Жизнь хороша!
Женевский автосалон этого года показал, что электрификация Европы потихоньку заканчивается. Экологически сориентированные граждане перестарались и в сознании нормальных людей почти поставили знак равенства между «зелеными» и «голубыми».
с. автоновости.
На самом - то деле человек на мой взгляд практически прав - зелено-голубые радетели за экомобили как-то постоянно забывают, что электричество само по себе не появляется, (а их же выступления против АЭС прозрачно намекают - для получения экологически чистого лектрисства надо спалить побольше ископаемого топлива, ага). Да и производство/утилизация аккумуляторных батарей любого типа - не самый экологически чистый процесс. Производство солнечных батарей, кстати, тоже.
В результате, конечно, в местах непосредственного передвижения электромобилей экологическая обстановка будет получше, но вот в целом для планеты - не факт. Но большинству зеленых это похер, потому шо они голубые. В плохом смысле слова, согласен.

@темы: Всякая хрень, Бурчалко

Комментарии
26.07.2012 в 09:51

разное с людьми бывает
Ну так собирать-то хотят где-нибудь в Малайзии, а ездить-то по Лондону. Им один хрен, че там с экологической обстановкой в Малайзии. Это ж всегда так было: пофиг, сколько негров убить, если англичанам нужен каучук.
26.07.2012 в 10:00

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Видел раскладку перехода на электромобили для юсеров. Чистое пятьдесят на пятьдесят в плане экологичности с разбивкой по штатам. Кому лучше, а кому ток вешаться и остается.
26.07.2012 в 10:07

fire-dragon
по моему гибриды лучше, во всяком случае по пробкам, но сцука дорогие
26.07.2012 в 10:23

Жизнь хороша!
не так давно проводили эксперимент - взяли два одинаковых автомобиля с турбодизлом и бензиновый гибрид. Проехали с одного побережья сшы до другого, прикинули хер к носу и получилось, что турбодизло-то поэкономичнее будет.
Не знаю, чего там с гибридами, никто из знакомых на них не ездит, но ходят слухи, что зимой они не особо радуют.
26.07.2012 в 10:39

Vari et mutabile semper femina
The planet is fine!(C) George Carlin
26.07.2012 в 13:34

fire-dragon
Morceleb, я чисто логически. Представь режим старт стоп, отрезок ~8КМ скорость потока 10 Км/Ч. В этом режиме гибрид выиграет. Кстати а дизельных гибридов что нет?
26.07.2012 в 13:39

Morceleb, позвольте пожать вашу руку.

fire-dragon, ешкин кот, ты же с компьютерами имеешь дело. ты что, не помнишь сколько примерно циклов зарядки-разрядки выдержит Ли-ионный аккум? Он просто банально не успеет окупиться, учитывая дороговизну и сложность систем рекуперации. Аж "экологичность" его производства.... Как итог - гибрид экономически менее выгоден. Более того, турбодизель оказывается менее экономически выгодным, чем бензин - ибо окупается совсем не так скоро, как рекламируют. А проблемы при некачественном топливе будут посильнее, чем у большинства бензиновых (исключая бензинки прямого впрыска, но они отдельная "пестня").

P.S. Уж лучше маховиковый KERS.
26.07.2012 в 13:50

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
fire-dragon, насколько помню, первый дизельный гибрид выпустили вот только что, хех.
26.07.2012 в 14:08

Жизнь хороша!
aasheron, Знаешь, я вот сейчас езжу на турбодизле, ощущаю радость - на 2 л/140 кобыл при весе машины считай 2 тонны расход по городу 10, по шоссе меньше 8. У той же машинки с 2.3 бензиновым двиглом (по динамике почти не отличается, кстати) расход по городу 15 литров 95-го, как с куста. В смешаном цикле, считай, 9 и 13 литров. 4 литра со 100 км. 110-120 рублей со ста км. То есть, учитывая чуть более высокие затраты на То дизеля, примерно рубль с километра.
Разница в цене при одной комплектации с бензиновым/дизельным двиглом - 50 рублей. то есть дистанция, на которой машинка окупится - 50000 км - это примерно год-полтора эксплуатации автомобиля.
Дополнительная плюшка в том, что я уже нашел где его (топливо) покупать (ПТКшное, то есть не самое я б сказал херовое) по 25 деревянных. Есть вариант, пока еще не 100%-й покупать дизельное топливо по 20 деревянных за литр, что превращает сокращает срок окупаемости весьма заметно.
fire-dragon, дизельные гибриды есть, но чего-то мало пока.
26.07.2012 в 14:36

разное с людьми бывает
Morceleb, езжу на турбодизле, ощущаю радость, блин ) я на турбодизеле ездила 3 дня в своей жизни, и не имея привычки к дизелю ощущала всё время только "тыр-тыр-тыр" вместо радости. Раз в 100 км. начиналась паника, что движок не так работает ) Вот скажи, как эксперт: к этому вообще можно привыкнуть, ил так и придётся всю жизнь вздрагивать? :) И есть ли похожие ощущения, когда с дизеля на бензин пересаживаешься?
26.07.2012 в 15:03

Жизнь хороша!
Sersea, Я не эксперт, мне просто нравится дизелюха. )
Я на первой дизельной машинке привык очень быстро. Это как с автоматической коробкой - сперва странно, пару раз нажмешь тормоз вместо сцепления, потом привыкаешь и бурно радуешься жизни. Мне звук не столь критичен, после москвича с отвалившимся глушаком - все тихо)
А на новом дизеле, когда едешь по шоссе его почти и не слышно.
Кстати, потом, пересев на бензиновую, имевшую, официально, бОльшую мощность, чем дизель, ощутил разочарование - кобыл больше, а едет как-то тупенько. И расход больше.
Насчет того, что дизеля плохо заводятся в мороз - на моем старом пассате дизель в 30 градусов мороза заводился вполне нормально, правда при приближении морозов я заливал антипарафиновые присадки, паниковал и боялся. Многие стоявшие рядом бензиновые машинки так и не заводились.
26.07.2012 в 15:10

разное с людьми бывает
Morceleb, кобыл больше, а едет как-то тупенько., ну у меня прокатная была дизелюха, ехала вроде норм, а вот по общим ощущениям моей родной машине всё же уступала, поэтому, видимо, и ощущение, что всё шумно, трясет и вообще не так.
плохо заводятся в мороз. Ой уж. Про кого только не рассказывают, что они "плохо заводятся в мороз"... Дудочки половина из этих разговоров. У меня Ситроен был, говно по жизни, а в мороз заводится при -36 после плановой перепрошивки п/о. Так и про дизель вполне верю, что народ че-то недоговаривает, рассказывая, как они "не завелись в мороз".
26.07.2012 в 15:17

Жизнь хороша!
ну у меня прокатная была дизелюха,
На мой взгляд это многое объясняет))))
а вот по общим ощущениям моей родной машине всё же уступала, поэтому, видимо, и ощущение, что всё шумно, трясет и вообще не так.
А чего за машинки сравниваются?
У меня Ситроен был, говно по жизни, а в мороз заводится при -36 после плановой перепрошивки п/о.
А приятель свой ситроен с4 всесторонне хвалит)
26.07.2012 в 15:28

разное с людьми бывает
Morceleb, На мой взгляд это многое объясняет, не многое - она была почти новая )
А чего за машинки сравниваются? , моя Королла робот 1,6 и прокатный Vauxhall Zafira автомат 2 с чем-то (КАЖЕТСЯ).
А приятель свой ситроен с4 всесторонне хвалит, а это вообще, по-моему, лотерея такая. У нас с шефом были идентичные машины, он беды не знал, а у меня не осталось детали, которая бы не сломалась )))
26.07.2012 в 15:41

Жизнь хороша!
Sersea, Надо брать убитую жигу в тюнинге "хачмобиль". Тогда никакой лотереи - палюбому сломается)
26.07.2012 в 15:44

разное с людьми бывает
Morceleb, "а если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я" (с), ага )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии