Жизнь хороша!
Некоторые совремнные свадьбы вводят меня в состояние ступора.
Я понимаю, что всем хочется чтобы свадьба запомнилась. Иногда свадьба запоминается как нечто красивое и прикольное, ну или хотя бы прикольное. Иногда свадьба запомнится всем окружающим как лютый, бешеный пиздец.
картинки

@темы: Напалм, мне нужен напалм

Комментарии
10.10.2011 в 11:52

Я НЕ В ТЕМЕ!
Этода)))))
Представилось.
Жениха и невесту вводят отдельно в сопровождении двух бойцов конвойных войск. Винтовки с примкнутыми штыками отдельным кадром. Заведующая ЗАГСом в форме лейтенанта НКВД с книгой в руках. ПонятыеСвидетель - водила в кожаной куртке и лихо заломленной на затылок фуражке. Свидетельница - пока даже не знаю... играет патефон. Заведующая чеканит строки... Поцелуй прерывается окликом комиссара. Корреспондент быстро щелкает "Лейкой". Играет патефон. Конвой уводит пожененных.
10.10.2011 в 11:57

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
а на первой - кто невеста?
10.10.2011 в 11:58

В тихом омуте я вожусь. Здрасти...
я б даже сходил и костюмировался
В кого бы ты там, я интересуюсь знать, костюмировался? В осла, или в Буратино? Можт в Кота? Да и в того стыдно... :)
10.10.2011 в 12:00

Я НЕ В ТЕМЕ!
Self-Changed, Которая с букетом.
10.10.2011 в 12:06

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Классная свадьба, хех. Красивая и оригинальная, все как надо.
10.10.2011 в 12:17

Жизнь хороша!
В кого бы ты там, я интересуюсь знать, костюмировался? В осла, или в Буратино? Можт в Кота? Да и в того стыдно...
Как в кого? Разумеется в герцога:) И строил бы козни с похищением невесты, например:)
Bercut_bird, тогда хоть ты мне объясни, что весь этот цирк символизировал?
10.10.2011 в 12:24

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Morceleb, Слух, я ж ролевик все-таки и свадьбы "в прикидах" нифига не в новинку. В чем разница вот с этой парой, как можно заметить, получающей удовольствие от такой развлекухи и не забывающей, что это - свадьба?
10.10.2011 в 12:44

Жизнь хороша!
Bercut_bird, свадьбы "в прикидах" на мой взгляд, особливо в ролевых и тем более в реконских выглядят как-то цельно, логичнее, что ли. Ну вон хотя б свадьба Self-Changed, чтоб далеко за примерами не ходить. Там сразу было понятно, кто тут невеста, кто жених. А тут сотни пафоса и столько же нелепости.
ИМХО, раз уж свадьба дело нечастое, то она должна быть красивой
10.10.2011 в 12:51

Грядет перемена мест слагаемых
Лютый песец в стиле Наруто до сих пор продлевает мне жизнь при воспоминании о. Так что если эти неизвестные личности хотели войти в историю - они таки это сделали. :lol:
10.10.2011 в 12:53

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Morceleb, короче, мое мнение: это классная, красивая свадьба в романтичной и светлой стилистике. Остальное - вопрос вкусов :).
10.10.2011 в 12:55

Жизнь хороша!
Bercut_bird, на вкус и цвет даже фломастеры разные:)
10.10.2011 в 12:56

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Остальное - вопрос вкусов

или отсутствия вкуса... :lady:

Чтобы была "стилистика", нужно её выдержать.
ну хотя бы чтобы жених с невестой были одеты в одном стиле, ладно, хрен с ними, с гостями.
10.10.2011 в 12:58

Жизнь хороша!
Self-Changed, Жених в белой свадебной косухе это был бы совсем уж трешак:)
10.10.2011 в 12:58

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Self-Changed, зачем?
10.10.2011 в 13:01

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Bercut_bird, а в чём иначе "стилистика"? Если жених одет в одном стиле, невеста - в другом, гости кто в чём, то это называется "кто в лес, кто по дрова", а не "стилистика". Или это троллинг такой?
10.10.2011 в 13:05

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Self-Changed, зачем это "должны"? Зачем все гости должны быть одинаково "прикинутыми"? Я совершенно не считаю это обязательным: позитив и так чудесно обеспечивается, а для свадьбы рулит только одно: кайф жениха с невестой, который я на этих фотах наблюдаю. Им в кайф, значит у них классная свадьба. Всё.
10.10.2011 в 15:30

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
ну мы же заговорили о стилистике, а не о том, получили ли удовольсвтие молодые.
А то по такому критерию у этих людей тоже свадьба супер.
10.10.2011 в 15:42

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
А вот по этим фотам охрененного позитива молодых как-то не наблюдается :).
10.10.2011 в 15:44

Грядет перемена мест слагаемых
:str: :str: :str:
10.10.2011 в 19:38

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
очень охота получить приглашение на свадьбу готов. ибо костюм утвержден
10.10.2011 в 20:08

В тихом омуте я вожусь. Здрасти...
корабельный_кот, тебе, бля, вместо дротика в этом костюме, в одну руку цеп хороший, а в другую крюк подлинее и поострее. Тогда можно "готов" крюком за низ живота цеплять, до подвздошья поддергивать, кишки наружу, а цепом по кумполу - хрясь... и межушный нервный узел на окружающую действительность - плеск... Вот и чудненько, вот и поженились! :lord: :viking: :pope:
10.10.2011 в 20:12

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
ЗЛОБНЫЙЗМЕЙ, ойдаладноте. нормальный дротик. по самы уши кого-нить насадить, а остальный несогласных - шашкой по репам и щитом по мордасам
10.10.2011 в 20:38

В тихом омуте я вожусь. Здрасти...
Катяра, шашки там не вижу, но что-то длинноклинковое у пояса присутствует, увидел! На применение согласный, полностью поддерживаю предыдущего орателя. Про насаживание выражаю несогласие, ибо бездарно тратить вжопукол считаю неправильным. Его (дротиквжопукол) нужно использовать для пробития мочевого пузыря с ожиданием дальнейшего развития сепсиса, а щитом нужно наносить ЧМТ средней тяжести для того, чтобы поциэнты не смогли оказать первую помощь друг другу. Ну, или просто для лулзов...
10.10.2011 в 20:45

Жизнь хороша!
Готы конечно получше гуннов, но бабы у них....
10.10.2011 в 20:52

В тихом омуте я вожусь. Здрасти...
Готы конечно получше гуннов
Я сильно извиняюсь, а это вы про что?! А-а-а, про баб... Про баб хуйзнает, никто тут готско-гунновских баб, ящитаю, не мерил, так что разговоры о них умозрительные. А вот ежели заточенным крюком в рожательную область, да подцепить, да провернуть, да дернуть... Н-да, как-то так... :)
10.10.2011 в 20:57

Слух, я ж ролевик все-таки и свадьбы "в прикидах" нифига не в новинку. В чем разница вот с этой парой, как можно заметить, получающей удовольствие от такой развлекухи и не забывающей, что это - свадьба?
Вот из-за таких вот ролевиков ролевое движение и представляет из себя толпу подростков в занавесках, которые "получают позитив".


Morceleb, согласен с тобой. Такое ощущение, что свадьбу готовил "нквдшник". Типа, "у меня есть костюм, который надо выгулять", ибо только он нормально костюмирован. Жених одет в берцы, непонятные штаны, куртка явно гражданского покроя с гражданской же рубашкой, единственное, что на нём нормального - ремень, который он, по ходу, снял с нквдшника, потому что у того ремень убогий :D Баб хоть бы постарались одеть согласно эпохе. Короче, не свадьба, а балаган.

Николай
10.10.2011 в 21:17

Жизнь хороша!
ЗЛОБНЫЙЗМЕЙ, Змейство, нутянафих с твоими крюками. Напалм, тротил и белый фосфор! Ширее надобно мыслить.
Николай
У меня скорее впечатление, что жених всем своим видом пытается показать "я выживальщег и воен типа такой же крутой как Круз, например" а невеста вопрощает свою мечту о белой свадебной косухе(с., невеста). Но нахера при этом устраивать балаган с НКВДшником? Либо уж окунаемсо в эпоху, либо без балагана.
Bercut_bird, В принципе, твоя позиция мне ясна, хоть и не совсем понятна. Я считаю, что раз уж свадьба не каждый день, то это должно быть красиво.
10.10.2011 в 21:23

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Но нахера при этом устраивать балаган с НКВДшником?
Чота мне кажется, что это страйкболисты решили использовать униформу для чего-то кроме пострелушек.
11.10.2011 в 06:09

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Вот из-за таких вот ролевиков ролевое движение и представляет из себя толпу подростков в занавесках, которые "получают позитив".
Гыг! Куда уж мне, подростку-занавесочнику до рЫальных ролевиков :D.

Morceleb, свадьба не для окружающей массовки. Она - для молодых, и ежели эти самые молодые кайфуют, значит правильная свадьба. Я вон вообще не больно то желаю из этого момента глобальное шествие с пьянкой делать: прийти и расписаться, но тут уже вряд ли невесту такое устроит и придется терпеть :).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail