Жизнь хороша!
19.11.2012 в 16:47
Пишет  ЛюбительБелок:

19.11.2012 в 14:30
Пишет  defecator:

вот это там пассажиры личинок, кирпичиков и пирамидок...


URL записи

URL записи
Апну, пожалуй:
Кстати, когда начало штормить и стали слышны весьма неприятные звуки, мне вспомнилась гибель парома Эстония. Мое воспаленное воображение живо рисовало мне сорванную носовую аппарель, полное затопление судна за 15 минут, ледяные воды Балтики, смыкающиеся над.....
Но я молчал, ибо верил, что такого распиздяйства, как уплотнение протекающей аппарели эстонскими моряками на Эстонии, плюс сильный шторм у нас быть не может, ибо моряки у нас не эстонские, а шторм не такой уж и сильный.
Воспоминания о гибели арабского парома я вообще отметал как неорганизованные, потому что утопить корабль при тушении могут только особо яростные распездолы, а арабов в экипаже опять же не наблюдалось.
Вообще, вспоминая историю кораблекрушений с участием крупных паромов типа ро-ро. могу сказать, что для их гибели должно совпасть несколько факторов:
1. Неудачная конструкция (выпилено после первых катастроф, на современных паромах конструкция уже отработана практически до совершенства, никаких изменений давно не вносится, так что и опасных новшеств опасаться не стоит)
2. Сильный шторм. Если для первых паромов достаточно было просто сильного шторма (английский паром, дай Бог памяти, Принцесса Виктория), но там было не самое удачное судно и очень сильный шторм, то позже просто сильного шторма уже не хватало.
3. Человеческий фактор, он же распиздяйство. Вкупе с неудачной конструкцией погубил буржуинский паром, вышедший в море с балластом, обеспечившим дифферент на нос (чтоб выровнять аппарель и погрузочный пирс набрали, но не сбросили дохера воды) плюс ЗАБЫЛИ закрыть ворота аппарели.
Чо там про в ивропах все охуенно и распиздяев в принципе не бывает? Поросенок Петр говорит - Без комментариев, дододо. На самом деле нихрена не смешно. потому как утонуло довольно много народу.
Ну и вместе с сильным штормом распиздяйство и жадность погубили красу и гордость эстонского флота. паром Эстония. Еще до катастрофы было замечено, что аппарель дает течь и не закрывается полностью, вместо постановки судна на ремонт паром ходил в рейсы с уплотнением аппарели ветошью и матрасами. Закончилось все совсем уж плохо - почти 900 погибших.
Ну и в сочетании с пожаром у арабов - арабы умудрились так тушить пожар, что паром опрокинулся. И снова около тысячи погибших.
В принципе, быстрая потеря остойчивости - это семейная болезнь таких паромов.

Однако же, должен сказать, что статистически вероятность погибнуть на пароме намного ниже вероятности погибнуть в автокатастрофе, при падении самолета или даже от отравления некачественной едой. Но статистика, сука, не добавляет оптимизма, когда на море штормит, а ты знаешь все эти истории.

Вывод можно сделать такой - многие знания - многие печали.

@темы: Смехуечки

Комментарии
20.11.2012 в 20:22

Знания в массы!
И это даже не в океане, а на Средиземном море :horror2:
на фиг, на фиг круизы :yes:
20.11.2012 в 20:49

Мельник не ворует. Люди сами носят.
Говорят, если пьяный, то качку легче переносить.
20.11.2012 в 22:33

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
:puke:
20.11.2012 в 23:08

Жизнь хороша!
Кстати, когда начало штормить и стали слышны весьма неприятные звуки, мне вспомнилась гибель парома Эстония. Мое воспаленное воображение живо рисовало мне сорванную носовую аппарель, полное затопление судна за 15 минут, ледяные воды Балтики, смыкающиеся над.....
Но я молчал, ибо верил, что такого распиздяйства, как уплотнение протекающей аппарели эстонскими моряками на Эстонии, плюс сильный шторм у нас быть не может, ибо моряки у нас не эстонские, а шторм не такой уж и сильный.
Воспоминания о гибели арабского парома я вообще отметал как неорганизованные, потому что утопить корабль при тушении могут только особо яростные распездолы, а арабов в экипаже опять же не наблюдалось.
Вообще, вспоминая историю кораблекрушений с участием крупных паромов типа ро-ро. могу сказать, что для их гибели должно совпасть несколько факторов:
1. Неудачная конструкция (выпилено после первых катастроф, на современных паромах конструкция уже отработана практически до совершенства, никаких изменений давно не вносится, так что и опасных новшеств опасаться не стоит)
2. Сильный шторм. Если для первых паромов достаточно было просто сильного шторма (английский паром, дай Бог памяти, Принцесса Виктория), но там было не самое удачное судно и очень сильный шторм, то позже просто сильного шторма уже не хватало.
3. Человеческий фактор, он же распиздяйство. Вкупе с неудачной конструкцией погубил буржуинский паром, вышедший в море с балластом, обеспечившим дифферент на нос (чтоб выровнять аппарель и погрузочный пирс набрали, но не сбросили дохера воды) плюс ЗАБЫЛИ закрыть ворота аппарели.
Чо там про в ивропах все охуенно и распиздяев в принципе не бывает? Поросенок Петр говорит - Без комментариев, дододо. На самом деле нихрена не смешно. потому как утонуло довольно много народу.
Ну и вместе с сильным штормом распиздяйство и жадность погубили красу и гордость эстонского флота. паром Эстония. Еще до катастрофы было замечено, что аппарель дает течь и не закрывается полностью, вместо постановки судна на ремонт паром ходил в рейсы с уплотнением аппарели ветошью и матрасами. Закончилось все совсем уж плохо - почти 900 погибших.
Ну и в сочетании с пожаром у арабов - арабы умудрились так тушить пожар, что паром опрокинулся. И снова около тысячи погибших.
В принципе, быстрая потеря остойчивости - это семейная болезнь таких паромов.

Однако же, должен сказать, что статистически вероятность погибнуть на пароме намного ниже вероятности погибнуть в автокатастрофе, при падении самолета или даже от отравления некачественной едой. Но статистика, сука, не добавляет оптимизма, когда на море штормит, а ты знаешь все эти истории.

Вывод можно сделать такой - многие знания - многие печали.
21.11.2012 в 00:39

Кот
продолжай )
21.11.2012 в 10:04

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
Morceleb, про распиздяйство на "Булгарии" - слышал?
21.11.2012 в 10:35

Жизнь хороша!
Песня_Ветра_, Про Булгарию только из новостей, а по паромам во времена оные читал анализ катастроф, как с точки зрения технарей, так и разбор полетов экипажей.
Булгария немного не тот формат - на речфлоте всегда отношение ко всему не столь серьезное, как на морфлоте. К тому же финское подчинение Петерлайна накладывает еще один отпечаток - они страхуются у буржуйских же компаний, а у них отношение к проверке страхуемых объектов куда как серьезнее. Вплотную с этим столкнулся на промышленных объектах международного подчинения - на обеспечение комплексной безопасности (тут и пожарная безопасность и технологическая и защита экологии и черта лысого сверху) руководство завода сподвигают не санэпинадзор и пожарные, а страховщики. И там уже сигнализация-тушение "на отгребись" не тянут - есть четкие требования по используемому оборудованию, а некоторые компании так еще и качество работ проверяют.
21.11.2012 в 10:53

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
Morceleb, все) уловила)
я к словам о распиздяйстве и уплотнение протекающей аппарели глазами зацепилась.
тут...информацию уже даже выдавать не буду - слишком много отовсюду источников этой катастрофы)
но...про крен и про легкий шторм - тебе в копилочку.
21.11.2012 в 20:32

Я хочу, чтобы все добрые люди на земле собрались и поубивали бы всех злых (c)
Ужоснах. К херам круизы.
21.11.2012 в 20:39

Жизнь хороша!
Beann Sidhe, Да ладно. Морской транспорт относительно безопасен)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии