в костюме самурая, то есть наоборот, самурай в шлеме с рогами оленя, возглавляющий нелепейшую атаку кавалерии (хлеще только атака трех мушкетеров, которые "я догоню вас, ничего!", хотя, мушкетеры, пожалуй даже немного логичнее) поразил меня до глубины души.
Пушки, стреляющие взрывающимися ядрами (исключительно ими), которых тогда и в Европе-то были раз-два и обчелся, это вин. Горящие замки и города, эдакая аллюзия на ковровые бомбардировки Токио, это шикарно.
Граждане, если кто знает, где искать это чудо на русском или (лучше) с субтитрами, с меня пиво-водка.
А благодетелю - лютейшая благодарность - настроение воспряло. Здоровый смех продлевает жисть, ага.
Просматривая кину по диагонали я впал в состояние бурного веселья, я рыдал, бился в конвульсиях и грыз стол. Фильм шикарен. Подозреваю, что снимался он как сурьезно исторический, но я смотрел как комедию.
Chacha - Tengai no Onna, там эпоха Сенгоку Дзидай. - пишет мой благодетель.
Олень в костюме самурая, то есть наоборот, самурай в шлеме с рогами оленя, возглавляющий нелепейшую атаку кавалерии (хлеще только атака трех мушкетеров, которые "я догоню вас, ничего!", хотя, мушкетеры, пожалуй даже немного логичнее) поразил меня до глубины души.
Пушки, стреляющие взрывающимися ядрами (исключительно ими), которых тогда и в Европе-то были раз-два и обчелся, это вин. Горящие замки и города, эдакая аллюзия на ковровые бомбардировки Токио, это шикарно.
Граждане, если кто знает, где искать это чудо на русском или (лучше) с субтитрами, с меня пиво-водка.
А благодетелю - лютейшая благодарность - настроение воспряло. Здоровый смех продлевает жисть, ага.
Там еще много веселухи))) Кстати как тебе дальнобойность тех пушек?) Наши современные нервно курят в сторонке)
Живучесть "оленя" тоже порадовала - судя по тому, как он искрил от попаданий (кожаный броник, если мне глаз не изменил, свинцовые пули), это был хренов терминатор, версия ЯП-800. (Я плакал) 9000+ попаданий его добили конечно, но далеко не сразу. Надо было из пушки стрелять, фигли
Что порадовало - историчное размещение пушек на мешках с рисом.
А как тебе финал? Имея столько взрывчатки продуть осаду и с голой пяткой против танков)) Идиотизм японской тактики зашкаливает неимоверно))
Писать можно как угодно, главное не читать по Поливанову, а то здоровый смех японцев вам гарантирован.
Morceleb, а вот. Сентиментальные. Правда, после этого ты можешь уронить тому же товарищу на ногу батарею, а он не моргнет глазом и извинится за то, что мешал тебе пройти, когда ты ее нес.
а вообще они психи там все
...Логично ожидать, что в Японии с ее конфуцианским культом лояльности (тюсин) - главе семьи, хозяину фирмы, сюзерену, государству - отношение к мятежникам будет еще более отрицательным. Так вот - ничуть не бывало! В пантеоне любимых японцами героев весьма заметное место занимают люди, выступившие с оружием в руках против существующего порядка ради утверждения неких идеалов. Более того: не столь уж важно, за какие именно идеалы ты отдал жизнь - за реставрацию власти Императора (как Масасигэ) или за какую-то малопонятную иноземную религию (как Амакуса Сиро); важно, чтоб ты, единожды выбрав сторону, следовал этому выбору, даже (и прежде всего!) в безнадежных обстоятельствах - и тогда тебе обеспечено хоганбиики, традиционное японское сочувствие проигрывающей стороне. Вот и выходит, что авторитет христианства (как вероучения) для японцев - ниже плинтуса, а Амакуса Сиро при всем при том - герой множества книг, пьес и фильмов, причем герой неизменно и однозначно положительный (знаменитый исполнитель женских ролей Маруяма Акихира, "самый красивый мужчина Японии", даже объявил себя его воплощением, умарэ-кавари). Даже Акэти Мицухидэ - офицеру Ода Нобунага, который, будучи публично унижен сюзереном, сделал вид, будто проглотил оскорбление, а потом, выждав время, убил своего обидчика - не отказано в общественном сочувствии; впрочем, дело тут, возможно еще и в том, что убийство диктатора было задумано и осуществлено Мицухидэ с необыкновенным, чисто японским изяществом - Ле Карре с Форсайтом тут отдыхают...
То, что Осио Хэйхатиро - конфуцианский ученый, возглавивший в 1837 году голодный бунт городской бедноты в Осака - почитаем японскими левыми радикалами как "идеал современного революционного борца" вполне естественно. Куда удивительнее, что Осио входил и в "личный пантеон" Юкио Мисимы, которого ну никак не заподозришь в левых симпатиях, - наравне с членами "Лиги Божественного Ветра", учинившими трационалистский путч против режима Мэйдзи, и юными пилотами-камикадзе. "Вспоминаю, что во время одной из наших последних бесед, - пишет друг Мисимы, английский японист Айвен Моррис, - он упомянул Осио Хэйхатиро как выдающегося героя - типаж, который стоило бы изучать на Западе, если там хотят понять сущность японского духа, который, как он мягко выразился, находит свое выражение не только в дневниках дам хэйанского двора, элегантном ритуале обмена стихотворными посланиями, или чайной церемонии".
Возможно, именно тот разговор и сподвигнул Морриса на написание замечательной книги "Благородство поражения (Трагический герой в японской истории)", где он всесторонне исследует феномен хоганбиики - изначального и непреклонного антипрагматизма японцев, побуждающего их "по умолчанию" отдавать свои симпатии побежденному. Чисто японский герой - это "человек, чья прямодушная искренность не позволяет ему совершать маневры и идти на компромиссы, обычно требующиеся для достижения мирского успеха. В ранние годы храбрость и способности могут быстро продвинуть его наверх, однако он навеки обручен с проигравшей стороной и неизбежно будет низвергнут. Бросая себя туда, куда ведет его мученическая судьба, он открыто противится диктату условностей и здравого смысла до тех пор, пока его не победит противник, "удачно оставшийся в живых", которому и удается своими безжалостными прагматическими методами навязать этому миру новый, более стабильный порядок...
Подтвердить
Умом японца не понять))