Жизнь хороша!
Чем меня поражают картины живописцев эпохи возрождения, так это их детализацией. Вот небольшой пример.

Ганс Мемлинг, портрет молящегося.
Меня зацепила детализация шнуровки пурпуэна - все узлы завязаны чуточку по разному, Даже то, как скручивается шнурок прорисовано очень тщательно.
Кстати интересный момент.
Если посмотреть на волосы мужчины, они очень пышные и смотрятся так, как будто он их только что помыл и расчесал. Интересно бы знать, это решение живописца, или очередное "доказательство" немытости людей (в том числе аристократии) до массового появления горячего водоснабжения в 20 веке?

Ганс Мемлинг, портрет молящегося.
Меня зацепила детализация шнуровки пурпуэна - все узлы завязаны чуточку по разному, Даже то, как скручивается шнурок прорисовано очень тщательно.
Кстати интересный момент.
Если посмотреть на волосы мужчины, они очень пышные и смотрятся так, как будто он их только что помыл и расчесал. Интересно бы знать, это решение живописца, или очередное "доказательство" немытости людей (в том числе аристократии) до массового появления горячего водоснабжения в 20 веке?
Да развенчали ж эту хренотень давно, что не мылся никто.
А складки на руках? А рубашка? А листья на деревьях на заднем плане? Узор на ковре и камень на колонне? Я всякий раз влюбляюсь в эти картины, как вижу их.
И многие другие мелочи, которые, возможно, не сразу замечаешь, или наоборот сразу бросаются в глаза.
Например я для себя понял, что не зная когда написана картина (пусть даже на тему троянской войны, не важно) можно примерно определить время ее создания по оружию и доспехам героев - если в руках у Ахилла весьма характерный скалоп, то это вот период с середины 16 по середину 17 века, а салад на Гекторе на другой картине - это 15 век, ну и так далее.
А потом иные на полном серьезе доказывают, что история началась на 10 веков позже! (Я таких живьем видела!)
Вообще большинство попрателей официальной науки отличаются крайне низким уровнем знания предмета и узким кругозором.
Вообще, знаешь, ведь не имеет никакого значения, сколько умных книг с чужими впечатлениями ты прочитал и сколько фотографий пересмотрел, и сколько лекций послушал (хотя тут бывают очень хорошие лекции, которые заставляют думать). Главное - это то, что ты описал: прочувствовать картину, стоя рядом с ней, и составить собственное мнение, хотя бы в виде ощущения.
Дейдре, я с таким удовольствием перечитываю труды Зализняка против Фоменковцев! А ядерная война в конце восемнадцатого века? В моем личном рейтинге эту бредовую теорию даже всемирная фальсификация не переплюнет.
Что касаемо живописи - если есть время, то я предпочитаю сначала пройтись по залу сам, посмотреть на картины "незамутненным" взглядом, а потом уже послушать экскурсовода.
Про 1819 год
Доказательства ядерной войны, потому что Петербург - античный город, который переместился к северному полюсу из-за нее
Про заводы после ядерной войны
Карстовые озера - воронки от ядерной войны!
Сейчас не могу найти, но еще к этому приплетали, что якобы Александрийский столп люди не могли построить, и его строили Атланты, которые вымерли после этой самой ядерной войны, и то же было про гранитную ванну в Баболовском парке... А еще маршал Вобан был рептилоидной выдумкой, и все крепости с бастионами и равелинами - это остатки от городов-звезд древней цивилизации, которые тоже были уничтожены ядерной войной...
На самом деле последователи фоменко порой даже круче чем поздний фоменко, а поздний фоменко - это очень плохой диагноз, это почти как доктор мулдашев
Нет, для меня это все-таки слишком! Но как-то в последнее время этих последователей стало много... Или они активизировались и стали заметней.
Хотя про следы древней цивилизации мне втирал даже мой адекватный друг, который немного теряет соображение после просмотра интервью с Борисами Юлиными и прочими пропагандистами.
впрочем я ж у себя в днявке постил треш похлеще этого - про летающих людей гигантов и километровое дерево клюква от шемшука (или шемчука, путаю), стиль боя тремя ножами одновременно и много чего еще веселое)
В обсуждениях любой треш кроме дорамы)
Morceleb, да уж, такие прекрасные вещи попадаются, что прямо-таки чистый экстаз. Ну, мифология - наше все, это объявлено на высочайшем уровне. Чего ж удивляться ядерной войне?
Если откровенно, создается ощущение, что у него парик. Так что хз, хз.
Я конечно не спец по парикам, но мне казалось, что мода на их ношение мужчинами это заметно позже.
Дейдре, ну уж нет, по причине бездарности и шизофазичности авторов, я не согласна считать это хорошим фэнтези )) Поражаюсь тебе в очередной раз (в хорошем смысле), как ты находишь хорошее в самом лютом безобразии!
Техника боя тремя ножами - очередная ведическая херня, что предки знали такую охеренную технику боя, что руки двигались столь быстро, двух ножей не хватало, поэтому дрались тремя ножами. Отсюда слово стреноженый. (это я не шучу).
Где-то в дебрях днявки закопана ссылка на КНИГУ о ножах. Там были эпики типа того, что стилет загонялся в жертву вместе с рукояткой и так далее. Не уверен, что стоит искать, но тоже можно найти.
Morceleb, мне уже от названий хорошо!