Жизнь хороша!
По радио послушал дискуссию о законодательной инициативе "а давайте вернем налог на бездетность".
Звонки разделились на два типа: звонят бездетные мужики и задают вопрос - какого хера, граждане?
и звонят детные (много) отцы - да, да, давайте введем, может и нам чего отвалится.
Позвонил правда еще товарищ из Тюмени, выдвинувший мысль о том, что налогов в целом у нас и так дохера, но неплохо бы сделать их прогрессивными и фсио такое. В принципе мысль относительно разумная, главное не доводить до абсурда как в той же Франции - 75% дохода отдавать за здорово живешь не захочет никто, при таких раскладах и денег не захочешь.
Я вот кстати не хочу платить такой налог (ага, я эгоистичная свинья в том числе) хотя бы потому, что хер он дойдет до адресатов.
Запилю опрос в связи с этим:

Вопрос: Налог "на яйца"
1. Бездетный мужчина, готов платить 
6  (0.83%)
2. Бездетный мужчина, не готов платить 
59  (8.12%)
3. Бездетная женщина, готова платить 
25  (3.44%)
4. Бездетная женщина, не готова платить 
494  (67.95%)
5. Детный мужчина, пусть платят 
5  (0.69%)
6. Детный мужчина, пусть не платят 
8  (1.1%)
7. Детная женщина, пусть платят 
7  (0.96%)
8. Детная женщина, пусть не платят 
34  (4.68%)
9. Пламенный леваруционэр - пусть путен, РПЦ и охранители сгорят в леваруционном пламени 
83  (11.42%)
10. Другое, пояснения в комменты (обязательно!!!) 
6  (0.83%)
Всего:   727
Комментарии
12.01.2013 в 19:18

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Valkris,
Вы когда нибудь проходились по детским магазинам? Смотрели сколько стоит детское питание? А одежда? В первые годы так вообще, это будет одна из самых тяжелых статей расходов, т.к ребенок - он не игрушка,он растет. При чем не по дням, а по часам. А та же коляска - кроватка? Вы пройдитесь и посмотрите, сколько стоят самые что ни на есть наибюджетнейшие варианты?
Простите что влезаю, но вот тут чушь написана несусветная - это я вам как детная говорю. Реально в первые года полтора-два-три затраты на ребенка вообще копеечные, считай только на подгузники и еду, да и то не на всю, потому что окружающие почему-то очень любят дарить всякое чужим лялькам (я тоже люблю, но как несли нам - это феерия какая-то, выбор тех же колясок-кроваток-платьиц был - не всякий магазин сравнится :alles: ). Чудо новой жизни люди приветствуют всем миром :). Позже да, расходов чуть больше, но тоже не дофига, круговорот одёжек продолжается ))). Потому что дети растут, правильно, и милые вещицы, будучи надетыми пару-тройку раз от силы, не деваются никуда, выкинуть новое жалко, а место в шкафу занято. И начинаешь искать по друзьям-знакомым-родичам детей чуть помладше своего в надежде завалить его горой неотличимых от новых деццких шмоток и сувенирчиков... иногда хочется просто вынести всё это добро на детскую площадку и раздавать как котят :lol:
12.01.2013 в 19:22

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
My Precious, ну это же б/у! ;(((((((((((((
12.01.2013 в 19:31

Never miss a good chance to shut up
Так, а налог планируют с замужних/женатых снимать, илис неженатых? У меня и так зарплата жалкая настолько,что я с родителями живу, и даже если бы согласилась заводить себе ребенка без мужа (не могу найти себе мужа, природой не дано), не смогла бы я его прокормить и здоровым вырастить. И вообще, если это всерьез все, что мешает молодым людям обоего пола в расцвете сил свалить зарубеж. А к нам как раз многодетные из наших милых близких соседних стран повалят. И так к нам рожать намеренно едут. Нафига нам государство, которое проблемы за наш счет решают. А если государство скажет - ваши проблемы, вот вы и решайте, я скажу - так зачем вы мне нужны в таком случае!?!?!
12.01.2013 в 19:32

Куськина мать
My Precious, плюсую. С нами та же история
12.01.2013 в 19:40

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Так, а налог планируют с замужних/женатых снимать, илис неженатых?
Педивикия знает, как это было в СССР
12.01.2013 в 19:44

Жизнь хороша!
Прежде чем требовать налоги, предоставьте мне мужа, чтобы ребенка сделал, и деньги, чтобы их обоих кормить =D
Если уж даете запрос на мужа, тадыть надо бы ТТХ желаемого мужа привести. А то мы вот напьемся дружно, решим женить, например, Цезаря. Принесем тепленького, а нам - не, не годится!. Конфуз!. Ну и этта, собственные ТТХ, чтоб значицца спор шел весело и с огоньком, с правильной постановкой вопроса: "кого не жалко" "кому не жалко" или "идите нахер все, я помчал жениццо".
1) соотношение мужчин и женщин в количественном отношении далеко не равно;
Это-то легко: разрешить полигамию в любом виде.

Здравая мысль тащемта)
Народ, откуда пришел этот муфлон, который мулрог? В какой несчастной стране живут такие убогие тролололи?
12.01.2013 в 19:50

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
крыса-клархен, не более б/у чем шмотки в магазине, которые меряло хз сколько народу )

.Тро., :friend2:
12.01.2013 в 19:52

мне сказали, что ты меня все еще любишь
mulrog, да мне-то похуй, просто под ногами мешается.

крыса-клархен, по-моему, это безнадежно.

.Тро., я вас умоляю, в рунете-то настоящие тролли - вымирающий вид, а здесь их и не было никогда.
12.01.2013 в 21:53

Никак не удовлю эту незамутненную логику.. У меня хватило мозгов, сил, смелости, чтобы заниматься любимым делом. Я много работаю, много путешествую. Это не приносит мне достаточно денег, но мне нравится моя жизнь. И ребенка пока не хочу, потому что чувствую, что рано. Но да у меня есть средства, поэтому я каждый месяц делаю взносы туда, куда считаю нужным. А судя из дискуссии я должна отдавать эти деньги, предположим,своему бывшему однокурснику П. и его жене Т. только потому что П. банковский работник и все свое свободное время проводит с друзьями за кружечкой пива, его жена Т. целыми днями сидит в контактике, собирает цитатки и ноет, что она не может идти работать, потому что она творческая личность, а рутина ее убивает.. И да у них плачевное денежное положение, порой не хватает денег на детский сад для дочери. Логично же, детям самое лучшее нужно, а я злой чайлдфри-эгоист этого не понимаю.
12.01.2013 в 22:12

Рыжая
Mara_Jade_Palpatyne, вы достойная продолжательница дела Шарикова П. П. :)
У всех пересчитать, отнять и поделить.
12.01.2013 в 22:40

Все что будет сказано, может быть использованно против меня.
Тогда пусть введут налог на правду: Пообещал кто-то перед выборами что-то за свой срок сделать, не сделал или фигово получилось - пусть раскошеливается на работу или переделку из своего кармана.
12.01.2013 в 23:08

Пятилетка за три года.
mulrog, надеюсь, что хотя бы двое-трое из ваших 10-ти родятся с синдромом Дауна.
Я надеюсь на то, что мне хватит сил любить их такими, какие они будут. С синдромом Дауна, без синдрома Дауна, любых. А если мне не хватит сил, то я смогу их найти.
Пусть все ваши дети будут здоровы, богаты и пусть они радуют вас своими достижениями. Пусть ваша старость будет наполнена светом любви и счастьем. Дай вам Бог здоровья, радости и долгих лет жизни. Я не знаю вашего имени и не смогу поставить свечку за ваше здравие, но Господь наверняка лучше любых оперов знает ваш адрес )
12.01.2013 в 23:49

Куськина мать
Господь наверняка лучше любых оперов знает ваш адрес ) :smirk:
12.01.2013 в 23:52

Пятилетка за три года.
12.01.2013 в 23:56

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Morceleb, у тебя 154 ПЧ, проголосовало больше 500... как блядь?!
12.01.2013 в 23:58

Пятилетка за три года.
крыса-клархен, на него дали ссылку чуть ли не у кого-то в ГП фандоме :lol: (ну мож не прямо там, но где-то рядом стрельнуло). А там МНОГО людей.
12.01.2013 в 23:58

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
крыса-клархен, два слова: соо холиваров ))
12.01.2013 в 23:59

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
My Precious, ааа! ну я ж на него не подписана.
13.01.2013 в 00:08

Vari et mutabile semper femina
крыса-клархен, дык еще Даумантас у себя по мотивам псто сделал.. у него тоже народа довольно много, так что "Сарафанное радио"
13.01.2013 в 00:12

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
pani Volha, и вольдемара
13.01.2013 в 00:18

Vari et mutabile semper femina
крыса-клархен, ну куда ж без нашего Акула...:gigi:
13.01.2013 в 04:56

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
вы — идеальная свиноматка для производства пушечного мяса.
Если вы живёте в рашке или в другой стране третьего мира, желаю вам счастья и 15-ти детей.
Если вас случайно занесло в более развитое государство, последуйте примеру Депардье и возвращайтесь к истокам.

Насколько я понимаю некто mulrog у нас живёт в торонтах, которые в Канадах, съебнувши из Сраной Рашки на Сраном Тракторе.
Возникает вопрос, а что этот достопочтенный жентльмен делает на русскоязычном ресурсе в обсуждении чисто российских проблем?
Или ебанько настолько неустроено в жизни, что должно постоянно себе доказывать, что вот лично у него всё замечательно после съябывания?


Господа, если бы вы изволили внимательно читать, то там было написано, что деньги считаются с точки зрения пользы для государственного бюджета.
С точки зрения Государства фрезеровщик приносит больше пользы, чем манагер в москве. Потому что НДФЛ - это далеко не весь бюджет.

а я злой чайлдфри-эгоист этого не понимаю.
Тебе и не надо понимать. Отдавай свои 2-7% как отмазку "иди государство лесом со своими детьми" и не парься.
И даже больше - эта же отмазка прекрасно работает и от сердобольных тётушек, требующих твоего размножения. ;)
13.01.2013 в 05:02

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Wizzard Rick, мне приятно троллить говнорашкинцев.

Или ебанько настолько неустроено в жизни, что должно постоянно себе доказывать, что вот лично у него всё замечательно после съябывания?

Да, это очень распространённое отношение к эмигрантам оставшегося в рашке мусора. Не отчаивайтесь, ваша великая родина обязательно встанет с колен и уткнётся в какую-нибудь очередную дрянь. Естественно, вместе с вами.
13.01.2013 в 05:23

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
мне приятно троллить говнорашкинцев.
Понимаешь в чём проблема - троллят обычно те люди, которые сами по себе говно, как в жизни, так и в собственных глазах, так как для них это единственный способ самоутвердиться.
Мне Вас искренне жаль.

Да, это очень распространённое отношение к эмигрантам
К сожалению я не первый год общаюсь с мигрантами, и вижу разницу между теми кто добился и живёт, и плавающей в мигрантской проруби субстанцией. Первые интересуются своей бывшей родиной, пусть даже могут спорить, могут ругать Кровавого Путена или вспоминать негатив по которому уехали. Но в любом случае они общаются с интересом. Вторые же просто плюются какашками в окружающих - а что делать, если из себя больше ничего не представляешь?
Так что, повторюсь, но мне Вас действительно жаль.
13.01.2013 в 05:56

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Wizzard Rick, я очень рад, что вы поделились своей жизненной мудростью. Продолжайте и дальше считать, что мир устроен именно так, как шепчут вам внутренние голоса.
13.01.2013 в 08:11

домашний эльф Доеби
My Precious, чушь написана несусветная - это я вам как детная говорю.

Я тоже детная, но поостереглась бы вот так говорить за всю Одессу. Меня вот почему-то колясками-кроватками не заваливали. Наверное, я человек плохой. А может потому, что в моем окружении почти нет маленьких детей.
Еще - есть большой процент детей на искусственном вскармливании. Вам видимо как и мне повезло, что есть молоко, а моя подруга тратила на банку смеси ребенку 1000 р. Хватало ее на два дня. Вот и посчитайте.
Еще ребенок может внезапно заболеть, и тут уж как повезет - от ста рублей на капли до проданной квартиры.
Я уж не говорю про такие мелочи, как курсы массажа, подгузники, детские средства по уходу и т.п. без них можно и обойтись, если денег нет.
13.01.2013 в 08:32

Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
пополь вух, да, соглашусь, пожалуй. Хорошо, когда ребёнок здоров и с ним особо нет проблем. А у двух моих детных подруг дети болеют постоянно. С рождения. И серьёзно. Поэтому, практически вся зарплата идёт в аптеку. И глядя на этих двух замученных мам, у меня, как-то, не получается пока смотреть с оптимизмом на радости материнства.
13.01.2013 в 09:30

Я тоже детная, но поостереглась бы вот так говорить за всю Одессу. Меня вот почему-то колясками-кроватками не заваливали. Наверное, я человек плохой. А может потому, что в моем окружении почти нет маленьких детей.
Еще - есть большой процент детей на искусственном вскармливании. Вам видимо как и мне повезло, что есть молоко, а моя подруга тратила на банку смеси ребенку 1000 р. Хватало ее на два дня. Вот и посчитайте.
Еще ребенок может внезапно заболеть, и тут уж как повезет - от ста рублей на капли до проданной квартиры.
Я уж не говорю про такие мелочи, как курсы массажа, подгузники, детские средства по уходу и т.п. без них можно и обойтись, если денег нет.


Угу, и если ребенок - не приведи б-г, конечно - инвалид от рождения... с проблемой знакома не понаслышке, но вопли о помощи в интернете всем миром порядком выбешивают, о каком налоге может идти речь, если при уже имеющихся механизмах страхования, компенсации и прочей помощи, люди с пиздецомами вынуждены идти по миру с протянутой рукой?!
13.01.2013 в 09:48

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
если при уже имеющихся механизмах страхования
ви таки покупали страховку на случая рождения ребёнка с физиологическими затруднениями?
13.01.2013 в 10:16

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
мне приятно троллить говнорашкинцев.

*смахнула слезу умиления*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail