Жизнь хороша!
16.03.2012 в 10:56
Пишет  Афира:

Интересная заметка
16.03.2012 в 07:16
Пишет  RokuRou:

Волосы и мудрость веков
Интересные факты

СИЛА В ДЛИНЕ.
читать дальше

URL записи

URL записи

Народ курит крепкое.
Они бывают не только разных цветов, но и различного строения: толстые и тонкие, прямые и кудрявые. Тонкие волосы говорят о многогранности человека в связи с Небом, т.е. возможности ловить широкий «диапазон волн». Жесткие, толстые волосы у человека более простого с постоянным «диапазоном». Поэтому люди с тонкими волосами чаще заблуждаются, их легче сбить с толку, но зато они легче восстанавливаются после любых испытаний.
>У кучерявых волос велика возможность «помех», завихрений, в результате чего их обладатели отличаются повышенной эмоциональностью, стихийностью. Зато кучерявые люди никогда не бывают фанатами в отличие от людей с прямыми волосами. Считается, что если у человека распрямились волосы, то в лучшем случае он вышел на более прямую дорогу.

Особенно мощно про невозможность кучерявых фанатов. Нигры, евреи, ливийцы - никто из них не может быть фанатами. Расизм чистой воды, мне это нравится.
ибо это символизировало объединение жизненных сил Миров Яви, Нави и Прави. Коса располагалась вдоль позвоночника и считалось, что все светлые Bceленские силы через волосы переходят в позвоночник и наполняют тело, Душу и Дух девушки особой жизненной силой, подготавливая ее к будущей Священной миссии материнства.
Шикарно, блеать! особенно навь наполняет девушку жизненными силами и добром. Прям как аццкий сотона за гуманное обращение с детьми, из той же оперы.
Детям в малом возрасте волосы расчесывали Родители, потом они делали это самостоятельно.
Это тоже мощно завернули, я-то по дурости предполагал, что детям волосы расчесывают потому, что они сами этого сделать не могут и не хотят. Ну вроде как шнурки завязывать. А вотхертам, это передача знаний. Сдается мне, что парикмахеры - это как интернет. Качают ЗНАНИЯ террабайтами от одного клиента к другому.

Еще очень порадовало "берегиня моя" по отношению к жене. Можно конечно спорить о происхождении и значении слова, но, учитывая, что обычно под берегинями понималась нежить вроде русалки, обитающая по берегам рек и тесня связанная с сестрами-лихорадками, я б так жену звать поостерегся.
Шикарная статья, да. Согласен.

@темы: Смехуечки, Рука-лицо

Комментарии
16.03.2012 в 11:29

Таинственности должно быть в меру, иначе вместо девушки-загадки получится баба-ребус
Шикарно, блеать! особенно навь наполняет девушку жизненными силами и добром. Прям как аццкий сотона за гуманное обращение с детьми, из той же оперы
Там про круг жизни, смерть тоже ей часть.
16.03.2012 в 11:30

Таинственности должно быть в меру, иначе вместо девушки-загадки получится баба-ребус
Это тоже мощно завернули, я-то по дурости предполагал, что детям волосы расчесывают потому, что они сами этого сделать не могут и не хотят. Ну вроде как шнурки завязывать. А вотхертам, это передача знаний. Сдается мне, что парикмахеры - это как интернет. Качают ЗНАНИЯ террабайтами от одного клиента к другому.
Это же про давние времена. А там именно так и было. Родители расчесывали волосы и считали, что этим передают знания.
16.03.2012 в 11:31

Таинственности должно быть в меру, иначе вместо девушки-загадки получится баба-ребус
Нигры, евреи, ливийцы - никто из них не может быть фанатами. Расизм чистой воды, мне это нравится.
Речь идет о Руси. Какие нигеры,лиывийцы и пр.?
16.03.2012 в 11:46

Афира, если речь идет о Руси, зачем поминать индийские и библейские сказания? Они к русским никакого отношения не имеют.
16.03.2012 в 11:47

Таинственности должно быть в меру, иначе вместо девушки-загадки получится баба-ребус
Шано, там часть была о Руси, а часть не о Руси. Вот и все.
16.03.2012 в 11:49

Таинственности должно быть в меру, иначе вместо девушки-загадки получится баба-ребус
Шано, как раз пункт о кучерявости шел после описания того, что было на Руси. А дальше уже шла речь обо всем остальном.
16.03.2012 в 11:50

Vari et mutabile semper femina
Еще очень порадовало "берегиня моя" по отношению к жене. Можно конечно спорить о происхождении и значении слова, но, учитывая, что обычно под берегинями понималась нежить вроде русалки, обитающая по берегам рек и тесня связанная с сестрами-лихорадками, я б так жену звать поостерегся. Шикарная статья, да. Согласен. Морц, это еще мелочи..У нас в городе живет дама - якобы "колдунья". Так вот она как-то на "слете Василис" ляпнула, что является берегиней в 5м поколении..

Афира, не надо путать обрядность наших предков и всякую псевдонаучность типа эниологии..
16.03.2012 в 11:56

Если вы со мной не согласны, то Флот Ультрамар уже вылетел за вами...
если серьезно, то большая коса при ходьбе формировала осанку довольно правильно. Особенно если блондинистая)))
16.03.2012 в 11:58

Vari et mutabile semper femina
Roboute Guilliman, эмм? а разница? *недоверчиво косится на свою рыже-каштановую гриву*
16.03.2012 в 11:58

Таинственности должно быть в меру, иначе вместо девушки-загадки получится баба-ребус
pani Volha, хорошо, пусть так. Но где было сказано о том, что это имело отношение к тем же индийским и библейским сказаниям?
16.03.2012 в 12:01

Если вы со мной не согласны, то Флот Ультрамар уже вылетел за вами...
pani Volha, Разница в том, что мне нравятся блондинки))) Хотя не разу в жизни с блондинкой ничего не было(((
16.03.2012 в 12:02

Жизнь хороша!
Но где было сказано о том, что это имело отношение к тем же индийским и библейским сказаниям?
В индуистской мистической символике волосы, подобно паутине или нитям пряжи, обозначают «силовые линии» Вселенной, пронизанной «волосами Шивы», — могущественного бога. Древневосточных и античных богов, евангелистов и апостолов чаще всего изображали с длинными волосами, что указывало на их физическую стойкость и духовную твердость. Считалось, что именно в волосах обитает душа, и если их отрезать, то человек может лишиться психической и физической силы.
Космы.
Так, согласно апокрифической «Книге бытия небеси и земли» Самсон — ветхозаветный герой,

Детям до 12 лет даже кончики волос не подстригали, чтобы не состричь ум, постигающий жизнь, законы Рода и Мироздания,
То есть по сути вторая часть статьи - мешанина всего и вся.
Кстати, по поводу прави-нави, есть мнение, что "книга велеса" - это поздняя подделка.
16.03.2012 в 12:02

Афира, там навалено все, что только автор нашел в сети, дабы подкрепить свою бредовую мысль о том, что волосы - это антенны, черпающие информацию из вселенной. Другую информацию, которая не подтверждала его тезисы, он (а скорее она) просто игнорировала.
С волосами наши предки в частности и все народа мира в общем действительно связывали очень многое, но вот зачем плодить предрассудки?
16.03.2012 в 12:03

Vari et mutabile semper femina
Афира, Библейским? Легенду о Соломоне помним?
С индуизмом сложнее..Хотя, если посмотреть на изображения, то большая часть богов изображается как раз с длинными волосами.
16.03.2012 в 12:05

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
16.03.2012 в 12:06

Vari et mutabile semper femina
Roboute Guilliman, аааа..:)
Шано, насчет антенности - спорно..но как хранитель информации - есть смысл.
Еще одну интересную версию красоты длинных женских волос озвучил Ефремов в "Лезвии Бритвы" в связи с теории целесообразности того, что мы считаем красивым.
16.03.2012 в 12:07

Жизнь хороша!
Еще одну интересную версию красоты длинных женских волос озвучил Ефремов в "Лезвии Бритвы" в связи с теории целесообразности того, что мы считаем красивым.
У Ефремова эта теория вообще очень интересна. Один из самых разумных подходов к определению красоты, когда ли бо мне встречавшихся.
16.03.2012 в 12:09

Жизнь хороша!
Roboute Guilliman, От ща кто-то огребет:)
крыса-клархен, Сильно не бей, язык его - враг его. В данном случае - руки, но они тебе еще пригодятся:)
16.03.2012 в 12:11

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Morceleb, да он,собака,придуряется вечно,а потом сидит и хохочет как дурачек.
16.03.2012 в 12:11

Таинственности должно быть в меру, иначе вместо девушки-загадки получится баба-ребус
Шано, свою бредовую мысль о том, что волосы - это антенны, черпающие информацию из вселенной Это Ваше субъективное мнение. Простите, но у меня другое.
Да, в этой статье есть часть сумбурного. Есть интересные факты, а есть просто факты. Есть , мягко говоря, неточности.
Ваша точка зрения понятна. Но лично я могу найти в ней и интересное для себя.
16.03.2012 в 12:12

pani Volha, насчет антенности у меня, как у инженера-антенщика, лучше не спрашивать, конечно)) Все равно ничего толкового не скажу.
А насчет хранения информации - это да, совершенно точно, информация хранится. Вот если вас начали травить мышьяком, то можно вычислить, когда начали и в какой дозе. Тут я даже спорить не буду. А вот насчет того, что там может храниться какая-то высокодуховная информация - я сильно сомневаюсь.
Ефремов в чем-то прав, но в Африке, например, у некоторых народов женщины налысо бреют голову, и довольно часто это выглядит, на мой взгляд, очень красиво, хотя об африканских целесообразностях я могу только гадать.
16.03.2012 в 12:14

Vari et mutabile semper femina
Шано, насчет антенности у меня, как у инженера-антенщика, лучше не спрашивать, конечно)) гы..
вот насчет того, что там может храниться какая-то высокодуховная информация - я сильно сомневаюсь. Х его З. Приборов для точных замеров - нема, так что можно только гадать..
16.03.2012 в 12:16

Афира, Я не навязываю вам своего мнения, но если вы хотите узнать о том, во что верили люди в древности, лучше читать что-нибудь более интересное и не такое сумбурное. Например, "Золотую ветвь" Фрезера.
16.03.2012 в 12:16

I will
Еще очень порадовало "берегиня моя" по отношению к жене. <...> я б так жену звать поостерегся.
это кому как с женой повезет, для некоторых самое то слово :lol:
16.03.2012 в 12:19

Таинственности должно быть в меру, иначе вместо девушки-загадки получится баба-ребус
pani Volha, Легенду о Соломоне помним?
Помню. И что?
16.03.2012 в 12:21

pani Volha, вот именно, что когда начинаешь расспрашивать, что там за высокодуховная информация, сколько в ней бит и как она закодирована, кроме обид, никакого ответа * огорчилась и задумалась* Вот почему, а?
16.03.2012 в 12:23

Таинственности должно быть в меру, иначе вместо девушки-загадки получится баба-ребус
Шано, а я где-то говорила о том, что меня интересует лишь информация о том, во что верили люди в древности? Да, это занимательно и интересно, но меня не только это интересует.
Верю в то, что в "Золотой ветви" Фрезера очень точные факты о том, во что верили люди в древности. Но опять-таки, я не говорила о том, что статья супер и без изъянов! Я просто сказала, что могу найти в ней интересное для себя.
16.03.2012 в 12:24

Жизнь хороша!
.Shamsi.,
Ну, есть конечно и жёны-упырицы, и те, кторые в постели как мертвые, но минует нас чаша сия:) Я бы предпочел чего поживее :)
Шано, То есть тебе можно задавать вопросы по антеннам?????
Есть, похоже, счастье в жизни:)
16.03.2012 в 12:25

Если вы со мной не согласны, то Флот Ультрамар уже вылетел за вами...
кельты и германцы мистифицировали волосы на лице у мужиков, римляне и египтяне частенько скоблились на лысо. Однозначного отношения у древних к волосам, как сакральному непонятству не было.
16.03.2012 в 12:25

Vari et mutabile semper femina
Афира, уточнение номер раз: о каком периоде Руси идет речь? Если о Киевской,то с 10 века было принято христианство и началась активная ассимиляция культурных традиций (а так же суеверий и предрассудков как их неотъемлимой части).

Шано, Вот почему, а? отчасти потому, что каждый ее на своем уровне и волне воспринимает..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail