Жизнь хороша!
По радио послушал дискуссию о законодательной инициативе "а давайте вернем налог на бездетность".
Звонки разделились на два типа: звонят бездетные мужики и задают вопрос - какого хера, граждане?
и звонят детные (много) отцы - да, да, давайте введем, может и нам чего отвалится.
Позвонил правда еще товарищ из Тюмени, выдвинувший мысль о том, что налогов в целом у нас и так дохера, но неплохо бы сделать их прогрессивными и фсио такое. В принципе мысль относительно разумная, главное не доводить до абсурда как в той же Франции - 75% дохода отдавать за здорово живешь не захочет никто, при таких раскладах и денег не захочешь.
Я вот кстати не хочу платить такой налог (ага, я эгоистичная свинья в том числе) хотя бы потому, что хер он дойдет до адресатов.
Запилю опрос в связи с этим:

Вопрос: Налог "на яйца"
1. Бездетный мужчина, готов платить 
6  (0.83%)
2. Бездетный мужчина, не готов платить 
59  (8.12%)
3. Бездетная женщина, готова платить 
25  (3.44%)
4. Бездетная женщина, не готова платить 
494  (67.95%)
5. Детный мужчина, пусть платят 
5  (0.69%)
6. Детный мужчина, пусть не платят 
8  (1.1%)
7. Детная женщина, пусть платят 
7  (0.96%)
8. Детная женщина, пусть не платят 
34  (4.68%)
9. Пламенный леваруционэр - пусть путен, РПЦ и охранители сгорят в леваруционном пламени 
83  (11.42%)
10. Другое, пояснения в комменты (обязательно!!!) 
6  (0.83%)
Всего:   727
Комментарии
11.01.2013 в 14:03

Sans une révolution Red Lady of the Sith
для начала бы неплохо перестать считать деньги в чужих карманах. или в темной подворотне тоже нужно отдать деньги "нуждающимся"?
См. выше. Можно перестать считать деньги в чужих карманах. И пусть себе загнется медицина, образование, оборона и т.д. А если мы хотим, чтобы это было, считать деньги в чужих карманах можно, даже нужно.
И да, я считаю, что бездетные люди (сознательно бездетные, а не неспособные к воспроизводству) должны тому обществу, в котором живут.
11.01.2013 в 14:05

Vari et mutabile semper femina
Куэсси, тогда стоит вспомнить "Чиполлино"
11.01.2013 в 14:07

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Вот только далеко не все, у кого нет детей, имеют хоть какое-то отношение к чайлд-фри.
См. выше. Люди, лишенные способности к воспроизводству, должны быть исключены из числа облагаемых этим налогом.
А вот те, кто живут в свое удовольствие, должны платить однозначно. ИМХО.
11.01.2013 в 14:09

душная гомофобная троллолита
Gonzzza, для начала бы неплохо перестать считать деньги в чужих карманах. или в темной подворотне тоже нужно отдать деньги "нуждающимся"?
Увы и ах, но одна из основных целей налогообложения - перераспределительная, т.е. "отнять у одних и отдать другим".
Это я уже не говорю про государство, как единственного легального и легитимного "рэкетира".

Имэй, А это был правильный комментарий, если подавляющее большинство получает зарплату в конвертиках, то это означает, что в медфондах тупо не хватает денег на реализацию обязательной медицины. Т.е. народ хотит чтоб лечили бесплатно, в т.ч. обеспечение реанимацией, но при этом справно не хочет платить налогов.

Фактически налог на бездетность - это некоторое воплощение справедливости в государственном масштабе и понимании - сегодня за счет чайлдфри помочь родителям тех, кто завтра будет пополнять пенсионный фонд для тех же чайлдфри.
11.01.2013 в 14:12

I will
ну охренеть, блин, теперь. Давайте введем налог на сиськи меньше 4-го размера!
11.01.2013 в 14:12

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Mara_Jade_Palpatyne,
Можно перестать считать деньги в чужих карманах. И пусть себе загнется медицина, образование, оборона и т.д
дада, я помню, что вы любите передергивать.

И да, я считаю, что бездетные люди (сознательно бездетные, а не неспособные к воспроизводству) должны тому обществу, в котором живут.
как мило. Была такая картинка "Мы молоды. Мы здоровы. Мы целеустремленны. Мы обеспечены. Мы счастливы. Пожалуйста, простите нас!!" И сколько же мы должны, раз вы у нас эксперт по подсчету денег в чужих карманах?
11.01.2013 в 14:15

душная гомофобная троллолита
.Shamsi., пока размер сисек не влияет на интересы государства - ничего подобного не будет.
Хотя в чистой и абстрагированной теории такое однажды может случиться.
11.01.2013 в 14:17

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
"Мы молоды. Мы здоровы. Мы целеустремленны. Мы обеспечены. Мы счастливы.
Почему нет детей?
11.01.2013 в 14:19

Vari et mutabile semper femina
.Shamsi., Давайте введем налог на сиськи меньше 4-го размера! "А вот этого не надо!" - сказал старый Граф и пошел мыть посуду.(С)
11.01.2013 в 14:21

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
lexiff,
Увы и ах, но одна из основных целей налогообложения - перераспределительная, т.е. "отнять у одних и отдать другим".Это я уже не говорю про государство, как единственного легального и легитимного "рэкетира".
я где-то сказал, что я против налогов? ) нибожемой, я как гражданин своей страны часть системы. Поскольку нельзя скинуться и построить автобан "для своих", мы платим в "общий карман", откуда потом все растекается куда надо. И по-хорошему, платить-то мы должны поболе, ибо зачастую пользуем гораздо больше, нежели платим. Ну и, конечно, средства не должны расхищаться, но не в утопии живем.( Не будем счас рассматривать структуру бюджетов разных уровней, мне этого что по работе, что по докладам хватает.)
Ответ был в другом, почему кто-то, считающий себя нуждающимся в деньгах, норовит без спросу залезть в мой налогоплательщицкий карман и отслюнить себе долю малую с предлогом "мне надо, а он перебьется"? Прямая ж аналогия с темноподъездным гоп-стопом - ну нуждаются же люди, трубы горят, спасу нет.
11.01.2013 в 14:25

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Wizzard Rick,
Почему нет детей?
счастье ≠ дети. либо время еще не пришло, м?
11.01.2013 в 14:27

Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
"Мы молоды. Мы здоровы. Мы целеустремленны. Мы обеспечены. Мы счастливы.

Почему нет детей?


А почему должны быть?
11.01.2013 в 14:31

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Gonzzza, переход на личности детектед. Посему с Вами я больше разговаривать не стану. Не люблю тролей, к тому же Вы и троллить-то не умеете, толсто.
11.01.2013 в 14:33

разное с людьми бывает
налог на бездетность - это некоторое воплощение справедливости в государственном масштабе и понимании - сегодня за счет чайлдфри помочь родителям тех, кто завтра будет пополнять пенсионный фонд для тех же чайлдфри., а как быть с тем, что сегодня у меня отнимут деньги для многодетной семьи, из которой вырастет 5 алкашей, которые не то, что ничего никогда не заплатят в бюджет, но и будут им пользоваться всю жизнь? Всё-таки в Рашке действительно многодетные семьи в 90% случае представлены либо крайне обеспеченными людьми, кому поддерка не нужна, либо гопниками, которые не умеют пользоваться гондонами. Материнство и детство поддерживать надо. Но предложенный способ - далеко не самый очевидный.
Дальше ряд вопросов:
1. с какого возраста женщина обязана иметь детей? а мужчина?
2. а если она не вышла замуж до этого времени? а он не женился?
3. а если им самим нужна поддержка и экономическая ситуация не позволяет завести детей?
4. а если она вообще не выйдет замуж? От кого предполагается рожать детей? От Путина, опять же или от РПЦ?
5. кто будет платить: гражданин или семья?
6. а т.н. "гражданские" браки?
7. что делать с представителями т.н. "сексуальных меньшинств"?
11.01.2013 в 14:35

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Mara_Jade_Palpatyne,
"У дураков в сети появился новый способ самозащиты. Если что-то не укладывается у них в уме, они сразу напрягаются и спрашивают: "Троллинг?"
© баш
ничего личного, правда.
11.01.2013 в 14:41

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
а т.н. "гражданские" браки?
Это не браки.

кто будет платить: гражданин или семья?
Гражданин, конечно.
11.01.2013 в 14:41

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Sersea,
многодетные семьи в 90% случае представлены либо крайне обеспеченными людьми, кому поддерка не нужна, либо гопниками, которые не умеют пользоваться гондонами
вы забыли выводки мигрантов. будущих граждан РФ по праву рождения
11.01.2013 в 14:46

Жизнь хороша!
Вот только далеко не все, у кого нет детей, имеют хоть какое-то отношение к чайлд-фри.
Плюсую.
См. выше. Люди, лишенные способности к воспроизводству, должны быть исключены из числа облагаемых этим налогом.
А вот те, кто живут в свое удовольствие, должны платить однозначно. ИМХО.

А ну как я страдаю?
ну охренеть, блин, теперь. Давайте введем налог на сиськи меньше 4-го размера!
Надо выдвинуть законодательную инициативу)
Всё-таки в Рашке
Ненависть, блеать!
что делать с представителями т.н. "сексуальных меньшинств"?
Сжечь напалмом?
11.01.2013 в 14:48

разное с людьми бывает
C@es@r, вы сами себя укусили за хвост сейчас.
1. Никто не может обязать человека ни вступить в брат, ни иметь детей вне брака. Люди просто не будут браки регистрировать, пока у них не появятся дети. Это и нынче уже модно стало )))
2. Рассмотрим такую ситуацию: у меня есть ребёнок от человека, который (ну пусть не погиб) но развёлся со мной и уехал на ПМЖ в Зимбабве и получил тамошнее гр-во. И есть новый муж, с которым у нас нет общих детей. Внимание, вопрос: кто и за что в такой ситуации будет платить? Должен ли мой новый муж платить за бездетность, если он воспитывает моего ребёнка, который не является его ребёнком?

Gonzzza, вы забыли выводки мигрантов. я блондинка, мне можно )

Morceleb, тогда уж проще сразу сжечь напалмом всех бездетных. Нет человека - нет проблемы.
11.01.2013 в 14:48

Sans une révolution Red Lady of the Sith
А кто мешает размножаться вам, сознательные граждане? Только эгоизм.
Не нравятся таджики - гастарбайтеры? Метлу в руки и работать дворником. А покуда вы стремитесь занять место в теплом офисе или (чаще) сидите на шее у родителей, они занимают те места, которые вы занимать не хотите.
Улицы кто-то должен подметать. Дома кто-то должен строить. А вопить о том, что "они занимают наше место" вы права не имеете. Потому что вы сами им это место уступили.

Чем меня бесит "креативный класс", так это своей наглой, агрессивной тупостью и такой же ленью.
11.01.2013 в 14:52

Жизнь хороша!
тогда уж проще сразу сжечь напалмом всех бездетных. Нет человека - нет проблемы.
Нененене. Бездетные могут стать детными.
11.01.2013 в 14:52

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Всё-таки в Рашке
Ненависть, блеать!


+1
11.01.2013 в 14:54

House Katsap - We do not jump
Mara_Jade_Palpatyne
Смотрю выше. Ответа не вижу. Детей модет не быть отнюдь не только по медицинским показаниям или же из-за нехотения. Наказывать человека рублем за то, что у него нет детей - абсурд. Надо поощрять тех, у кого много детей. Помогать тем, кто воспитывает детей в одиночку или воспитывает детей-инвалидов. Но не наказывать всех прочих.
11.01.2013 в 14:56

Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Даумантас, ППКС. :friend:
11.01.2013 в 14:57

душная гомофобная троллолита
Gonzzza, Ответ был в другом, почему кто-то, считающий себя нуждающимся в деньгах, норовит без спросу залезть в мой налогоплательщицкий карман и отслюнить себе долю малую с предлогом "мне надо, а он перебьется"? Прямая ж аналогия с темноподъездным гоп-стопом - ну нуждаются же люди, трубы горят, спасу нет.

Эм... беременные сочли себя нуждающимимся и залезли к вам в карман. Я правильно понял? И пенсионеры там же. И военные пенсионеры. И инвалиды. И мамы малолеток - тоже залезли. Я правильно понял вашу логику?

Весь вопрос в том - будет ли сей налог отвечать требованиям "государственной необходимости" и "справедливости". Если будет - то дальше начнутся пляски вокруг тонкостей, перечисленных Sersea.
Меньшинства точно в закон не попадут и будут платить его до самой пенсии. По медпоказаниям - тоже вряд ли (см практику покупки справок на оружие). Да и размер сего налога скорее всего будет сравнительно ничтожным - в доли процентов.
11.01.2013 в 14:58

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Mara_Jade_Palpatyne, А кто мешает размножаться вам, сознательные граждане? Только эгоизм.

вы так говорите как будто родить ребенка это тупо-размножится и все. его как бы еще надо воспитать, он кушать просит за ним ухаживать надо. это ответственность а не тупо размножится. нельзя заставить человека силой родить ребенка или вступить в брак.
11.01.2013 в 15:01

душная гомофобная троллолита
Даумантас, Надо поощрять тех, у кого много детей. Помогать тем, кто воспитывает детей в одиночку или воспитывает детей-инвалидов.
И за чей счет?
Государства?
Самому не смешно?
Тут содержание жилфонда уже на плечи собственников в полном объеме перенесли.
11.01.2013 в 15:10

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
1. Никто не может обязать человека ни вступить в брат, ни иметь детей вне брака.
Ну да. Так никто ж не спорит. Иметь детей в браке, кстати, тоже никто не может обязать.

юди просто не будут браки регистрировать, пока у них не появятся дети. Это и нынче уже модно стало )))
Это вы сейчас к чему написали?

Должен ли мой новый муж платить за бездетность, если он воспитывает моего ребёнка, который не является его ребёнком?
Наличие ребёнка, в том числе усыновлённого, фиксируется штампом в паспорте, так что каких-то проблем я здесь не вижу.

Наказывать человека рублем за то, что у него нет детей - абсурд.
Согласен. В том числе и потому, что для того, чтобы налог как-то повлиял хотя бы на решение об аборте, он должен составлять приличную сумму - порядка 20-25% от доходов. Или даже больше.
А просто отнять долю малую у бездетных, потому что они бездетные - фи...

С другой стороны, я категорический противник того, чтобы экономические соображения влияли на вопрос обзаведения потомством в каждой конкретной семье.
11.01.2013 в 15:13

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Меньшинства точно в закон не попадут и будут платить его до самой пенсии.
Оборотная сторона: появится необходимость разрешить меньшинствам усыновлять детей.
11.01.2013 в 15:14

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
И за чей счет?
Государства?

Именно. Государство уже подписалось под "сами обеспечим наших детей".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail