Жизнь хороша!
Велосипедисты делятся на велосипедистов, товарищей адекватных и вызывающих, честно говоря, уважение. Это те, кто на дороге не запоминается. Они есть, но не создают проблем и не вызывают раздражения у других участников дорожного движения. Исчезающий вид, встречается крайне редко, должны быть занесены в красную книгу и размножаться почкованием.
Второй подвид - это велосипедики. Велосипедики соблюдают правила только когда им удобно, но ездят довольно осторожно. Громко возмущаются несоблюдением правил автомобилистами, считают всех автомобилистов злобными ублюдками, открывшими на них охоту. Пожалуй, самый многочисленный подвид велосипедистов.
Ну и велосипидоры (не зависит от гендерной принадлежности). Те, кого больше всего запоминаешь. Могут ехать по встречной полосе без рук, стартовать на красный свет, гонять из полосы в полосу, как будто едут на феррари - короче жизнь свою вообще не берегут. Стремительно размножающийся подвид, что печалит невероятно.
Именно последний вид вызывает лютую ненависть автомобилистов и, кстати, именно от последних слышно больше всего возмущения по поводу злых автомобилистов.

@темы: Бурчалко

Комментарии
13.08.2012 в 11:53

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
А какова классификация ездящих по пешеходным дорогам?
13.08.2012 в 12:17

Вера и верность!
Я вообще боюсь выезжать на велосипеде на дорогу, поэтому езжу почти исключительно по тротуарам, нарушая закон. По автомобильным дорогам еду только там, где движение редкое или где выбора нет. И всегда чту красный свет!
13.08.2012 в 12:53

Жизнь хороша!
Освит, Хрен знает, я с ними не пересекаюсь
13.08.2012 в 12:57

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
А какова классификация ездящих по пешеходным дорогам?
они все относятся к виду кудапрешьсука, подвиды различаются только в зависимости от словарного запаса пешеходов)



я вот видимо велосипедик все же. Правила соблюдаю, но езжу медленно по меркам автомобилистов, поэтому всё равно наверняка раздражаю)
13.08.2012 в 13:54

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
А еще меня безмерно бесят велосипедисты на загородных трассах, которые ездят без светоотражателей на себе и на великах в сумерках и ночью...
Мне дальний свет не включить из-за встречных а/машин, а "замаскированный" велосипедист в ближнем свете возникает перед тобой уже буквально в 50 метрах, что при скорости даже в 80 км/час очень чревато....
13.08.2012 в 19:05

Жизнь хороша!
ЛюбительБелок, Согласен.
я вот видимо велосипедик все же. Правила соблюдаю, но езжу медленно по меркам автомобилистов, поэтому всё равно наверняка раздражаю)
Меня как раз таки медленно едущие велосипедисты, держащиеся справа не особо раздражают. Куда больше бесят "типасцукобыстрые" мудаки, курсирующие между вторым и третьим рядом, когда ближайший перекресток в километре впереди. Или когда он "гонит" по разделительной. Вот это бесит.
14.08.2012 в 00:37

ineffable//ОТП головного мозга
Бледный, бесят такие - меры нет. Особенно на узких тротуарах, которых у нас масса. Ещё едет и звенит - пропустить просит. Счас. Бегу.

Morceleb, знаешь, а мне с вела видно, что больше становится нормальных людей, серьёзно. Но, соглашусь, ты их (нас) не видишь как раз потому, что всё ок.
Но да, дофига уродов - мода, что поделаешь. Как только любое занятие становится модным, атм сразу появляется толпа недоумков - это классика. У меня тут недавно был день мутанта (твоё выражение подцепила): 4(!) мудака на встречке. Но, кстати, они нам мешают даже больше, чем вам, мне так кажется. Едет такой олень, а я не знаю, в какую сторону мне от него отпрыгнуть: ладно если справа пешеходка и можно просто на поребрик ногой стать и вообще максимально прижаться, а если два ряда водятлов напарковано? В принципе, в приличных велотусовках (да на том же ВелоПитере) "встречкистов" и любителей по тротуарам ездить весьма не любят.

Впрочем, что до нарушителей и мудаков - их одинаково во всех человеческих группах, хоть сколько-то значительных.
14.08.2012 в 02:56

Вера и верность!
Цитата:
бесят такие - меры нет

Это здорово!
14.08.2012 в 12:15

ineffable//ОТП головного мозга
Бледный, что хорошего, м? Не совсем понимаю людей, которые своё удобство в развлечениях (а вел - это развлечение) ставят выше законов и удобства всех окружающих. Та же категория умников, которые в три часа ночи слушают музыку на полную громкость в многоэтажке, бросают бумажки прямо под ноги, когда в двух шагах урна и так далее.
14.08.2012 в 12:27

Вера и верность!
Тартан, когда человек бесится - это всегда здорово, независимо от повода :) Да и выводы у вас забавные.
14.08.2012 в 12:37

ineffable//ОТП головного мозга
Бледный, это была фигура речи. В действительности я просто не пропускаю, молча, или продолжая общаться с собеседником, если иду не одна.
Не вижу ничего забавного в моих выводах, для меня человек на веле на тротуаре едет с невидимым плакатом: "мне на всех похуй, мне похуй, что я вам мешаю, мне похуй, что я могу сбить ребёнка (20 км/ч, огромное количество твёрдых предметов: поребрики, углы домов, мостовые... вплоть до летального исхода, тем более что площадь приложения удара достаточно маленькая), мне похуй, что я нарушаю действующее законодательство, зато мне, великому и прекрасному, так удобнее, я же не могу лишний раз повернуть голову, я же не могу поставить зеркало на вел и вообще утрудить себя хоть капельку, прочитать ПДД и научиться нормально ездить по дорогам"
14.08.2012 в 12:52

Вера и верность!
Тартан, не будьте такой резкой. Я знаю, что поступаю не очень хорошо и стараюсь создавать минимум неудобств другим людям. И уж подавно не отношусь к категории "которые в три часа ночи слушают музыку на полную громкость в многоэтажке, бросают бумажки прямо под ноги".
Тем не менее, я не самоубийца: ездить по оживлённым трассам среди машин - это изощрённая форма мазохизма и я продолжу ездить по тротуарам там, где опасаюсь выехать на дорогу. Кстати, к знанию ПДД это тоже не имеет никакого отношения. И что характерно, большинство людей реагируют на вежливого велосипедиста не так, как вы :)
14.08.2012 в 13:00

ineffable//ОТП головного мозга
Бледный, для меня - относитесь, я не вижу никакой разницы. Мне нравится вообще это стараюсь создавать минимум неудобств другим людям - это как бросил бумажку и извинился. или бросил её в лесу, ага. Для меня - это одна категория. Как она называется - говорить в чужом дневнике не буду, Вы и сами знаете.
Большинство людей не знает ПДД и не знает, что Вы обязаны ехать по дороге - вот и реагируют так, т.к. думают, что должны Вас пропустить.
А что до самоубийства... 2 года на веле. ПДД чту, ни одного ДТП. На моих глазах, а я много езжу, было только одно ДТП с участием вела - по вине водятла, недавно спустившегося с кавказских гор и решивших, что можно проехать там, где перекрыто: мы ехали колонной на открытии велосезона и кто-то его не пропустил, все отделались лёгким испугом и матом. Я езжу по весьма оживлённым трассам и всё ок. Ездила одна, ездила вдвоём с кем-нибудь, ездила в колонне, да вот через час снова поеду (Питер, центр, такие же как Вы умники напарковались вторым рядом по Невскому - им тоже плевать на закон и они тоже делают как им удобнее и, по их мнению, никому не мешают) - я много катаюсь и я прекрасно знаю о степени опасности в данном случае, подозреваю, что больше, чем Вы
14.08.2012 в 13:04

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
ак удобнее, я же не могу лишний раз повернуть голову, я же не могу поставить зеркало на вел и вообще утрудить себя хоть капельку, прочитать ПДД и научиться нормально ездить по дорогам"

Не согласна, здесь скорее присоединюсь к [L]Бледному[/L]. Я езжу по дорогам - везде, где это возможно.
Но попробуй-ка прокатиться без опасения за свою жизнь, например, по набережной от кадетской линии до дворцового моста. Я пробовала. После того, как на прямом отрезке пути меня не заметил автобус (!) и притёр вплотную к поребрику так, что мне пришлось спрыгнуть с вела на пешеходную часть, а он шваркнул боком мне по рулю (и поехал дальше) я эту идею оставила. Всякие мелочи в виде водителей, которые не воспринимают тебя как часть движения, после этого автобуса я вообще в расчёт не беру.
По Большому проспекту тоже ехать невозможно, слава богу, есть карманы. Но когда сзади по карману кто-то несётся, а сбоку припаркованы автомобили - приходится проявлять чудеса ловкости и тоже зачастую куда-нибудь "спрыгивать" или прятаться между припаркованными машинами. Как правильно ехать по Гороховой без риска для жизни - тоже до сих пор слабо себе представляю, предпочитаю отрезок пути по ней делать минимальным. Но по тротуару по Гороховой, впрочем, тоже ехать невозможно - там и двум людям-то не всегда получается разойтись.
14.08.2012 в 13:17

ineffable//ОТП головного мозга
Self-Changed, набережные и на Ваське, и по другую сторону Невы изъезжены вдоль и поперёк - мы там часто бываем, отлично всё, серьёзно. То есть олени за рулём тоже встречаются - но примерно с той же вероятностью они меня собьют на пешеходном переходе, когда я пешком буду, а я, вылезая на тротуар на веле, к их числу самопричисляться не хочу. По Большому ПС езжу реже, по Большому ВО - часто, не вижу проблемы, правда. По Гороховой сама редко езжу, но мне там удобнее по параллельным, не замечала.
Правда, не вижу проблемы. Были какие-то сложные ситуации, были моменты, когда я высказывала господам водятлам всё, что о них думаю, сама, не буду нимб себе пририсовывать, нарушала несколько раз, но это были именно считанные разы и я ими не горжусь и не возвожу их в правило.

Вот тут рядом человек: 5 лет на веле (не слезая, он ездит каждый день и зимой тоже ездит), 1 (одно!!!) ДТП за это время - я не стала спрашивать, по чьей вине, но опасности для здоровья участников не было. Видимо, глаза на лице, одежда со светоотражателями и фонарики на веле решают в данном случае.
(он, кстати, на ВО мотается по работе чуть ли не по три раза в неделю)
14.08.2012 в 14:43

Вера и верность!
Цитата:
для меня - относитесь, я не вижу никакой разницы

Это говорит только о вашей упёртости. Впрочем, какой спрос со злого человека, который безуспешно играет в телепата.
14.08.2012 в 15:08

ineffable//ОТП головного мозга
Бледный, в чём телепатия? Жажду примеров в цитатах

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии