Жизнь хороша!
29.09.2015 в 22:57
Пишет  Twisted Brother:

Ибо!
29.09.2015 в 16:42
Пишет  Fannie Devilseed:



URL записи

URL записи
Ну, или если приземленно - то как перепутать жопу с пальцем.
Как ни кривляйся, но пистолет - это штука, предназначенная для умышленного причинения ранений и смерти, причем заточенная под убийство человека. И основной момент тут - умышленного и по большей части осознанного.
Собака представляет потенциальную угрозу для человека и, в зависимости от породы, эта опасность может быть выше или ниже. Так же это зависит от конкретной собаки и от того, кто именно с собакой гуляет.
Строго говоря, если собака покусала постороннего человека, не проявлявшего агрессию без прямого приказа человека - это ошибка ее воспитания и недостаток контроля. В аналогии с пистолетом - человек бегает с пистолетом, готовым к стрельбе и пальцем на спусковом крючке, разговаривая по телефону и считая ворон, спотыкается, стреляет и попадает кому-то в жопу.
Если человек стреляет в человека - это скорее всего умышленно, причем если это посторонний человек, не проявлявший агрессию, то это покушение на убийство (ну или умышленное причинение вреда здоровью разной степени тяжести.)
Понятно, что не надо ни отпускать агрессивную собаку без поводка и намордника или бегать с заряженным пистолетом, но на мой взгляд сравнение идиотское.
Простите, если кого.

@темы: Всякая хрень

Комментарии
30.09.2015 в 14:24

ranfree, вообще-то моя основная мысль про то, что собачники и несобачники не найдут взаимопонимания никогда, подтвердилась последующим тредом абсолютно. не вижу, в чем был вброс говна в вентилятор, в том, что я озвучила мнение, отличное от вашего? если чья-то ранимая душа не переносит слов "выблядок" и "хуй", то это субъективная особенность восприятия, т.е. сугубо ваше говно на сугубо вашем вентиляторе)))

по поводу некорректных сравнений, так вон на картинке даже нарисована собака, которая лает рядом с хозяином, и чувак, стреляющий в плечо. это что, уже равнозначные действия?
если уж вам нужны корректные сравнения, то я могу вспомнить чудесный случай, когда бабка огрела моего 4-месячного щенка палкой за то, что мы прошли аж в метре от нее. уже раз пять чьи-то дети били мою уже взрослую собаку разными предметами и было это на собачьей площадке, куда этих детей привели родители поиграть с песиками. кто был бы виноват, если собака укусила бы? вообще случаев убийств собак людьми гораздо больше, чем наоборот, и что-то я думаю, что причинений вреда здоровью собак тоже больше, чем покусов, так что может лучше я научу свою собаку жрать всех, кто проходит мимо нее, чтобы предотвратить подобные ситуации? или может мы все таки не будем передергивать и сойдемся на том, что долбаебов хватает по обе стороны и нормальные люди не должны от этого страдать ни с одной, ни с другой стороны?

кстати! крутую тему поднял neugomonniy. у нас такая же фигня во дворе — бездомные собачки мимими, давайте кормить и гладить их всем двором, а ты свою псину бойцовскую одень в скафандр и держи на привязи)) и вообще она у тебя засрала вон все детские площадки, а бездомные собачки не какают вообще. о боже, бездомная собака укусила ребенка, ну все, пиздец вам, собачники ебаные, раскидаем отраву прям возле ваших подъездов.

пс: моя собака в городе гуляет на поводке. намордник не одеваю. в лесу отпускаю, велосипедисты и бегуны не проявляют интереса к нам, а мы к ним.
30.09.2015 в 14:26

Жизнь хороша!
положено водить собак "крупнее чем" на поводке и в наморднике.
Для прикола
изображение
Бультерьер вполне может вписаться в 40 см в холке и бегать без намордника и поводка.
изображение
При этом первый - общепризнанное пугало антисобачников, а второй испуга не вызывает.
В принципе согласен - разобрать человека на запчасти у бультерьера получится лучше и быстрее, чем у уиппета, хотя бы потому, что он вдвое тяжелее и значительно крепче.
30.09.2015 в 14:29

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
may_nya, хочешь шикарнейший способ защиты своей собаки от детей, бабок и людей ваще? не выпускай её за пределы своего собственного земельного участка, обнесенного забором.
это, кстати, в равной степени убережет людей от агрессии со стороны собаки. и даже более того, люди, испытывающие фобии на счет собак, не пострадают. и всем будет счастье.

но позиция некоторых владельцев собак такова - вы подвиньтесь, чтоб мне удобно.
30.09.2015 в 14:32

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Morceleb, ну, хохма про 40 см в холке, это кривая попытка некомпетентных граждан не довести до радикальных мер. иначе - всех в намордь.
интересно, у нас наморди для тойтерьеров ваще изготавливают? а его не перевесит?
30.09.2015 в 14:33

не выпускай её за пределы своего собственного земельного участка, обнесенного забором.
это, кстати, в равной степени убережет людей от агрессии со стороны собаки. и даже более того, люди, испытывающие фобии на счет собак, не пострадают. и всем будет счастье.


что и две на город собачьи площадки тоже людям отдать?
аналогично могу сказать людям с фобиями, не ходите дальше своей квартиры и никто вашего царского взора не потревожит. у вас точно такая же позиция, собаки должны исчезнуть совсем, чтобы вам было удобно.
30.09.2015 в 14:45

Бывает и хуже, но реже =)
may_nya, а што таки если чьи то дети побили когда-то вашу собачку, то все дети "выблядки"?))
Таки у владельца этого блога в семье двое маленьких детей помимо чудной собачки Орвы.
Поговорите с Ваней о выблядках детях, а я посмотрю, чем ваш разговор закончится))
Делаю вывод о вашей неадекватности и с вами лично в этой теме больше не разговариваю.
*расчехлила любимый болт с целью повертеть им всех желающих. Вам как удобнее? По часовой стрелке?*

Для справки, Вань, я ничего плохого в адрес собачников не имею. Пока они не начинают бить себя пяткой в грудь и брызгать слюной на тему защиты бедных любимых собаченек..
Я вот на тему кошек тоже могу подискутировать, ибо питаю к ним слабость...
Но кошки не бросаются на улицах на людей, и владельцы кошек их не науськивают ни на кого... Просто потому что этих меховых пиздюков заставить чото делать крайне сложно, наверное)))) а так бы да. Были бы жалобы и в адрес кошатников))
30.09.2015 в 14:45

А вопрос про поводок и намордник правда такой "неудобный", что собачники его либо игнорируют, либо беситься начинают? Это так долго и напряжно?
Люди такие люди. Свои интересы на первом месте, а вежливость и остальных людей на хую вертеть.
30.09.2015 в 14:49

а што таки если чьи то дети побили когда-то вашу собачку, то все дети "выблядки"?))
а што таки вы не можете прочитать мои сообщения без своих собственных домыслов?)

кстати, мне лично мешают бездомные кошки как источник заразы и пищевого мусора от сердобольных людей. все кошатники - пидорасы!

пс: у меня в семье есть и кошка, и маленькие дети))
30.09.2015 в 14:54

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
may_nya, у меня позиция - собаки вместе с собачниками в городе должны подстраиваться под людей.
и автомобилисты/мотоциклисты. и владельцы оружия. и курильщики. и любители хевиметала на уровне болевого порога.

не наоборот. есть специально выделенные места для. есть частная территория ограниченного доступа. в остальных местах - будь любезен своей хотелкой не мешать остальным.

при этом я не вижу проблемы в пьяном водителе на своём, закрытом для посторонних, обнесенном бетонными отбойниками треке, в курильщике в курилке, разносящемся над диким краем на десять верст Айрон Мейден и собаке без намордника, поводка и даже выучки в вашей квартире.

вы захотели собаку, общество пошло на некоторые уступки. в т.ч. те же площадки. взамен на соблюдение правил. не самых жестких, заметьте. в ответ Я короче предлагаю вертеть всех на хую нефритовом стержне)
с какого стержня ваши интересы после этого ваще должны волновать остальных?
30.09.2015 в 14:56

Бывает и хуже, но реже =)
Spieler3d, я вот лично хз.. По моему, там вопрос больше ориентирован:
- я знаю свою собаку
- моя собака никогда никого не кусала
- моя собака не будет носить намордник, патамушта ей бедняжке больно и неудобно, а люди с фобиями пусть обходят меня и мою собаку за километр или сидят дома..

Думаю, что там примерно так. Пусть, владельцы собак чего-нибудь поправят или добавят.

У меня есть страйкбольный привод. Скорость вылета маленького пластикового шара - 135 м/с.
В незачехленном виде я его по улице не ношу от слова совсем. И не потому что ВДРУГ он НЕ окажется на предохранителе, случайно выстрелит, а шарик причинит кому бы то ни были физические повреждения и душевные травмы....
Нет.
Я просто не хочу себе проблем. И не хочу лишиться привода, потому что у меня его вполне справедливо могут отобрать сотрудники правоохранительных органов.. Хотя бы даже на предмет проверки, не является ли реплика АК настоящим... Ну мало ли....

Где, я что делаю не так?
Я уверена в своем приводе. Он меня не подводил. По людям вне полигона для страйкбола и уж тем более без защитных очков на глазах я не стреляю.
Может, я имею право носить привод по улице вне чехла??
30.09.2015 в 15:01

Я балдею в этом зоопарке! (с)
may_nya,
бездомные кошки берегут город от нашествия крыс... допустим, у нас в теплом Сочи без них реально была бы жесть. Поэтому тут не соглашусь.
Смотрю по примеру Красноярска, где жила раньше - там почти нет бродячих кошек, отлавливают, так в баках крысы, особенно ночами, прямо кишат. Несмотря на мороз.
тут тепло, но около баков живут кошки (прикормили их там), крыс нет. Точнее они есть, но я их не вижу. т.к. есть естественные враги....
30.09.2015 в 15:03

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
ranfree, заметь, если Ты оставишь свой привод без чехла на столе, он стрелять не станет. даже если по какой-то причине испугается.
30.09.2015 в 15:03

Жизнь хороша!
Но кошки не бросаются на улицах на людей, и владельцы кошек их не науськивают ни на кого... Просто потому что этих меховых пиздюков заставить чото делать крайне сложно, наверное)))) а так бы да. Были бы жалобы и в адрес кошатников))

Покусы и царапины от кошки, нанесенные мне совершенно незнакомым котом, заживали в разы дольше, чем любые повреждения нанесенные мне собаками. Понятно, что несчастный случай и кошачья тупизна, но блин, больно было.
Spieler3d,
Люди такие люди. Свои интересы на первом месте, а вежливость и остальных людей на хую вертеть.
Так это характерно для любой категории людей, независимо от того кто они - собачники, кошатники, чайлдфри и так далее.
Моя вежливость, например, не позволяет мне водить свою собаку без поводка в городе, хотя мне хотелось бы предоставить ей больше свободы. Я вынужден брать ее на короткий поводок, когда мы проходим мимо людей или велосипедистов, невзирая на то, что ей на этих людей наплевать совершенно. На мой взгляд этого вполне достаточно.
30.09.2015 в 15:11

Бывает и хуже, но реже =)
Morceleb, подробности?
Коты не нападают первыми. Ибо не идиоты.
И не переводи стрелочки, дорогой)

Кстати, а намордник на Орву на прогулке ты надеваешь? Ты чего-то не упоминаешь об этом. Или я просмотрела...
Если да, то ваще молодец. Если нет, то, увы, но, думается мне, людям с фобиями не сильно легче от мысли, что на них налетит не просто большая собака, а собака, которая на поводке приволочет за собой человека, который держал поводок..

Дискутировать можно бесконечно.
Владельцы собак не поймут людей, подвергшихся нападению собак. А те в свою очередь не поймут хозяев "моясобаканикогданикогонекусала"....
30.09.2015 в 15:12

Бывает и хуже, но реже =)
корабельный_кот, ага как же оставлю!!!
Его ж истрогают всякие, а то еще и "пошмалять" с него вздумают, гады!)))
30.09.2015 в 15:16

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Morceleb, тупая псина способна человека банально покалечить. с одного укуса. а может и убить. много кошек способно насмерть загрызть подростка в жало, например?

may_nya, заразу разносят бродячие животные. и кошки, и собаки, и поболе остальных, грызуны.
при этом о нападениях кошек я чего-то не слышал. с другой стороны, грызунов они давят.
30.09.2015 в 15:20

Жизнь хороша!
подробности?
Коты не нападают первыми. Ибо не идиоты.

подробности, весьма печальные

Кстати, а намордник на Орву на прогулке ты надеваешь?
Нет. У нее в принципе есть намордник, но я даже не сильно помню, где он лежит.
Если да, то ваще молодец.
Вот тут мы возвращаемся к вопросу о моей адекватности, бугогого.
хозяев "моясобаканикогданикогонекусала"
Поскольку у меня у самого такое сало, которое никого не кусало, в отношении нее мне трудно понять ужас и отвращение.
30.09.2015 в 15:20

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
ranfree, не подумай плохого, но как-то в Индии мы кормили обезьянку яблоками.
она думала, что всё клёво - не знала, глупая, русских командировочных.
первые три куска яблока она была счастлива, потому что в обеих руках по куски, и в ногах еще один.
а вот когда ей дали еще половину - началась паника:)

думаю, если Тебе предложат выбрать привод из топ 10 приводов мячты, лежащих тутаськи, и забрать в обмен, то оставишь;) а может даже истроганье переживешь. главное - условия создать
30.09.2015 в 15:26

корабельный_кот, +1
Morceleb, ну дык о том и речь)
На мой взгляд этого вполне достаточно.На мой взгляд тоже более чем. А велосипедисты и прохожие могут вежливо объехать или обойти. И все будут довольны)
В подобных картинках, думаю, имелись в виду животины свободно бегающие. С ними то правда не всегда угадаешь как она воспитана и какой у нее хозяин.
Иной пес может просто подбежать поздороваться и облизать, а человек в чистом костюме идет. Вроде и собака хорошая, и человек животных любит, а костюм, в котором на работу идти - испачкан =/

зы. а от темы поста таки плавно перешли к собако-холивару)
30.09.2015 в 15:28

Жизнь хороша!
много кошек способно насмерть загрызть подростка в жало, например?
Если чо, крупный мейнкун весом в 10+ кг на мой взгляд может справится. 20 кг рысь убивает взрослого человека без особых проблем, особенно учитывая привычку кошек нападать сзади.
Саванна весом в 20+кг должна управиться вообще без проблем.
Учитывая, что в последние годы заметна тенденция к возникновению моды на крупных кошек, вангую, что мы еще услышим о том, как подросток неудачно наказал котика за обоссаные тапки.
30.09.2015 в 15:30

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Spieler3d, в подобных картинках имелись в виду мудацкие ответы тех собачников, которые на стержне любят повертеть.

кстати, а вот если кадр номер три изменить немного. желты не стреляет, а роняет пистолет. который почему-то стреляет. вот раньше ни когда так не делал, а тут раз - и выстрелил.
ну, чтоб злой умысел исключить. как вам такой поворот?
30.09.2015 в 15:30

Вера и верность!
Цитата:
у меня позиция - собаки вместе с собачниками в городе должны подстраиваться под людей.
и автомобилисты/мотоциклисты. и владельцы оружия. и курильщики. и любители хевиметала на уровне болевого порога.

Именно. Товарищ корабельный_кот в этой дискуссии занимает самую адекватную и взвешенную позицию.

А граждане, которые "на хую вертели" - так ведь и вас однажды провернуть могут. Это вещь такая, обоюдоострая, например.
30.09.2015 в 15:31

Жизнь хороша!
зы. а от темы поста таки плавно перешли к собако-холивару)
В тред призываются сиськи
это судьба большинства тредов, затрагивающих вопросы взаимоотношений, причем неважно кого с кем. собаки и люди, автомобилисты и велосипедисты, люди и негры и так далее.
30.09.2015 в 15:38

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Morceleb, а есть еще амурский тигр.
мы тут про волков и кокодилов??

правда, количество выгуливаемых кошек в городе сопоставимо с количеством выгуливаемых хорей, а без шлейки ваще ни одной не наблюдал.
мейкун в условиях дикой городской жизни через пару поколений перестанет быть десятикилограмовой машиной. станет просто крупноватым барсиком.
с другой стороны, таксино потомство несколько подрастет. раз так в несколько.
ну, если смотреть по среднему габариту бродяжек.
30.09.2015 в 15:39

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Morceleb, в отношении "люди и сиськи" не помню такого
30.09.2015 в 15:42

Бывает и хуже, но реже =)
корабельный_кот, один йух товарищи собачники нас не послушают и на собак своих намордники надевать не станут даже для сохранения жизни и здоровья своих любимцев. Их же собаки не кусали никого и никогда.
Толку то распинаться. Нас же изначально всех на нефритовом хую вертели лапушки..
30.09.2015 в 15:50

ranfree, ну, не совсем. вертят все-таки не собачники, а люди определенного характера. независимо от их "вероисповедания". Так то я вполне себе собачник и ничего против намордника не имею (если его не на меня надевать собираются). я вполне могу оценить реакцию посторонних людей не сталкивавшихся с собаками в своей жизни на моего боксера, который дружелюбно улыбается. Но это я знаю, что он улыбается. А на месте того человека я бы мог и не поверить.
30.09.2015 в 15:52

Жизнь хороша!
ну, если смотреть по среднему габариту бродяжек.
габариты бродяжек растут пропорционально габаритам выброшенных на улицу кавказцев, черных терьеров и прочих ребят. еще в конце 90-х средняя городская дворняга была ростом по колено, нечто лайкообразное. таких дворняг можно было наблюдать на тех же адмиралтейских верфях в начале 2000-х, кстати.
мейкун в условиях дикой городской жизни через пару поколений перестанет быть десятикилограмовой машиной. станет просто крупноватым барсиком
скрещивание с обычными городскими кошками приведет именно к этому, да, против генетики не попрешь. Но если массово выкидывать на улицу мейнкунов и саванн, то лет через десять "у меня дикий кот отобрал сумку с курицей возле магазина" не станет чем-то экстраординарным)))
Прелесть котов в том, что они вряд ли будут охотиться стаей. В худшем случае - прайдом, хех.
с другой стороны, таксино потомство несколько подрастет. раз так в несколько.
Таксино потомство, если выживет в дикой природе (городе) скорее всего будет не чистой таксой. В первом поколении будет некрупная собака с коротковатыми лапами, а дальше - куда дикая селекция заведет. Но вряд ли станет сильно крупнее.
Примером тому история с мексиканскими стаями лютых чихуев. чихуи за несколько поколений стали чуть крупнее, слегка похожи по форме тела и башки на джекрасселов, но остались злобными говнюками. тем не менее, они не скоро станут здоровенными псинами в полста кг весом. Если вообще станут
а без шлейки ваще ни одной не наблюдал.
даладно. ни разу не видел домашних котов, которые свалили из дома напогулять?
мы тут про волков и кокодилов??
ты спросил, я ответил. Тем более, что мейнкуны и саванны это все ж таки не волки и не корокодилы.
30.09.2015 в 15:52

Бывает и хуже, но реже =)
Spieler3d, кстати, да. Прошу прощения. Согласна с вашим уточнением
30.09.2015 в 15:55

Жизнь хороша!
в отношении "люди и сиськи" не помню такого
было-было. был эпичный срачик по поводу размеров и формы сисек. вспомнить бы еще у кого, когда и по какому поводу)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии