Жизнь хороша!
Проехался на дастере.
В принципе машинка ок, но шестиступенчатая коробка полное днище.
Я понял, зачем нужна первая - это "типа замена понижайки".
Но вот остальные передачи - это ппц. Нахер их пять? Можно было обойтись второй и шестой.
Я, понятное дело утрирую, но передачи ОЧЕНЬ короткие. на 70 км/ч машина просит шестую передачу. Шестую, Карл.
Четвертая передача до 55 км/ч.
А так бодрячком с 2 л движкой.
Ну и салон после рекстона кажется маленьким и неудобным.
В принципе машинка ок, но шестиступенчатая коробка полное днище.
Я понял, зачем нужна первая - это "типа замена понижайки".
Но вот остальные передачи - это ппц. Нахер их пять? Можно было обойтись второй и шестой.
Я, понятное дело утрирую, но передачи ОЧЕНЬ короткие. на 70 км/ч машина просит шестую передачу. Шестую, Карл.
Четвертая передача до 55 км/ч.
А так бодрячком с 2 л движкой.
Ну и салон после рекстона кажется маленьким и неудобным.
На 70 у меня просит шестую, если машина уже разогрета и четвертая до 55-60, да, так и есть... В принципе можно на пятой и 90 ехать, но тогда расход топлива увеличен.
Одно время ездил на двух одинаковых микроавтобусах, только один с бензином и пятеркой, а второй с дизелем и шестеркой. Регулярно глох на потеху окружающим))
типа раз это жып, то чтобы тянуть по говнам?
Ви таки будете смеяться, но дустер может в говна. Не "нива", конечно, но по меркам паркетников очень даже. Высокий для данного класса клиренс и маленькие свесы позволяют ему нормально ехать по очень плохой дороге.
Короче. Ездил. Знаю. Считаю лучшим среди доступных.
P.S. Кстати, 1,5 дизель в Дустере это то же что и 1,5 в новом Террано. Так вот, чип там не чип, а просто прошивка меняется, шьётся терановская, и по лошадям больше, динамика ооооочень лучше, ну и расход примерно на 1л. на сотню плюс. Но при 7,5 на город 1 л. совершенно не критично.
Что касается французов, то они в машины могут неплохо и даже хорошо, та же лагуна очень хорошая машина. Шафран был и вовсе огонь.
Так новый Террано - это Дустер для тех, кто побогаче или не хочет французский авто.
та же лагуна очень хорошая машина. Шафран был и вовсе огонь.
Если ты про второе-третье поколение, то это ниссановская разработка - платформа на которой они строили альмеру, примеру и первое поколение х-трейлов (демонстрируя, что душевные болезни могут быть заразными). Сафран - не знаю насчет огня, но связку двигатель-коробка для него разрабатывали в Вольво.