Жизнь хороша!
Взял себе Рекстона.
2.7 турбодизель. Механическая коробка.
Давление в цилиндрах и давление турбины ОК.
Коробка ок, трансмиссия ок. Полный привод и понижайка работают хорошо.
Подвеска по большому счету ок, за исключением амортизаторов. Еще живые, но скоро менять. Сайлентблоки, шаровые, рычаги - ок. менять тысяч через 10-15, не раньше.
кузов ок, за исключением небольшой царапины.
Нужно сделать:
1. клапан EGR. Выполнено. Катализатор в очереди.
2. замена свечи накала 3-го цилиндра. свечу уже заказал, 3-го будет у меня.
3. замена ВСЕХ рабочих жидкостей. Масла в этот движок нужно 8.5 л, вчера на сервисе столько не нашлось, так что масло я вчера не поменял, потому что баклан и не купил заранее, понадеявшись, что на станции оно будет
4. неспешно и некритично - замена амортизаторов, замена тормозных дисков.
5. подкрасить-подмазать царапину.
6. поменять резину. ставить скорее всего буду дорожную, гонять по глубоким говнам я не собираюсь, а для легкого бездорожья дорожной резины и полного привода хватает.
Расход топлива по городу - около 11-12 л/100. По шоссе порядка 9. После шаманства с егром должен уменьшиться, егр не будет душить турбину и жизнь наладится.
Ездить комфортно. Места много. Подвеска довольно вальжная, но не в ущерб управляемости, по крайней мере не критично. После замены амортизаторов станет пожестче.
В планах бокс на крышу, если ездить куда-то далеко и не одному, да ещё и с собакой, не повредит. Когда не нужен можно снять и положить в гараже. Отечественные боксы начинаются от 8 тысяч.
Климат контроль и всякие особо не нужные хреновины делают жизнь комфортнее. Управление музыкой на руле например.
Приятно поразила музыкальная подготовка. Желания поменять колонки нет, звукоизоляция тоже ничотак.
2.7 турбодизель. Механическая коробка.
Давление в цилиндрах и давление турбины ОК.
Коробка ок, трансмиссия ок. Полный привод и понижайка работают хорошо.
Подвеска по большому счету ок, за исключением амортизаторов. Еще живые, но скоро менять. Сайлентблоки, шаровые, рычаги - ок. менять тысяч через 10-15, не раньше.
кузов ок, за исключением небольшой царапины.
Нужно сделать:
1. клапан EGR. Выполнено. Катализатор в очереди.
2. замена свечи накала 3-го цилиндра. свечу уже заказал, 3-го будет у меня.
3. замена ВСЕХ рабочих жидкостей. Масла в этот движок нужно 8.5 л, вчера на сервисе столько не нашлось, так что масло я вчера не поменял, потому что баклан и не купил заранее, понадеявшись, что на станции оно будет
4. неспешно и некритично - замена амортизаторов, замена тормозных дисков.
5. подкрасить-подмазать царапину.
6. поменять резину. ставить скорее всего буду дорожную, гонять по глубоким говнам я не собираюсь, а для легкого бездорожья дорожной резины и полного привода хватает.
Расход топлива по городу - около 11-12 л/100. По шоссе порядка 9. После шаманства с егром должен уменьшиться, егр не будет душить турбину и жизнь наладится.
Ездить комфортно. Места много. Подвеска довольно вальжная, но не в ущерб управляемости, по крайней мере не критично. После замены амортизаторов станет пожестче.
В планах бокс на крышу, если ездить куда-то далеко и не одному, да ещё и с собакой, не повредит. Когда не нужен можно снять и положить в гараже. Отечественные боксы начинаются от 8 тысяч.
Климат контроль и всякие особо не нужные хреновины делают жизнь комфортнее. Управление музыкой на руле например.
Приятно поразила музыкальная подготовка. Желания поменять колонки нет, звукоизоляция тоже ничотак.
Процесс глушения клапана егр.
Теперь можно комфортно в машине разговаривать?
В смысле без попыток переорать надсадно воющий мотор Рено?