Жизнь хороша!
Как обычно пока обедаю, маюсь дурью.
Расскажу немного о самом большом деревянном судне, предназначенном для плавания в открытом море.
Появилось оно на закате эпохи деревянного кораблестроения, когда крупные корабли уже строились либо со стальным набором корпуса, либо целиком стальными.
Тем не менее Вайоминг было решено строить из дерева.
Чтобы было понимание размеров Вайоминга, приведу картинку
изображение
читать дальше

Комментарии
04.09.2015 в 14:01

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Интересно, а кобуксоны по размерам уступают намного?
или Флот Чжэн Хэ?
04.09.2015 в 14:01

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Интересно, а кобуксоны по размерам уступают намного?
или Флот Чжэн Хэ?
04.09.2015 в 14:17

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Корабль, названный "Варшава", спустили на воду 6 ноября 1833 г., на его постройку затратили 19 месяцев и 7 дней - срок рекордно короткий. В 1834 г. к достроечным работам у заводского причала подключился поручик корпуса корабельных инженеров С.И. Чернявский. "Варшава" имела следующие размерения: длина 62,9 м, ширина без обшивки 16,73 м, осадка 7,81 м. Водоизмещение линкора достигало 5000 т.
120 пушек - но короче и видимо шире.

а здесь - "длинна бежит"
04.09.2015 в 14:22

Жизнь хороша!
а кобуксоны по размерам уступают намного?
кобуксоны на деле - очень небольшие кораблики с вообще никаким по европейским понятиям того времени вооружением.
вот чего про это писал я icedearth.diary.ru/p169889028.htm
И у тебя же была ссылка на статью про кобуксоны на х-легио.
Фактически кобуксон был не больше каравеллы на первой картинке.
С флотом Чжен-хэ все еще веселее
Почему я не верю в рекордные джонки
icedearth.diary.ru/p143960435.htm
Продолжение веселья
icedearth.diary.ru/p167951764.htm
Сказочки про греческие мегакорабли.
icedearth.diary.ru/p184733774.htm
04.09.2015 в 14:24

Жизнь хороша!
О.Г., ну так без вооружения и припасов его водоизмещение все равно было меньше, чем у пустого Вайоминга.
А Вайоминг в полном грузу имел водоизмещение почти вдвое больше.
короче и видимо шире.
Разные цели, разные формы.
04.09.2015 в 14:31

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Morceleb, ну да, предел технологии, дальше уже были стальные и железные корпуса.
04.09.2015 в 14:36

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
С флотом Чжен-хэ все еще веселее
Почему я не верю в рекордные джонки

нешто педивикия врет?!!!
04.09.2015 в 14:39

Жизнь хороша!
нешто педивикия врет?!!!
нешто впервые?
если я смеха ради запилю в педивикию статью про то, что греческие корабли были в два раза больше китайских, ты мне поверишь?
04.09.2015 в 14:40

Жизнь хороша!
дальше уже были стальные и железные корпуса.
Самое интересное, что дальше уже железные и стальные корпуса начали становиться выгоднее деревянных.
04.09.2015 в 14:46

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
ты мне поверишь?
само собой
04.09.2015 в 15:01

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Morceleb, про это и говорю, 300-400 кг/кв.см. для дерева и 1200-1500 кг/кв.см для ХРЖ конца 19 века..
04.09.2015 в 18:45

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
По водоизмещению от последних деревянных броненосцев он недалеко ушел. "Ришелье" имел водоизмещение 8900 тонн. Да и ему предшествующие "океаны" не сильно меньше были, хотя броненосцы, разумеется, длиной не вышли.
05.09.2015 в 08:53

Мельник не ворует. Люди сами носят.
И длина бежит, и мачт -шесть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail