Жизнь хороша!
На Тожефоруме наткнулся на эпичный тред о катанах.
Все было в русле обычных дискуссий о катанах среди вменяемого народа (то есть вне мест обитания котаноедов) и люди понемногу склонялись к тому, что вполне пригодная для своих задач и местных реалий железяка, с которой нехер соваться в зарубы просвещенной Европы, но появился крендель, который сделал мой день радостнее. Счастливый обладатель полного миланского доспеха, опробованного им в бугуртах, товарищ с милой непосредственностью пригласил котаноидов на бугурт, где он лично расставит все точки над Ё, опиздюлив самураев по полной, а так же предоставив им возможность обломать котаны о славное творение миланских мастеров (новодел тм.)
Почти все согласились, что да, самураям на бугурте делать нехер. Хотя были попытки убедить, что у самураев тоже были годные открывашки и ковырялы, которыми рыцаря можно огорчить вплоть до потери интереса к жизни.
В целом дискуссия прекрасна.
Но меня взволновал вопрос - интересно примут ли российске самураи вызов российске лыцарей?
Все было в русле обычных дискуссий о катанах среди вменяемого народа (то есть вне мест обитания котаноедов) и люди понемногу склонялись к тому, что вполне пригодная для своих задач и местных реалий железяка, с которой нехер соваться в зарубы просвещенной Европы, но появился крендель, который сделал мой день радостнее. Счастливый обладатель полного миланского доспеха, опробованного им в бугуртах, товарищ с милой непосредственностью пригласил котаноидов на бугурт, где он лично расставит все точки над Ё, опиздюлив самураев по полной, а так же предоставив им возможность обломать котаны о славное творение миланских мастеров (новодел тм.)
Почти все согласились, что да, самураям на бугурте делать нехер. Хотя были попытки убедить, что у самураев тоже были годные открывашки и ковырялы, которыми рыцаря можно огорчить вплоть до потери интереса к жизни.
В целом дискуссия прекрасна.
Но меня взволновал вопрос - интересно примут ли российске самураи вызов российске лыцарей?
в свете того что близость к России привила японцам страсть к домашнему консервированию, а наличие водной преграды не дало осознать, что консервить надо хавчик, оне ж законсервировали вагонище традиций. в т.ч. в БИ. т.ч. всякие там айкидоки-кендоки и иже с вполне сгодятся на роль.
а бить их, в принципе, не обязательно. довольно будет котане погнуть вместе с пафосом.
да, в Питере посетил соответствующую выставку и там оказалось внезапнэ не только котаны)))
нехуйне стоит такой патрицианской вещью рубить ваши плебейские трубы.и там оказалось внезапнэ не только котаны
Исходя из того, что я читал по ниппониям:
Катаны и Самурайский Дух, со всякими там развитыми бусидами - это уже относительно мирная эпоха, когда основная движуха Сэнгоку дзидай сменилась на писькомерство Эдо.
вот такую эпическую хуерду не грех и об миланский доспех обломать... а потом пойти в лес и вырезать новую)))
чисто теоретически с нагинатой можно миланца и уронить
В отличие от косплееров пИхот удар держит не в пример лучше, чем урка на солнцепеке)
Фёдор????
Если люди воюют, то им нужно оружие. Здесь и сейчас. И супер-пупер золотой меч нет времени столько выковывать. Тут заказчик или требования к оружию понизит, или мастера заменит.
Опять же, у японцев были суперкатаны, суперлуки. Китайцы изобрели порох, секс, компас, баллистические петарды, построили в 50-х годах 20 века Великую Китайскую Стену, и стоя всех ссать научили. Но если они были так круты, изобретательны ,воинственны и агрессивны, почему же русские захапали землицы от Урала до Камчатки.
И почему остальные 2/3 мира говорят на английском и испанском, а не на китайском и японском?
Потому что они ели младенцев, очевидно же.
И почему остальные 2/3 мира говорят на английском и испанском, а не на китайском и японском?
потому что Япония была страной синтоистской, а Россия и Британия - экспансионистской.
Но хуже всех Израиль там вообще страна - СИОНИСТСКАЯ!
но при наличии технической возможности они тут же начали хапать всё, до чего смогли дотянуться
Думается тут, как и в "открытии" Америки, например, всё дело именно в наличии технической возможности бескорыстно сделать гадость ближнему своему.