Жизнь хороша!
Женевский автосалон этого года показал, что электрификация Европы потихоньку заканчивается. Экологически сориентированные граждане перестарались и в сознании нормальных людей почти поставили знак равенства между «зелеными» и «голубыми».
с. автоновости.
На самом - то деле человек на мой взгляд практически прав - зелено-голубые радетели за экомобили как-то постоянно забывают, что электричество само по себе не появляется, (а их же выступления против АЭС прозрачно намекают - для получения экологически чистого лектрисства надо спалить побольше ископаемого топлива, ага). Да и производство/утилизация аккумуляторных батарей любого типа - не самый экологически чистый процесс. Производство солнечных батарей, кстати, тоже.
В результате, конечно, в местах непосредственного передвижения электромобилей экологическая обстановка будет получше, но вот в целом для планеты - не факт. Но большинству зеленых это похер, потому шо они голубые. В плохом смысле слова, согласен.
с. автоновости.
На самом - то деле человек на мой взгляд практически прав - зелено-голубые радетели за экомобили как-то постоянно забывают, что электричество само по себе не появляется, (а их же выступления против АЭС прозрачно намекают - для получения экологически чистого лектрисства надо спалить побольше ископаемого топлива, ага). Да и производство/утилизация аккумуляторных батарей любого типа - не самый экологически чистый процесс. Производство солнечных батарей, кстати, тоже.
В результате, конечно, в местах непосредственного передвижения электромобилей экологическая обстановка будет получше, но вот в целом для планеты - не факт. Но большинству зеленых это похер, потому шо они голубые. В плохом смысле слова, согласен.
Не знаю, чего там с гибридами, никто из знакомых на них не ездит, но ходят слухи, что зимой они не особо радуют.
fire-dragon, ешкин кот, ты же с компьютерами имеешь дело. ты что, не помнишь сколько примерно циклов зарядки-разрядки выдержит Ли-ионный аккум? Он просто банально не успеет окупиться, учитывая дороговизну и сложность систем рекуперации. Аж "экологичность" его производства.... Как итог - гибрид экономически менее выгоден. Более того, турбодизель оказывается менее экономически выгодным, чем бензин - ибо окупается совсем не так скоро, как рекламируют. А проблемы при некачественном топливе будут посильнее, чем у большинства бензиновых (исключая бензинки прямого впрыска, но они отдельная "пестня").
P.S. Уж лучше маховиковый KERS.
Разница в цене при одной комплектации с бензиновым/дизельным двиглом - 50 рублей. то есть дистанция, на которой машинка окупится - 50000 км - это примерно год-полтора эксплуатации автомобиля.
Дополнительная плюшка в том, что я уже нашел где его (топливо) покупать (ПТКшное, то есть не самое я б сказал херовое) по 25 деревянных. Есть вариант, пока еще не 100%-й покупать дизельное топливо по 20 деревянных за литр, что превращает сокращает срок окупаемости весьма заметно.
fire-dragon, дизельные гибриды есть, но чего-то мало пока.
Я на первой дизельной машинке привык очень быстро. Это как с автоматической коробкой - сперва странно, пару раз нажмешь тормоз вместо сцепления, потом привыкаешь и бурно радуешься жизни. Мне звук не столь критичен, после москвича с отвалившимся глушаком - все тихо)
А на новом дизеле, когда едешь по шоссе его почти и не слышно.
Кстати, потом, пересев на бензиновую, имевшую, официально, бОльшую мощность, чем дизель, ощутил разочарование - кобыл больше, а едет как-то тупенько. И расход больше.
Насчет того, что дизеля плохо заводятся в мороз - на моем старом пассате дизель в 30 градусов мороза заводился вполне нормально, правда при приближении морозов я заливал антипарафиновые присадки, паниковал и боялся. Многие стоявшие рядом бензиновые машинки так и не заводились.
плохо заводятся в мороз. Ой уж. Про кого только не рассказывают, что они "плохо заводятся в мороз"... Дудочки половина из этих разговоров. У меня Ситроен был, говно по жизни, а в мороз заводится при -36 после плановой перепрошивки п/о. Так и про дизель вполне верю, что народ че-то недоговаривает, рассказывая, как они "не завелись в мороз".
На мой взгляд это многое объясняет))))
а вот по общим ощущениям моей родной машине всё же уступала, поэтому, видимо, и ощущение, что всё шумно, трясет и вообще не так.
А чего за машинки сравниваются?
У меня Ситроен был, говно по жизни, а в мороз заводится при -36 после плановой перепрошивки п/о.
А приятель свой ситроен с4 всесторонне хвалит)
А чего за машинки сравниваются? , моя Королла робот 1,6 и прокатный Vauxhall Zafira автомат 2 с чем-то (КАЖЕТСЯ).
А приятель свой ситроен с4 всесторонне хвалит, а это вообще, по-моему, лотерея такая. У нас с шефом были идентичные машины, он беды не знал, а у меня не осталось детали, которая бы не сломалась )))
а если ты не выстрелишь,тогда испорчусь я" (с), ага )))