Жизнь хороша!
Граждане женщины, в ходе онторнетдискуссии я узнал, что, цитирую: большинство женщин вообще не испытывают оргазма" (конец цитаты).
Признаться, я нахожусь в некотором смущении, потому как либо всю жизнь большинство женщин меня нещадно обманывали, либо большинство не такое уж и большинство.
Посему опрос, адресованный только женщинам. В комментариях разрешаются бои без правил, мужчин попрошу воздержаться от голосования независимо от ориентации и способности испытывать огразм.

Вопрос: Я женщина и я:
1. Вообще не испытываю оргазма 
5  (11.11%)
2. Не испытываю оргазма без дополнительной стимуляции (при стимуляции испытываю) 
16  (35.56%)
3. Испытываю оргазм без дополнительной стимуляции 
24  (53.33%)
Всего:   45

@темы: Всякая хрень

Комментарии
31.10.2013 в 15:42

I will
штотакое оргазм без дополнительной стимуляции? от одной силы мысли, что ли? или имеется в виду стимуляция помимо собственно "сунул-вынул"?
31.10.2013 в 15:45

I am a modern girl with a vintage heart ©
Опрос не корректен в силу не разделения типов оргазма. =)
31.10.2013 в 15:52

Жизнь хороша!
или имеется в виду стимуляция помимо собственно "сунул-вынул"?
Имано.
Опрос не корректен в силу не разделения типов оргазма. =)
В исходнике разделения так же не было. Такшта все ровно))))
31.10.2013 в 15:54

Таинственности должно быть в меру, иначе вместо девушки-загадки получится баба-ребус
Оргазмы бывают разные синие, белые и красные. Бывает оргазм от непосредственно полового акта, тут зависит от размера партнера и от долготы акта. При этом я не говорю, что обязательно большой член и дохрена времени сам акт, вовсе нет. Просто каждому свое. Кому-то более чем достаточно 15 см, кому-то 26. Кому-то нравится, когда быстро и со страстью, кому-то нравится по часу. Тут уже все индивидуально. Но если кол-во см и продолжительность подойдут идеально, то тут и будет оргазм от полового акта. :) Есть ещё оргазм от стимуляции только руками, но тут, как мне кажется, нужен некий навык что-ли :) Во всяком случае, лично мне попадался лишь один мужчина, который этими самыми руками мог не только возбудить, но и довести до оргазма. Есть ещё оргазм, как мне говорили, от стимуляции женских половых органов языком, но вот лично я от этого никогда не получала оргазма, да и удовольствие лично для меня достаточно сомнительное. Хотя, возможно, просто не попадались те, кто умел бы это хорошо делать. :)
П.С. В опросе не участвовала, так как не очень понятно, что именно там выбирать. Оргазмы-они разные бывают. ;)
31.10.2013 в 16:06

Любой корабль может быть минным тральщиком. Один раз.
В опросе участвовала, так как секс практикую давольно-таки регулярно и смею полагать, предмет знаю))
На самом деле, было замечено неоднократно, что наличие или отсутствие оргазма зависит не только от телодвижений мужчины, но и от женщины тоже. Формула крайне простая- бревном быть не надо, и не надо стесняться подсказывать мужчине, что надо сделать вотпрямщас, а что делать не надо. Фразы типа "Дорогой, помни мне сиськи", "Дорогой, давай быстрее/медленнее/сменим позу/не лезь мне в жопу" во первых добавляют (как мне кажется по опыту) мужчине интереса (Овау, она говорит как в порно-фильме), во вторых могут спасти почти любой секс от провала из-за неточных действий. Ну и да, вовремя потрогать себя за всякое, пока мужчина старается, тоже бывает не лишним.
Правда, есть обратная сторона- не надо давать советы тоном физрука, командующего нааачать упражнение, бггг)
Короче, стесняться не надо, и не надо забывать, что секс- игра на двоих, и там не только мужчина работать должен.
31.10.2013 в 16:20

I am a modern girl with a vintage heart ©
Афира, как интересно оргазмы делятся... а я считала только три: вагинальный, клиторальный и анальный. 0_о
31.10.2013 в 16:21

Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Второй вариант, с тем, что в скобочках.
31.10.2013 в 16:24

Таинственности должно быть в меру, иначе вместо девушки-загадки получится баба-ребус
Самоцветная Панна, ах, да, анальный еще))) Про него забыла))) Но это, на любителя, наверное. Лично я таким любителем не являюсь. ;)
Ну если по такому делению, то я могу, видимо, испытывать только вагинальный и то при определенных условиях и составляющих компонентах ;))))))
31.10.2013 в 16:28

Жизнь хороша!
Чумной_Волк, Ай ты лапочка)))))
31.10.2013 в 16:34

Неуемный бубен
Сильно зависит от настроя. Я вообще мультик, завожусь легко, но иногда приходилось имитировать, да. Чтоб человека не обижать, который старается. И не виноват в том, что в данную минуту мысли в другую сторону. Но это бывало раза два-три, от силы, и с более-менее постоянным партнером. В разовой интрижке проще сразу послать, чем разводить театр.
31.10.2013 в 16:34

Любой корабль может быть минным тральщиком. Один раз.
Morceleb, не буду отрицать)) Хотя, конечно, интересно откуда такое мнение? По сабжу же сексаса- ну не могла ж я пройти мимо такого вот опроса, риалли. Очень уж он жизненный, как показывает практика чисто женских посиделок на кухне заполночь.
Типчная выжимка разговора:
- Бабы, чойта мне попадаются плохие мужики, оргазму нет
-А что ты делаешь чтоб был?
- Ну, лежу... А они, гады, не так трахают!
-А ты им как надо трахать говорила?
- Нет. Я же не ШЛЮХА такие вещи говорить!!расрас
31.10.2013 в 16:37

Таинственности должно быть в меру, иначе вместо девушки-загадки получится баба-ребус
Чумной_Волк, если размер не тот, то хоть обговорись, делу это не поможет))) Как показывает та же практика ;)
31.10.2013 в 16:40

Любой корабль может быть минным тральщиком. Один раз.
Афира, тут зависит от того, не тот- большой или не тот- маленький. В определенных пределах есть способы бороться с обоими недостатками, кмк. )
Ну да, это мнение основано на лично моем опыте, и я подозреваю, что он не обязательно применим прям вот ко всем.
31.10.2013 в 16:44

Таинственности должно быть в меру, иначе вместо девушки-загадки получится баба-ребус
Чумной_Волк, интересное мнение) Можно, если у него маленький, удовлетвориться самостоятельно или попросить его сделать это руками, например. это да. Но все-равно это не то. Удовольствия от непосредственного полового акта будет ноль. А вот если у него больше, чем надо, то тут не говорить, а орать приходится, чтобы своей гилдой не убил нахрен)))) Далеко не все в состоянии в порыве страсти услышать и остановиться)
31.10.2013 в 16:49

Жизнь хороша!
не буду отрицать)) Хотя, конечно, интересно откуда такое мнение?
Это я выразил радость по поводу разумного и обоснованного ответа.
31.10.2013 в 16:51

Любой корабль может быть минным тральщиком. Один раз.
Афира, гм... Бывают конечно, экстремальные варианты (мне не попадались, правда вот чтобы совсем фигулька или конский фаллос в масштабе 1:2).
Но допустим, есть же позы, обеспечивающие более глубокое проникновение и менее глубокое. Ну и да, если что, то помогать себе, допустим, параллельной стимуляцией клитора, мне не кажется чем-то не тем (это относится к варианту маленького, ессно).
31.10.2013 в 16:56

Таинственности должно быть в меру, иначе вместо девушки-загадки получится баба-ребус
Чумной_Волк, видимо, мне не повезло и такие варианты попадались. Если там все плохо, то никакие позы не помогут, а если помогать себе, даже не то, чтобы помогать, а доставлять удовольствие, в данном случае, то сразу чувствуется какой-то наеб. Прям, как в анекдоте: "Слышу, ебет кто-то! Смотрю... Меня!" Ну в этом случае зачем нужен такой половой акт, не очень понятно, когда и сам себе можешь доставить удовольствие... А вот когда совсем большой, то там уже и не знаешь, куда деваться. Вместо удовольствия только больно, а человек не всегда может услышать в порыве страсти, даже если уже не говоришь, а рявкнешь в ухо!
31.10.2013 в 17:01

Любой корабль может быть минным тральщиком. Один раз.
Афира, с такого ракурса если смотреть- по пожалуй, да. человек не всегда может услышать в порыве страсти, даже если уже не говоришь, а рявкнешь в ухо! это риалли невезение с партнером, потому как ну блин, секс штука обоюдная, а тут парень как бы по ходу играет в одни ворота. На себя старается, а за реакциями партнерши не следит. Я ж не говорила, что вся суть проблем в женской составляющей секаса- не удоволетвроительные ( по разным показателям) мужики встречаются еще как, и в целом не реже.
31.10.2013 в 17:04

Таинственности должно быть в меру, иначе вместо девушки-загадки получится баба-ребус
Чумной_Волк, секс штука обоюдная, а тут парень как бы по ходу играет в одни ворота.
Согласна, поэтому такие варианты были на один раз)

Я согласна, в целом, что надо и говорить, и помогать, и направлять, и ни в коем случае не лежать бревном! Я вообще заводить люблю))) Хотя очень даже не против, когда заводят и меня. :)
Но, к сожалению, бывают варианты, когда все это может не помочь...
31.10.2013 в 17:11

Любой корабль может быть минным тральщиком. Один раз.
Morceleb, ну, типа на здоровье тогда)

Афира, понятно дело, бывают. Мне вот однажды попался МЧ, которого никакие силы небесные не могли заставить целоваться как человека, а не как фейсхаггера их Чужих. такое чувство, будто он ставил своей задачей как можно больше обслюнявить партнершу, фу! И это при неоднократном инструктаже о том, как делать не надо, а как надо. До секаса правда у нас не дошло, так что хз что там могло быть дальше.
Я к тому, что есть некий странный стереотип о том, что успешность секса зависит от мужчины и только от него. По крайней мере большое кол-во женщин-знакомых моих по ходу думают именно так.
31.10.2013 в 17:17

Таинственности должно быть в меру, иначе вместо девушки-загадки получится баба-ребус
Чумной_Волк, Я к тому, что есть некий странный стереотип о том, что успешность секса зависит от мужчины и только от него. По крайней мере большое кол-во женщин-знакомых моих по ходу думают именно так.
Я поняла эту мысль)
Я вообще считаю, что заводить должна женщина. И чем лучше заведет, тем больше шансов на успешный финал в плане женского оргазма. ;) А некоторые считают почему-то, что заводить должен мужчина, секс только он там все должен делать,а женщина может и бревном побыть и вообще всё должен сделать мужчина. Тут тоже возникает логичный вопрос, а нафига все это мужчине?) Ради чего стараться-то?) Во всем должен быть баланс.
Мне вот однажды попался МЧ, которого никакие силы небесные не могли заставить целоваться как человека, а не как фейсхаггера их Чужих.
Когда мне было 15 лет, мне тоже попалось что-то подобное. Но у нас ничего не сложилось, даже дальнейших поцелуев, потому как это было отвратительно для меня. Меня просто в дрожь кидало, когда я думала, что он меня ещё раз может поцеловать. Но на тот момент я ничего разъяснять не стала, возможно потому, что мне было всего 15 лет. :)
31.10.2013 в 17:21

Любой корабль может быть минным тральщиком. Один раз.
Афира, на момент встречи с любителем целоваться, как мастифф, мне было заметно побольше, так что с инструктажем проблем не возникло. Но блин, парень тупо не воспринимал. То есть ага-ага, я все понял, а при следующем поцелуе я с изумлением обнаруживаю, что он умудрился чуть не до подбородка меня в пасть свою захапать. Фуфуфу! Был послан в пень за невнимательность и низкую обучаемость примерно через неделю.
31.10.2013 в 17:24

Таинственности должно быть в меру, иначе вместо девушки-загадки получится баба-ребус
Чумной_Волк, ахахах))) И правильно)
31.10.2013 в 17:55

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
цитирую: большинство женщин вообще не испытывают оргазма" (конец цитаты).
Чисто женское любопытство: какого полу было автор сей тирады? Ежели барышня, то ей остаётся только посочувствовать. Если джентльмен, остаётся только посочувствовать его барышням.

Пы.Сы.
Сама выбрала второй вариант, ибо для меня дополнительной стимуляцией служит психологический настрой, без него никуда.
31.10.2013 в 17:57

I am a modern girl with a vintage heart ©
Ежели барышня, то ей остаётся только посочувствовать.
Оладушка, почему Вы так считаете?
31.10.2013 в 18:55

Неуемный бубен
Самоцветная Панна, я не Оладушка, но отвечу - потому что барышня судит по себе. "Большинство женщин вообще не испытывает оргазма". Не многие, а именно большинство.
31.10.2013 в 20:22

I am a modern girl with a vintage heart ©
Bronzen, ну, блин, мамой клянусь, читала где-то научную статистику на эту тему! И это действительно большинство! *в контексте вагинального оргазма, конечно*
31.10.2013 в 22:16

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
Bronzen, именно. :wine:
в контексте вагинального оргазма, конечно
Самоцветная Панна, такое чувство, что в данном случае не имелось в виду "большинство женщин не испытывают вагинального оргазма, а испытывают только клиторальный". По мне, так фраза звучит как "большинство женщин вообще не кончают" или даже как "большинство женщин не получает никакого удовольствия от секса". Вот мне и стало грустно.
31.10.2013 в 22:25

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Самоцветная Панна,
*в контексте вагинального оргазма, конечно*
вот об этом надо сразу уточнять. И не возникнет никакого холивара, потому что я, например, тоже видел подобную статистику в свое время. Насчет большинства не уверен, но % весьма изрядный.
31.10.2013 в 22:28

про наебки и оргазм:
я вот в процессе всегда издаю звуки стонущего удовольствия чисто искренне без театра и наебок - мне действительно очень приятно и хочется стонать от удовольствия))
но при этом я не дохожу до оргазма и в опросе соответственно поставила "не было оргазма". Хочется конечно почувствовать что это за сокращения такие мышц там или вот этот вброс эндорфинов в кровь или что еще там положено при оргазме - вобщем хотелось бы конечно ощутить, но не ощущаю. И нет ощущения завершенности акта. Но удовольствие от процесса все равно есть.
Так что смею предположить,
что вполне можно орать и стонать от удовольствия и не получать оргазма.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии