Жизнь хороша!
Блуждая по случайным дневникам наткнулся на пару-тройку таких, которые читаешь непринужденно, легко что ли. И в то же время понял, что по случайным дневникам я больше лазать не буду, ибо нех.
Ненормативное впечатление. Предупреждение!!!!!! пидарасам, толерастам и страсным поклонникам онеме лучше не лезть. Много ругаюсь матом и замахиваюсь на "святое":
читать дальше
С другой стороны, есть в случайных дневниках и польза. Я узнал, почему ширина железнодорожного полотна равна ширине двух конских задниц и кто в этом виноват:)

Комментарии
12.08.2009 в 15:07

Ах, как согласен! Развелось, понимаешь...
Я нашел нормальный способ путешествия по случайным дневникам - не читая сам днев - сразу в цитатник, там скапливается много неплохого. А из всех сообществ лучче сразу уходить.
12.08.2009 в 15:10

Жизнь хороша!
Попробую. Я пытаюсь нарыть чего-нить через список сообществ. Кстати нашел и весьма интересные.
12.08.2009 в 15:14

Ну, или у друзей посмотреть в профиле и цитатнике, что читают и кого. Тоже способ неплохой
12.08.2009 в 19:47

Я хочу, чтобы все добрые люди на земле собрались и поубивали бы всех злых (c)
А все потому, что большинство онемешнегов – отбросы человеческой расы, которым никто не дает (в том числе, полагаю, и создатели педерастического яоя и прочей мерзости). В подтверждение сказанного – фотодоказательства, которые слабонервным лучше не смотреть. Да и остальным лучше сначала выпить для укрепления нервей, потому как это пиздец.

forum.ebaumsworld.com/showthread.php?t=185193

Один взгляд на эти фотографии – и понимаешь, что селекция и принудительная стерилизация непригодных – это на самом деле очень хорошая идея.


И кстати да, ползание по случайным дневникам – это зло. Я таки решила последовать твоему примеру и наткнулась на сообщество педерастического фанфика по потному гарику, два эмо-дневника с «пестнями» собственного сочинения аффтароф на жутком английском и днев молодой мамаши, в прошлом видимо кавайной онемешнецы, потому что все в няках. УжоснахЪ .
13.08.2009 в 09:58

Жизнь хороша!
А меня приколола фотка с дерущимися дол... богомолами в костюмах трансформеров.
А от "супермена" в зеленом трико ващще валялсо.
Чел в костюме сайлентхилловского пирамидоголового - это пример удачного косплея, пожалуй, единственный. НЕ, еще торренс и филлип. Не хватает картмана, бггг.
13.08.2009 в 15:46

Хе-хе
Вай-вай-вай, ДА !!!

Расскажи про ширину и лошадей.
13.08.2009 в 15:52

Жизнь хороша!
Блин, я сдуру не сохранил сцылко и дневник не запомнил. :( Но все от римлян - они строили обозные телеги по единому стандарту, так чтобы в них можно было запрягать двух коняшшков. Соответственно, под телеги этой ширины строили дороги. На дорогах выбивались колеи понемногу, поэтому телега (карета) с другим расстоянием между колесами сломала бы оси-колеса в колеях. Поэтому англичанцы, у котрых римских дорог было много, строили кареты с осью той же длины, что и римлянцы. А потом перенесли это расстояние на железную дорогу. И перетащили этот стандарт в америку. Такая пот железная дорога и лошадиные фелейные части:)
02.09.2009 в 15:39

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
а разве у нас в России рельсы не уже чем в остальном мире? мне запомнилось из курса истории, что так сделано на зло врагу)
02.09.2009 в 15:43

Жизнь хороша!
Шире. Причем "на хер", как пожелал император, не помню, правда, какой:).
02.09.2009 в 15:53

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
в толщину или длину?)
02.09.2009 в 16:02

Жизнь хороша!
Ахм. Знаешь, не замерял длину и толщину императорского:)
Самой распространённой в мире шириной колеи является 1435 мм (4 английских фута и 8,5 дюймов).
С середины XIX века стандартом на железных дорогах России (позже — СССР), Финляндии и Монголии была ширина колеи 1 524 мм
Разница в 9 см.
С другой стороны первая ЖД в России имела колею шириной 1 829 мм, что дает нам просто фантастические 30 см.
Возможно в двойном стандарте как раз таки и выражалась императорская длина/толщина. Но вообще об этом легенда умалчивает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии