Жизнь хороша!

Судьба многих боевых парусных кораблей.
В блокшивы (плавучие казармы, склады, тюрьмы, больницы и так далее) боевые корабли переоборудовали не только по причине ветхости, но и, зачастую, ввиду отсутствия денег на содержание. Последнее особенно характерно для французов - в периоды, когда у французов были такие деятели, как Ришелье и Кольбер, строилось довольно большое количество кораблей, которые впоследствии оставались невостребованными, а денег на их содержание не было.
Обладающие огромным запасом прочности, с бортами более полуметра толщиной (правда это характерно для нижней орудийной палубы, чем выше, тем тоньше), линейные корабли превращались в блокшивы и медленно умирали у причалов (или на якорях на рейде). Такая служба могла длиться довольно долго.
В единичных случаях блокшивы подвергали тимберовке и возвращали в строй, но обычно за превращением в блокшив следовала разборка. Изредка почетное затопление.
Мистралькорабль никому нельзя было, что ли?))Продавать линейный корабль в другую страну тоже неразумно, вчерашний союзник завтра вполне может оказаться врагом.
Ну и у господ адмиралов наверняка оставалась надежда - ежели вдруг чего, мы выбьем у правительства бабла и быстренько восстановим его, будет почти как новый.
Продавать линейный корабль в другую страну тоже неразумно, вчерашний союзник завтра вполне может оказаться врагом.
Ну, вроде как, Турция долго оставалась союзником Франции.
Милые бранятся - только тешатся) Так-то они, насколько я помню, со времен Сулеймана Великолепного друг дружке ручки мыли.
Посетите также мою страничку
king.az/user/PollyAllan86672/ открыть счет в иностранном банке без посещения
33490-+