Жизнь хороша!
Интересный факт:
В 2007 году, когда я еще ездил на подержаном автомобиле, я знал десяток автомагазинов в округе и из них минимум три круглосуточных.
В субботу с удивлением обнаружил, что во-первых большинства этих магазинов уже тупо не существует, а в оставшихся тупо нет запчастей на вазы.
Это приводит меня в замешательство - тазиков все еще немало, надежность их вряд ли повысилась до невероятных высот - запчасти все равно нужны. Но даже на авторынке я не сразу нашел нужное, только в третьем ларьке.
Получается, что народ не ходит по автомагазинам в поисках деталей, а отдает это дело на откуп работникам сервисов? Или как?
В 2007 году, когда я еще ездил на подержаном автомобиле, я знал десяток автомагазинов в округе и из них минимум три круглосуточных.
В субботу с удивлением обнаружил, что во-первых большинства этих магазинов уже тупо не существует, а в оставшихся тупо нет запчастей на вазы.
Это приводит меня в замешательство - тазиков все еще немало, надежность их вряд ли повысилась до невероятных высот - запчасти все равно нужны. Но даже на авторынке я не сразу нашел нужное, только в третьем ларьке.
Получается, что народ не ходит по автомагазинам в поисках деталей, а отдает это дело на откуп работникам сервисов? Или как?
Именно.
Ну и надо быть в теме вопроса постоянно - у кого что есть и прочая.
Самоцветная Панна, не факт - у меня нет ни ямы, ни гаража, мне попросту негде заниматься машиной. И чаще - некогда.
А вопрос наличия времени... Он весьма относительный. )
Или все же у знакомых находил ямы, эстакады и гаражи?
Если чинить лифтованого крузака, то даже домкрат не нужен - коробка снимается просто так, без подъема. Или для удобства поддомкратить и вывесить на чем-нибудь, тогда там и вовсе удобно.
Понятно, что ремонтировать машину в лежачем положении не так удобно, как чтоя в яме/под эстакадой, но нет препятствий патриотам, в детстве я очень много времени провел с папой под маштиной прямо перед домом, точнее на площадке неподалеку, там был удобный заезд на поребрик и всегда сухой асфальт)
Что касаемо современных автомобилей, то в принципе ничего страшного в них нет, при наличии рук, растущих хотя бы из области талии, не ниже, головы, интернета, чтобы скачать мануалы, и инструмента, даже автоматическую коробку передач перебрать-починить нет проблем. Да, электроника уже просто ручечками не чинится, требует профессионального вмешательств. Но железо так железом и осталось. Это если не покупать хитровыпендренных автомобилей с крупноблочной люминявой подвеской, как пресловутый пассат Б5
lexiff, ок, я разве запрещаю?
Понятно, что сейчас он смотрится на дороге как недоразумение, но при встрече у меня вызывает ностальгию)
Я, кстати, подумываю как безобидное хобби приобрести себе Победу или 21 волгу, поставить в гараже и постепенно, по деталюге в месяц, ее восстанавливать, чтобы к пенсии иметь автомобиль для парадных выездов, эдакий кусок Совьет Раши))) Скорее всего к тому времени на нем нельзя будет ездить из-за выебонов экологов, но....
фильтры и все такое?
Нее, там кулисса на коробке с извращениями, наконечники рулевых тяг как маленькие шаровые опоры, только РАЗБОРНЫЕ и с капроновыми вставками, которые быстро истирались.
Morceleb,
1)Угол пр. Маршала Кузнецова, И Рихарда Зорге.
Не Кузнецовская возле Парка Победы и а именно маленькая улочка на Юго-Западе, упирается одним концом в Петергофское шоссе, другим концом в окончание Ленинского Проспекта.. Круглосуточный , Вазовские запчасти и немножко, вроде, на Волгу. В моих постах он называется "любимый круглосуточный на Кузнецова", хотя стоит на Зорге, возле автобусной остановки. Опознать ночью легко по машинам вокруг с задранными капотами
2)На проспекте маршала Говорова, если ехать от Обводного на Юго-Запад, после Васи Алексеева ещё 2 дома по правой руке проехать и будет круглосуточный, условно называю Волговский, там есть всё на Волги, Газели, Соболя, Уазы, взрослые Газы, Зилы и др. Вазовские запчасти тоже есть. Смена 3 человека. ночью торгуют через решётчатую дверь, как буд-то с людоедами общаются.
3) На Витебском проспекте, если ехать из центра на Юг, по правой стороне огромный круглосуточный магазин там и камазовское, и зиловское всё есть, помимо легкового. Точно не скажу где, но после Лиговского, и вроде, до Славы.
Езжу на 2109 2000 г.в. крепкая, бодрая, мало жрёт, и быстро бегает.
Мне, сам понимаешь, ежели чего не дай Бог поломается, там уже не закупиться - проблема новых не примелькавшихся иномарок в том, что запчасти есть у дилеров и на экзисте, но доставка их может оказаться небыстрой.
Что ж касаемо вазов, то я, вроде бы, не верещу, что ваз - это адъ, аццтой и упадок - за свои деньги вполне машина, а что касается ремонтопригодности, то тут с ними могут поспорить разве что старые иномарки, типа того же 2-го гольфа или 3-го пассата (из того, что чинил сам). При этом, правда, пассат оказалось чинить легче, ибо гайки откручиваются несколько проще, чем на 9-ке.
Если так подумать, то в ценовом диапазоне до 300 рублей за новый я бы вполне вероятно призадумался о самаре, а до 450 - о ларгусе. Причем, если бы крайней суммой на машину было 400 - это был бы ларгус с вероятностью близкой к 100%.
бубубу.
моет, блажь не пройдёт, я куплю такую первая)))
а что касается ремонтопригодности, то тут с ними могут поспорить разве что старые иномарки,
Стартер за час заменил. с нокией в зубах в качестве фонарика, там есть маленький в торце. Комары жрали очень.
То, что мне не нравилось в логане (не особо удобный багажник) исправлено, единственное, что машинка получилась дороговата.
Мне потом показали, как эту коробку через нишу от левого колеса без ямы снимают - был в ужасе.