Жизнь хороша!
Интересный факт:
В 2007 году, когда я еще ездил на подержаном автомобиле, я знал десяток автомагазинов в округе и из них минимум три круглосуточных.
В субботу с удивлением обнаружил, что во-первых большинства этих магазинов уже тупо не существует, а в оставшихся тупо нет запчастей на вазы.
Это приводит меня в замешательство - тазиков все еще немало, надежность их вряд ли повысилась до невероятных высот - запчасти все равно нужны. Но даже на авторынке я не сразу нашел нужное, только в третьем ларьке.
Получается, что народ не ходит по автомагазинам в поисках деталей, а отдает это дело на откуп работникам сервисов? Или как?

@темы: Всякая хрень

Комментарии
10.06.2013 в 15:34

I am a modern girl with a vintage heart ©
Мне кажется, народ разучается работать руками. )
10.06.2013 в 15:54

душная гомофобная троллолита
Morceleb, Получается, что народ не ходит по автомагазинам в поисках деталей, а отдает это дело на откуп работникам сервисов? Или как?
Именно.
Ну и надо быть в теме вопроса постоянно - у кого что есть и прочая.

Самоцветная Панна, не факт - у меня нет ни ямы, ни гаража, мне попросту негде заниматься машиной. И чаще - некогда.
10.06.2013 в 15:57

I am a modern girl with a vintage heart ©
lexiff, мой папа умудрялся заниматься машиной без ямы и без гаража. Сейчас все машинки на страховке, да и в компьютеризированную систему не полезешь своими лапками, а так бы продолжал ковыряться, без сомнения.
А вопрос наличия времени... Он весьма относительный. )
10.06.2013 в 16:01

душная гомофобная троллолита
Самоцветная Панна, а под машину он на домкрате чтоли вползал?
Или все же у знакомых находил ямы, эстакады и гаражи?
10.06.2013 в 16:17

I am a modern girl with a vintage heart ©
lexiff, на домкрате вполне себе. )
10.06.2013 в 16:28

душная гомофобная троллолита
Самоцветная Панна, это не ко мне, я истово чту ТБ.
10.06.2013 в 16:30

Жизнь хороша!
lexiff, мы с отцом сцепление на 412 москвиче снимали тупо заехав двумя колесами на поребрик. Неудобно, конечно, но ямы и эстакады в досягаемости не было, а чинить было нужно. На домкрате я под машину лезть не рискую, лучше поднять домкратом и подложить кирпичи.
Если чинить лифтованого крузака, то даже домкрат не нужен - коробка снимается просто так, без подъема. Или для удобства поддомкратить и вывесить на чем-нибудь, тогда там и вовсе удобно.
Понятно, что ремонтировать машину в лежачем положении не так удобно, как чтоя в яме/под эстакадой, но нет препятствий патриотам, в детстве я очень много времени провел с папой под маштиной прямо перед домом, точнее на площадке неподалеку, там был удобный заезд на поребрик и всегда сухой асфальт)
Что касаемо современных автомобилей, то в принципе ничего страшного в них нет, при наличии рук, растущих хотя бы из области талии, не ниже, головы, интернета, чтобы скачать мануалы, и инструмента, даже автоматическую коробку передач перебрать-починить нет проблем. Да, электроника уже просто ручечками не чинится, требует профессионального вмешательств. Но железо так железом и осталось. Это если не покупать хитровыпендренных автомобилей с крупноблочной люминявой подвеской, как пресловутый пассат Б5
10.06.2013 в 16:36

душная гомофобная троллолита
Morceleb, 412 эпичная машина.
10.06.2013 в 17:02

I am a modern girl with a vintage heart ©
это не ко мне, я истово чту ТБ
lexiff, ок, я разве запрещаю?
10.06.2013 в 17:30

Жизнь хороша!
lexiff, Для своего времени - нормальная машина. Довольно-таки просторная, ремонтопригодная, хотя за некоторые решения проектировщикам хотелось засунуть глушитель куда солце не светит, провернуть сто раз и подключить к двиглу на полном газу. При всем при этом починить москвича можно было в полевых условиях, при помощи проволоки, плоскогубцев и такой-то матери (во многих случаях хватало).
Понятно, что сейчас он смотрится на дороге как недоразумение, но при встрече у меня вызывает ностальгию)
Я, кстати, подумываю как безобидное хобби приобрести себе Победу или 21 волгу, поставить в гараже и постепенно, по деталюге в месяц, ее восстанавливать, чтобы к пенсии иметь автомобиль для парадных выездов, эдакий кусок Совьет Раши))) Скорее всего к тому времени на нем нельзя будет ездить из-за выебонов экологов, но....
10.06.2013 в 17:41

душная гомофобная троллолита
Morceleb, Скорее всего к тому времени на нем нельзя будет ездить из-за выебонов экологов,
фильтры и все такое?
10.06.2013 в 17:41

I am a modern girl with a vintage heart ©
Morceleb, в Финке экологи давно вы*бываются, однако на ретро можно выезжать некоторое количество раз в год. )
10.06.2013 в 18:06

Жизнь хороша!
Агата, если у нас экологи доберутся до запретительства, то запрещать будут с челябинской суровостью и придется нам вскоре кипятить чайники на солнечных батарейках в условиях солнечной Сибири)
10.06.2013 в 18:15

Мельник не ворует. Люди сами носят.
lexiff, фильтры и все такое?
Нее, там кулисса на коробке с извращениями, наконечники рулевых тяг как маленькие шаровые опоры, только РАЗБОРНЫЕ и с капроновыми вставками, которые быстро истирались.
Morceleb,
1)Угол пр. Маршала Кузнецова, И Рихарда Зорге.
Не Кузнецовская возле Парка Победы и а именно маленькая улочка на Юго-Западе, упирается одним концом в Петергофское шоссе, другим концом в окончание Ленинского Проспекта.. Круглосуточный , Вазовские запчасти и немножко, вроде, на Волгу. В моих постах он называется "любимый круглосуточный на Кузнецова", хотя стоит на Зорге, возле автобусной остановки. Опознать ночью легко по машинам вокруг с задранными капотами:) Недавно там стартер новый купил взамен старого. ночью, за 3200.
2)На проспекте маршала Говорова, если ехать от Обводного на Юго-Запад, после Васи Алексеева ещё 2 дома по правой руке проехать и будет круглосуточный, условно называю Волговский, там есть всё на Волги, Газели, Соболя, Уазы, взрослые Газы, Зилы и др. Вазовские запчасти тоже есть. Смена 3 человека. ночью торгуют через решётчатую дверь, как буд-то с людоедами общаются.
3) На Витебском проспекте, если ехать из центра на Юг, по правой стороне огромный круглосуточный магазин там и камазовское, и зиловское всё есть, помимо легкового. Точно не скажу где, но после Лиговского, и вроде, до Славы.
Езжу на 2109 2000 г.в. крепкая, бодрая, мало жрёт, и быстро бегает.
10.06.2013 в 18:34

Жизнь хороша!
Спасибо, запомню адреса, на случай если кто обратно поломается.
Мне, сам понимаешь, ежели чего не дай Бог поломается, там уже не закупиться - проблема новых не примелькавшихся иномарок в том, что запчасти есть у дилеров и на экзисте, но доставка их может оказаться небыстрой.
Что ж касаемо вазов, то я, вроде бы, не верещу, что ваз - это адъ, аццтой и упадок - за свои деньги вполне машина, а что касается ремонтопригодности, то тут с ними могут поспорить разве что старые иномарки, типа того же 2-го гольфа или 3-го пассата (из того, что чинил сам). При этом, правда, пассат оказалось чинить легче, ибо гайки откручиваются несколько проще, чем на 9-ке.
Если так подумать, то в ценовом диапазоне до 300 рублей за новый я бы вполне вероятно призадумался о самаре, а до 450 - о ларгусе. Причем, если бы крайней суммой на машину было 400 - это был бы ларгус с вероятностью близкой к 100%.
10.06.2013 в 20:25

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
или 21 волгу
бубубу.

моет, блажь не пройдёт, я куплю такую первая)))
10.06.2013 в 21:15

Мельник не ворует. Люди сами носят.
Мне, наверное ларгус был бы не плох. универсал. Не заработал пока.
а что касается ремонтопригодности, то тут с ними могут поспорить разве что старые иномарки,
Стартер за час заменил. с нокией в зубах в качестве фонарика, там есть маленький в торце. Комары жрали очень.
10.06.2013 в 21:57

Жизнь хороша!
Кулак, Ларгус - по сути реношка логан с немного усиленной задней подвеской и вазовским движком. По опыту скажу - Логан обалденная машинка, очень надежная и вполне экономичная. Я покатался на ларгусе, остался вполне доволен.
То, что мне не нравилось в логане (не особо удобный багажник) исправлено, единственное, что машинка получилась дороговата.
10.06.2013 в 22:08

исследуем ад на благо человечества
Однажды таки довелось перебрать автомат, ага. Геморройное дело +)
10.06.2013 в 22:10

Жизнь хороша!
im-sinne, вашшеписец. Но реалистично, особенно при цене ремонта определенной в 120 тысяч не глядя на коробку.
10.06.2013 в 22:13

исследуем ад на благо человечества
Morceleb, ну, я то старый фордовский перебирал. Там даже в заводском мануале написано, в каком месте надо самостоятельно пару дополнительных дырочек насверлить, чтобы потом не поломалось. А с новыми - хер его знает сейчас как, всё очень плотно упаковано в заводских условиях. Борьба за вес и маркетинговая закладка ресурса. Восстанавливать никто не берётся, тупо заказывают узлы за 1-2 килодоллара в сборе, и меняют.

Мне потом показали, как эту коробку через нишу от левого колеса без ямы снимают - был в ужасе.
10.06.2013 в 22:17

Жизнь хороша!
как эту коробку через нишу от левого колеса без ямы снимают неожиданный путь)
10.06.2013 в 22:19

исследуем ад на благо человечества
Morceleb, один немец, увидев как при отказе бензонасоса приделали канистру с топливом на крышу и капельницей в рампу подали топливо, начал натурально рыдать и вопрошать почему он не родился в России.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail