Жизнь хороша!
igra-govno.com/%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D...
Статья написана как подражание лурковскому стилю или просто стырена с лурка, но не это вызвало у меня недоумение, а из-за упругости клинка и небольшой плотности материала позволяет использовать оружие с колющей функцией без особого ущерба для «цели»,
У меня какое-то другое, альтернативное текстолитовое оружие, равно как и то, что мне встречалось вообще.
Получить колющий удар текстолитом ИМХО даже близко не лежит с "без особого ущерба". Хотя с чем сравнивать, если говорить об заточенной сталюге, то да, согласен, текстолит не столь травматичен. Но не менее тем, я бы крайне не хотел нарваться на колющий удар тексталью незащищенным пластинчатой броней местом.

Комментарии
22.03.2016 в 12:08

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Morceleb, да, это больно) Да и рубящим - тоже не очень приятно))
22.03.2016 в 15:10

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
да елы. мне наш док полченкой в ребра как-то воткнул - я неделю продохнуть не мог. а она-таки гнется.
хотя, если мы возьмем стальной лом той же толщины, да с той же скоростью...
28.03.2016 в 12:26

Morceleb, колоть пластиком норм. Рубящим ударом тоже можно что-нибудь поломать. Ну да, в глазик можно ткнуть, таки и рубануть в висок - мало приятного. А имеющие профиль, отличный от прямоугольника со снятыми углами, может упруго изгибаться, да.
28.03.2016 в 12:54

Жизнь хороша!
Морронд, колоть пластиком норм.
Поверю на слово, хотя сомнения остаются - жесткость текстолитового клинка с сечением достаточным, чтобы он не сразу сломался при ударных поперечных нагрузках теоретически выше, чем у стального тренировочного оружия, но я смотрю на это дело скорее глазами инженера, нежели практика использования текстолитового оружия, тексталью я никого не колол, каюсь, только рубил.
А имеющие профиль, отличный от прямоугольника со снятыми углами, может упруго изгибаться, да.
кто их на игры возит, осмелюсь спросить?
28.03.2016 в 12:57

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Есть пластиковое оружие, предназначенное в том числе для уколов: оно имеет соответствующую геометрию (четырехгранник или плоский шестигранник), небольшую ширину и длину чуть более метра. Уколы им даже без защиты терпимо болезненные.
Есть пластиковое оружие, не предназначенное для уколов: довольно тяжелые укороченные широкие мечи и сабли, нужные для в первую очередь рубящей техники боя. Колоть им не стоит, хоть в доспехи, хоть в стегу, хоть в голое тело.)
28.03.2016 в 12:59

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Morceleb, кто их на игры возит, осмелюсь спросить?

Да все возят, на те игры где разрешены уколы. На играх по шестнахе-семнахе, где сплошные шпаги, преимущественно такое оружие: рапиры, эстоки, палаши и т.п.
28.03.2016 в 13:14

Жизнь хороша!
_Vinsent_, Есть пластиковое оружие, предназначенное в том числе для уколов: оно имеет соответствующую геометрию (четырехгранник или плоский шестигранник), небольшую ширину и длину чуть более метра. Уколы им даже без защиты терпимо болезненные. охотно верю.
Но:
изображение
Шпага, торгует "Донжон".
Довольно широкий клинок с долами, толщина клинка у гарды около сантиметра. Клинок жесткий, как Борис Бритва из известного фильма, при уколе гнется крайне неохотно, хотя шпага вроде как предполагает использование для колющих ударов ничуть не меньше, чем для рубящих. корабельный_кот, в свое время говорил, что в принципе это решаемо - при постановочных боях адаптированной под постановку техникой укола. Но на игре (а такое оружие - это уже поскакушки на тему пиратов-шотландцев-мушкетеров, для которых нормальное бронирование не предусмотрено, на тех же балладах шотландии все бегали едва ли не голопузо), да еще и на штурме каком-нибудь вряд ли все сильно задумываются о технике укола, а "воены раз в месяц" типа меня еще и не особо контролируют правильность оной техники. Если на встречном движении то вообще красота. Поэтому укол такой шпагой на мой взгляд будет куда более травматичен, чем рубящий удар и весьма правильно, что колоть на играх чем-то кроме копий с резиновыми наконечниками и ларпа вроде как нельзя.
То есть я не оспариваю того факта, что есть специально предназначенные для укола пластиковые клинки, но утверждение позволяет использовать оружие с колющей функцией без особого ущерба для «цели», мне кажется не слишком правдоподобным именно ввиду того, что специализированные колющие клинки используют спортсмены, а на массовых мероприятиях применяются не самые безопасные негнущиеся клинки "рубящего" типа и именно ими можно огрести с вероятностью 90+ процентов. 10- процентов оставляю на травмобезопасные пластиковые клинки, просто потому, что я е так и часто езжу и игры и не слишком глубоко погружен в тему игрового оружия.
28.03.2016 в 14:02

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Morceleb, все верно сказал. Проблем отмечено несколько:
-на массовые мероприятия, где разрешены уколы, допускают оружие, не пригодное для травмобезопасных уколов
-на массовые мероприятия, где разрешены уколы, идут люди, не готовые травмобезопасно колоть либо получать уколы

По первому пункту думаю вот что: не бывает, на самом деле, травмобезопасных предметов вообще, т.к. в силу стечения обстоятельств разного рода травму причинить можно чем угодно. Если боевка моделируется боевкой, т.е. нанесением ударов по человеку, то определенная доля опасности в ней есть в любом случае. А остальное - реверанс в сторону специализированных правил по оной. Если боевка на игре видится в первую очередь массовой и доспешной - допускаются довольно тяжелые мечи (чтобы чувствовались удары через доспехи) и колоть нельзя, если боевка бездоспешная - оружие резко должно стать легче, если можно колоть - то стоит добавить доп. требования к геометрии или балансу, и т.п. Про ЛАРП долго говорили что он безопасен - фото людей, покрытых синяками, ссадинами, с разбитыми челюстями или головами говорят об обратном.)
Гуманность зависит от того, у кого оружие, в первую очередь, я думаю.
28.03.2016 в 14:12

Жизнь хороша!
Гуманность зависит от того, у кого оружие, в первую очередь, я думаю.
Золотые слова.
-на массовые мероприятия, где разрешены уколы, идут люди, не готовые травмобезопасно колоть либо получать уколы
Если устроить отсев по принципу "а ну-ка друг дорогой, выживи 5 минут в бою с состоявшимися краповыми беретами" юный падаван, покажи нам правильный укол, чтоб без травматизму, то игра "тысячник" внезапно станет "сотником", если оптимистично)))))
28.03.2016 в 14:38

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Morceleb, согласен. Вообще, я не помню еще ни одного адекватно устроенного допуска бойцов на играх. Это и понятно: сложно формализовать объективные критерии "гуманного бойца" так, чтобы по ним проходил только реально гуманный боец. Все вот это "пофехтуй с мастером по боевке и если ему не больно - ты прошел" - это какая-то лажа.
Да и критерии гуманности тоже, если разобраться, не пойми как формализовать. Из-за этого на турнирах перестали классифицировать сильные удары как запрещенные приемы: непонятно, как разграничить достаточно сильные или достаточно слабые удары, джоули на глаз не измеришь.)
28.03.2016 в 14:43

Жизнь хороша!
тем более, что потенциально негуманный, более того, злонравный и злонамеренный, но относительно умелый боец вполне может симулировать режим "гуманного" на допуске, а потом уже ввалить по полной)
29.03.2016 в 07:13

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Чет я наши реалии с поголовно дюралевыми клинками и всю жизнь разрешенными уколами одноручным оружием после прочтения комментариев такими из себя дикими сразу почувствовал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии