Жизнь хороша!
Попросили меня в клубе юных моряков повещать чего-нибудь. Я решил повещать про пиратов, думаю, детишкам будет интересно. Написал себе план лекции, таксть, картинок всяцких насобирал. А теперь сижу и думаю - а не херню ль я сморозил?
Хочу им рассказать о различиях между пиратами, корсарами и прочими приватирами и немношшко про пиратов античности. А дальше поглядим.
Но телевизор, сцуко, утверждает обратное... копетан Джек Воробей жеж!
Короче, работай!
А вот диктофона то у меня с собой и нетути
ВАНЬ, беспезды, это нужно. Правда, нужно!
ты уж расстарайся!
Попутно вспомнил Иллиаду, Энеиду, библейские истории, сказание об основании Карфагена и много чего еще.
Нарисовал кучу рисунков, из которых детишки влет опознали Арго, плот Кон-Тики и еще много чего. Девочка лет 8-9 по имени Лиза восстановила мою веру в человечество, сказав, что плавание вдоль берега называется каботажным, знанием того, кто такие Дедал, Минос и Гай Юлий Цезарь. Реально умница девчонка. Постарался построить свой рассказ как диалог, то есть постоянно задавал детям вопросы. Получилось, что мы постоянно отвлекались на что-то связанное с пиратами, но заметно постороннее. Порадовало, что детишки в истории с Цезарем и пиратами поддержали Цезаря, а не пиратов. Мои рассказы о том, как пираты, нанимаясь к кому-нибудь зачастую совершали предательства (например того ж Спартака слили) кто-то из детей сопроводил высказыванием: пиратам верить нельзя.
В целом я доволен.
Правда теперь мне надо будет поработать клешнями и за две недели сделать детишкам наглядное пособие "как строили лодки-долбленки". Язык мой - враг мой
Про записи лекций не забывай, такого материала нет нигде, и не предвидится. Настю поддерживаю, помощь в расшифровке видео и аудио, переклад на бумагу, редактуру гарантирую. Все задаром.