Жизнь хороша!
Блуждая по случайным дневникам наткнулся на пару-тройку таких, которые читаешь непринужденно, легко что ли. И в то же время понял, что по случайным дневникам я больше лазать не буду, ибо нех.
Ненормативное впечатление. Предупреждение!!!!!! пидарасам, толерастам и страсным поклонникам онеме лучше не лезть. Много ругаюсь матом и замахиваюсь на "святое":
читать дальше
С другой стороны, есть в случайных дневниках и польза. Я узнал, почему ширина железнодорожного полотна равна ширине двух конских задниц и кто в этом виноват
Ненормативное впечатление. Предупреждение!!!!!! пидарасам, толерастам и страсным поклонникам онеме лучше не лезть. Много ругаюсь матом и замахиваюсь на "святое":
читать дальше
С другой стороны, есть в случайных дневниках и польза. Я узнал, почему ширина железнодорожного полотна равна ширине двух конских задниц и кто в этом виноват
Я нашел нормальный способ путешествия по случайным дневникам - не читая сам днев - сразу в цитатник, там скапливается много неплохого. А из всех сообществ лучче сразу уходить.
forum.ebaumsworld.com/showthread.php?t=185193
Один взгляд на эти фотографии – и понимаешь, что селекция и принудительная стерилизация непригодных – это на самом деле очень хорошая идея.
И кстати да, ползание по случайным дневникам – это зло. Я таки решила последовать твоему примеру и наткнулась на сообщество педерастического фанфика по потному гарику, два эмо-дневника с «пестнями» собственного сочинения аффтароф на жутком английском и днев молодой мамаши, в прошлом видимо кавайной онемешнецы, потому что все в няках. УжоснахЪ .
А от "супермена" в зеленом трико ващще валялсо.
Чел в костюме сайлентхилловского пирамидоголового - это пример удачного косплея, пожалуй, единственный. НЕ, еще торренс и филлип. Не хватает картмана, бггг.
Расскажи про ширину и лошадей.
Самой распространённой в мире шириной колеи является 1435 мм (4 английских фута и 8,5 дюймов).
С середины XIX века стандартом на железных дорогах России (позже — СССР), Финляндии и Монголии была ширина колеи 1 524 мм
Разница в 9 см.
С другой стороны первая ЖД в России имела колею шириной 1 829 мм, что дает нам просто фантастические 30 см.
Возможно в двойном стандарте как раз таки и выражалась императорская длина/толщина. Но вообще об этом легенда умалчивает.