Жизнь хороша!
Прочитал новость о том, что в СШП семилетних детей, которые на какой-то школьной движухе прочитали антирасистское стихотворение "мы носим маски" держа перед собой маски с изображением нигров обвинили в расизме.
По мне так "где нигру ни целуй, везде жопа". В итоге научат ребят на всю жизнь не тому, что нельзя использовать "блекфейс" (хотя и этому тоже), а тому, что не тронь говно - вонять не будет. Потому как попытка проявить антирасизм, приведшая к обвинению в расизме, эта пять.
Мы носим маску
Мы носим маску лживых фраз,
Скрывая гордость скул и глаз, –
Таков наш долг людской тщете;
Ни со щитом, ни на щите,
С улыбкой, с тысячью гримас.
И разве в мире мудрость есть,
Все наши вздохи, слезы счесть?
Они нас видят, лишь, когда
Мы носим маску.
Сквозь смех, Господь, к тебе наш плач:
Предел мучениям назначь.
Поем, а глина на ногах
Не отпускает, словно страх;
Но мира сон переиначь,
Мы носим маску!
___________Пол Лоуренс Данбар
Промежну тем автор стихов вполне себе заслуживает уважения и сочувствия, потому что он-то расизма и дискриминации хлебнул по-полной. При этом книги Данбара вполне стоят того, чтобы их читать. Стихи, те которые переводили, тоже весьма интересны. Хотя стихи надо б читать в оригинале, но для этого надо действительно хорошо понимать и чувствовать язык. Но и в переводе они весьма хороши.
В результате создается ощущение, что ниграм совершенно плевать, что детишки вместе с родителями нашли стихи ЧЕРНОГО поэта, человека и интересной и тяжелой судьбой, постарались привлечь внимание к его творчеству, зато вот маски - это да. Это оскорбительно.
Данбар смотрит на них с неодобрением я считаю.

ПыСЫ
Использование белых масок ниграми - это не расизм
По мне так "где нигру ни целуй, везде жопа". В итоге научат ребят на всю жизнь не тому, что нельзя использовать "блекфейс" (хотя и этому тоже), а тому, что не тронь говно - вонять не будет. Потому как попытка проявить антирасизм, приведшая к обвинению в расизме, эта пять.
Мы носим маску
Мы носим маску лживых фраз,
Скрывая гордость скул и глаз, –
Таков наш долг людской тщете;
Ни со щитом, ни на щите,
С улыбкой, с тысячью гримас.
И разве в мире мудрость есть,
Все наши вздохи, слезы счесть?
Они нас видят, лишь, когда
Мы носим маску.
Сквозь смех, Господь, к тебе наш плач:
Предел мучениям назначь.
Поем, а глина на ногах
Не отпускает, словно страх;
Но мира сон переиначь,
Мы носим маску!
___________Пол Лоуренс Данбар
Промежну тем автор стихов вполне себе заслуживает уважения и сочувствия, потому что он-то расизма и дискриминации хлебнул по-полной. При этом книги Данбара вполне стоят того, чтобы их читать. Стихи, те которые переводили, тоже весьма интересны. Хотя стихи надо б читать в оригинале, но для этого надо действительно хорошо понимать и чувствовать язык. Но и в переводе они весьма хороши.
В результате создается ощущение, что ниграм совершенно плевать, что детишки вместе с родителями нашли стихи ЧЕРНОГО поэта, человека и интересной и тяжелой судьбой, постарались привлечь внимание к его творчеству, зато вот маски - это да. Это оскорбительно.
Данбар смотрит на них с неодобрением я считаю.

ПыСЫ
Использование белых масок ниграми - это не расизм
Вот есть на свете Дэрил Дэйвис - героический чернокожий музыкант, который приходил на собрания ККК и на личном примере показывал клановцам, что негры - норм ребята. Просто общался с людьми. И общался так успешно, что в одиночку развалил мэрилендское отделение ку-клукс-клана.
news.ru/v-mire/kak-chernokozhij-spasal-muzhikov...
За что был, конечно же, вознагражден либеральной общественностью:
"В посвящённой Дэвису статье рассказывается, что афроамериканцы часто вешают на музыканта ярлык "чёрного дружка ку-клукс-клана" и считают его предателем интересов своей расы.
В интервью Affinity Дэвис говорит, что часто подвергается критике со стороны либеральной общественности. Борцы за права женщин, представителей ЛГБТ-сообщества и сторонники левых взглядов предпочитают не вести диалог с разными группами людей, а подвергать жёсткой обструкции всех, кто не согласен с их взглядами. Дэвис уверен, что нельзя использовать никакую цензуру, а надо "уважать право людей говорить то, что они чувствуют".