Жизнь хороша!
Проехался на дастере.
В принципе машинка ок, но шестиступенчатая коробка полное днище.
Я понял, зачем нужна первая - это "типа замена понижайки".
Но вот остальные передачи - это ппц. Нахер их пять? Можно было обойтись второй и шестой.
Я, понятное дело утрирую, но передачи ОЧЕНЬ короткие. на 70 км/ч машина просит шестую передачу. Шестую, Карл.
Четвертая передача до 55 км/ч.
А так бодрячком с 2 л движкой.
Ну и салон после рекстона кажется маленьким и неудобным.

@темы: Дыбр

Комментарии
20.12.2019 в 09:03

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
Я никогда не ездила на пятиступенчатой, поэтому сравнивать не могу.
На 70 у меня просит шестую, если машина уже разогрета и четвертая до 55-60, да, так и есть... В принципе можно на пятой и 90 ехать, но тогда расход топлива увеличен.
20.12.2019 в 09:22

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
На нормальных шестерках короткие первые три) Трогаться можно с любой)

Одно время ездил на двух одинаковых микроавтобусах, только один с бензином и пятеркой, а второй с дизелем и шестеркой. Регулярно глох на потеху окружающим))
20.12.2019 в 14:12

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Нда. Хоть с Ниссаном, хоть без, но французы категорически не могут в авто...
20.12.2019 в 17:18

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
зачем нужна первая - это "типа замена понижайки"
типа раз это жып, то чтобы тянуть по говнам?
20.12.2019 в 18:08

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
типа раз это жып, то чтобы тянуть по говнам?
Ви таки будете смеяться, но дустер может в говна. Не "нива", конечно, но по меркам паркетников очень даже. Высокий для данного класса клиренс и маленькие свесы позволяют ему нормально ехать по очень плохой дороге.
20.12.2019 в 22:00

Присоединюсь к позитивщикам. Нормальная там коробка. Причём если на 2,0 бенз она как бэ слегка не в тему, да, чуть коротковаты передачи, то на дизеляторе - бонба! Говорю, потому что у моего напарника уже второй Дустер. 5 лет был бенз 2,0, 4х4, без нареканий, в том числе и по стоимости з/ч и ремонта, и сейчас уже 1,5 года дизель. Весч!!!! Расход по трассе 6,5, динамика ваще, с низов прёт, со второй трогается на любом двигле. В грязях сильно не пасует, конечно с осторожностью. Но у него в грязи всегда рядом Хайлюкс на МТ, посему он смел. И прицеп HOBBY-440 тянет достойно, в принципе по трассе и 130 могет, а на 100 совершенно хорош. Корочи... Хороший добротный кроссовер за нормальные деньги. Да, салон "дешёвый", но это авто не для понтов же. А сиденья они уже доработали. Единственно, что плохо - нет климата. Мог бы быть, в Дачии (Дастер для гейропы) он есть, а вот в Россию никак. Поставили они климат в Аркану, и пихают нам сие недоразумение...эххх. И поставить ихний климат в наший машин - никак. Менять слишком много. Овчинка выделки не стоит.
Короче. Ездил. Знаю. Считаю лучшим среди доступных.
P.S. Кстати, 1,5 дизель в Дустере это то же что и 1,5 в новом Террано. Так вот, чип там не чип, а просто прошивка меняется, шьётся терановская, и по лошадям больше, динамика ооооочень лучше, ну и расход примерно на 1л. на сотню плюс. Но при 7,5 на город 1 л. совершенно не критично.
21.12.2019 в 01:42

Жизнь хороша!
Я не говорю, что машина плохая. Хорошая. Я просто не оценил коробку.
Что касается французов, то они в машины могут неплохо и даже хорошо, та же лагуна очень хорошая машина. Шафран был и вовсе огонь.
21.12.2019 в 08:20

Morceleb, И я не говорю что отличная) Лишь мнение "из-за руля")
22.12.2019 в 17:56

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Кстати, 1,5 дизель в Дустере это то же что и 1,5 в новом Террано.
Так новый Террано - это Дустер для тех, кто побогаче или не хочет французский авто.

та же лагуна очень хорошая машина. Шафран был и вовсе огонь.
Если ты про второе-третье поколение, то это ниссановская разработка - платформа на которой они строили альмеру, примеру и первое поколение х-трейлов (демонстрируя, что душевные болезни могут быть заразными). Сафран - не знаю насчет огня, но связку двигатель-коробка для него разрабатывали в Вольво.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии