Жизнь хороша!
Каждый раз, когда происходит авария с участием мотоциклиста, повсюду слышится "по вине автомобилиста/тракториста/пешехода". Кого угодно, только не мотоциклиста.
Позволю себе немного статистики.
За первые 5 месяцев 2015 года в России зарегистрировано более 5300 аварий с участием мототоранспорта. Это 7.5% от общего числа ДТП. При том, что в самых богатых мотоциклами регионах их количество не превышает 1.5-2% от общего количества транспортных средств.
Из них почти 80% аварий произошли по вине владельцев мототранспорта (по данным ГАИ). Эта цифра в разных регионах варьируется, но почти никогда не опускается ниже 70 %. И вот тут есть нюанс. Такую статистику дают в основном владельцы скутеров и мопедов. Собственно мотоциклисты, как ни странно, по своей вине попадают в аварии значительно реже (не больше половины ДТП). Владельцы чопперов, например, почти никогда не попадают в аварию по своей вине.
Подавляющее большинство мотоциклистов и владельцев скутеров (на них приходится почти половина аварий с участием мототранспорта) - это люди не старше 24 лет. Мотоциклисты старше 24 лет в аварии почти не попадают. Почти половина аварийных мотоциклистов имели опыт вождения не более полугода.
Примечательно, что в половине случаев со смертельным исходом в крови мотоциклистов был алкоголь.
Примерно 3/4 аварий - столкновения с автомобилями, в основном легковыми.
Смертность в ДТП с участием мототранспорта составляет 7-9% и вот эти цифры по большей части приходятся на мотоциклистов, а не скутеристов. Скорости выше, травмы сильнее.
Хочется сказать мотоциклистам: ребята, будьте осторожнее, помните, что вас видно хуже, что вы быстрее и уязвимее, чем водители автомобилей. Если вы неопытные водители, не гоняйте как дурные.
А автомобилисты чаще смотрите в зеркала.

Комментарии
06.08.2015 в 16:14

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Если вы неопытные водители, не гоняйте как дурные.
не думаю, что этот тот случай. Дерф явно меру знал
06.08.2015 в 16:23

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Gonzzza, походу его не увидели - он писал, что фара не работала на яве.
ну и тормоза там ни о чем + защиты у него толком не было.
06.08.2015 в 16:24

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
А автомобилисты чаще смотрите в зеркала.
Не спасет в большинстве случаев. Лично чуть не попала. Стою в крайнем левом, собираюсь повернуть, стою на красный первая, встречная общественная полоса. Мне позвонили и в последний момент я выключаю поворотник и еду прямо. Слева мимо меня на хорошей скорости проносятся два спортача. Поехала бы как собиралась в боку моего Тушканчика торчало бы два мотоцикла.
06.08.2015 в 16:25

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
О.Г.,
вот это да, больше на правду похоже.
06.08.2015 в 17:44

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
у нас мотоциклёров так и кличут - самоликвидаторами.
07.08.2015 в 17:42

обыватель
Я полагаю, изрядное количество ДТП с мототранспортом, в которых виноваты водители мототехники связаны с потерей управления, без участия других участников ДД, плюс масса ситуаций вроде внезапного маневра другого ТС (выезд с прилегающей территории или со светофора), когда водитель мотоцикла "кладёт" мотоцикл на асфальт, чтобы избежать столкновения - формально это ДТП, виноват водитель мотоцикла и да, укладывание мотика - это плохой вариант. Что, впрочем, не отменяет что да, бьются. От собственной неопытности, усталости, самоуверенности, или просто - не повезло.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии