Жизнь хороша!

Разумеется аэродинамическое качество крыла у археоптерикса и, тем более, гигантских летающих ящеров было пониже, чем у этого планера, но не то чтоб очень сильно.
В результате взлет археоптерикса с размахом крыльев 6+ м и весом под 80 кг не представляется мне вполне реалистичным. С 11-ти метрового размера кетцалькоатлем немного сложнее, но тоже вполне реалистично.

@темы: Всякая хрень

Комментарии
30.09.2015 в 08:48

душная гомофобная троллолита
два вопроса - какая нагрузка на позвоночник и хотелось бы видос посадки (взлететь-то любой идиот может)
30.09.2015 в 09:33

Жизнь хороша!
Тебя интересует вес планера?
Посадка на брюхо как я понял, без ног.
30.09.2015 в 12:16

душная гомофобная троллолита
Morceleb, Тебя интересует вес планера?
не сколько вес, хотя и он интересен, сколько усилия, требуемые для стабилизации колебаний хвоста - оцени длину рычага

Посадка на брюхо
И ежу ясно что не на ноги, а вот поглядеть ка кэто происходит и какие ударные нагрузки испытывает конструкция с пилотом.
В самолетостроении шасси же - отдельное направление проектусилий.
30.09.2015 в 12:41

Жизнь хороша!
требуемые для стабилизации колебаний хвоста - оцени длину рычага
Думаю, что не смертельно. Вспоминая свой незабываемый опыт пожарно-прикладного спорта, когда бегаешь с лестницей, скажу, что усилия по стабилизации уравновешенной балки велики только когда ты ее неправильно (неравновесно) взял или при сильном боковом ветре.
И ежу ясно что не на ноги, а вот поглядеть ка кэто происходит и какие ударные нагрузки испытывает конструкция с пилотом.
Ну, для пробы вон сажали и на ноги)
У планера посадочная скорость не кажется очень большой.
30.09.2015 в 14:57

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
У прототипа было колесико позади пятой точки пилота для посадки.
30.09.2015 в 15:04

душная гомофобная троллолита
Morceleb, это ты мне сейчас про смещения балки по вертикали говоришь, а я про горизонтальные, на скручивание человека от бокового ветра, пусть и небольшого.
shushu, у представленной версии какбы два в районе пилота тоже имеются.
30.09.2015 в 15:09

Жизнь хороша!
это ты мне сейчас про смещения балки по вертикали говоришь, а я про горизонтальные, на скручивание человека от бокового ветра, пусть и небольшого.
ненене. там лесенку до башни несешь горизонтально.
изображение
Ну или другой пример - бревно на плече носил?
Я относительно спокойно в жало переносил 6-ти метровые брусья 100х150, ничего потом не болело. Хотя и поднимал с земли и поворачивал с ними на плече и нес на одном плече. Здесь вес распределен куда как равномернее, как мне кажется.
30.09.2015 в 15:33

душная гомофобная троллолита
Morceleb, это плохая аналогия, - все таки и у лесенки и у бревна центр масс довольно близок с центру предмета.
Более удачной аналогией будет флюгер.
Понимаешь теперь об чем я?
30.09.2015 в 15:35

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
сколько усилия, требуемые для стабилизации колебаний хвоста

Дурацкий вопрос - а какие колебания и зачем их стабилизировать?
30.09.2015 в 15:37

Жизнь хороша!
все таки и у лесенки и у бревна центр масс довольно близок с центру предмета.
осмелюсь предположить, что у планера центр масс тоже очень близок к месту расположения самой тяжелой детали, ака пилот планера.
флюгер будет удачной аналогией при боковом ветре,. Не знаю, летают ли планеристы при сильном боковом ветре, честно.
30.09.2015 в 22:49

Мельник не ворует. Люди сами носят.
Сколько стоит эта штуковина?
Она ведь лучше дельтаплана обычного?
Её ведь можно применять, для обучения курсанта лётного училища?
01.10.2015 в 00:35

Жизнь хороша!
Кулак, ни на один вопрос не отвечу)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии